Последствия плохого выбора в геймплее Road 96
Студия DigixArts, которой руководит создатель Valiant Hearts: The Great War Йоан Фаниз, во время Summer Game Fest представила геймплейный ролик Road 96. В нем немного рассказали про главного героя и показали, к чему может привести неправильно сделанный выбор.
Или правильный, если вы не ищете легких путей. Например, Джарод очень любит динозавров и у него есть проблемы с управлением гневом. И пистолет.
Игра была анонсирована на The Game Awards 2020 и представляет собой 10-часовую адвенчуру, которая расскажет историю мужчины, пытающегося сбежать из страны к своим родным.
Синопсис:
Road 96 — это процедурно-генерируемое повествование о путешествии. Страна на грани краха. Вы бежите к границе, которая находится за тысячи километров в горах, на дворе жаркое лето 96-го года, ваш путь лежит по проселочным дорогам. На пути вам повстречаются другие обеспокоенные своим будущим граждане страны. Каждое принятое решение повлияет на предстоящий путь до границы, и прохождение игры будет уникальным для каждого благодаря процедурной генерации.
За разработку Road 96 отвечает сценарист Valiant Hearts: The Great War Йоан Фанис и небольшая команда из 15 человек. Демо уже доступно в Steam в рамках летнего фестиваля, а полноценный релиз Road 96 состоится летом на PC и Nintendo Switch.
- Разработчик Kingdom Come Deliverance 2 рассказал о динамичных распорядках NPC и повествовании для побочных квестов
- Ubisoft обещает "более развитые отношения" в Assassin's Creed Shadows для Наоэ и Ясукэ
- Blizzard показала геймплей за новый класс Diablo 4 — Наследник духов (Spiritborn)
8 комментария
Только что прошел демо версию,разве мы играем за мужчину?Мне вроде показалось по игре что это девушка,которая бежит через границу.
представитель человеческого рода женского пола.
Трасса Е 95 вспомнилась))
@Puffy, "Трасса 60" вспомнилась
@inoi63, угу и это более правильное сравнение.
Не доступно демо.
Запускается со страницы https://store.steampowered.com/sale/nextfest Установить демо
Не понимаю, зачем процедурная генерация? Если нпс тоже генерируются, то сколько раз надо реранить, чтобы увидеть все "ветви"? Если генерируются "участки дороги", то тем более странное решение. Процедурная генерация хороша в роуглайтах, в хак'н'слеш, в данжен кроулерах, но в сюжетноориентированной игре странное решение. Проедь путь длиной в 10ч снова, зацени каких попутчиков занесет на этот раз? Ну такое
О, круто, трасса 60 в игре. Надо будет взять.