Microsoft Flight Simulator будет работать в 30 FPS на Xbox Series
На прошедшей конференции Microsoft+Bethesda была наконец объявлена дата релиза авиасимулятора Microsoft Flight Simulator для консолей Xbox Series. Теперь подоспели некоторые технические детали тайтла.
В официальном твиттере симулятора написали, что MSFS будет работать на Xbox Series в 30 FPS. В твите также сказано, что телевизоры, поддерживающие VRR (переменная частота обновления), смогут вытянуть частоту кадров чуть повыше.
Base framerate will be 30 FPS. On TVs that support VRR, the framerate can go above 30 FPS
— Microsoft Flight Simulator (@MSFSofficial) June 13, 2021
Будут ли игрокам предложены другие режимы картинки с повышенным FPS, пока не сообщается. Про разрешение также не сказано — ходят слухи, что на Xbox Series X будет 4K, а на Series S — 1440p.
Многие пользователи уже расстроились от того, что нет режима с 60 FPS, но эксперт Digital Foundry Александр Батталия заявил, что у той же Xbox Series X попросту нет необходимой процессорной мощности, чтобы вытянуть игру в 60 кадров да еще и с красивой картинкой.
Релиз Microsoft Flight Simulator на Xbox Series состоится 27 июля.
- Значительно лучше седьмой части: Разбор Forza Motorspot от Digital Foundry
- До встречи на старте: Релизный трейлер симулятора Forza Motorsport
- Отличный симулятор со спорной системой апгрейдов: Оценки Forza Motorsport