DICE поделилась подробностями природных катаклизмов и разрушаемости в Battlefield 2042

Ведущий дизайнер DICE Дэниел Берлин в интервью GamesRadar поделился подробностями некоторых элементов Battlefield 2042 — природных катаклизмов (торнадо) и разрушаемости, которая несколько отошла на второй план в последних играх серии.

Главное из разговора:

  • Торнадо полностью непредсказуемо в отличие от Levolution и других погодных эффектов в предыдущих играх серии — торнадо может пойти по любому направлению и уничтожить все на своем пути; игроки контролировать катаклизм не смогут
  • Battlefield 2042 будет самой навороченной частью серии в плане песочницы за счет передовых технологий движка и таких катаклизмов, как торнадо
  • Торнадо можно будет использовать для достижения определенного преимущества — например, захватить точку, которую только что разнесло в щепки
  • Зачастую катаклизма все же лучше избегать, но даже в моменты поиска убежища могут произойти различные непредсказуемые ситуации вроде случайной перестрелки отрядов
  • При работе над новыми картами DICE ориентируется на предыдущие игры серии — новые карты будут настолько эпичными и динамичными, насколько это вообще возможно; разрушаемость будет улучшена, в том числе и деформация земли от взрывов гранат и снарядов

Мы пока слышали лишь о торнадо, однако инсайдер Том Хендерсон уверяет, что в шутере будут и другие природные катаклизмы — их будут добавлять в каждом сезоне поддержки игры. Появятся цунами, землетрясения, извержения вулканов и многое другое.

Battlefield 2042 выйдет 22 октября на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте