DICE поделилась подробностями природных катаклизмов и разрушаемости в Battlefield 2042

DICE поделилась подробностями природных катаклизмов и разрушаемости в Battlefield 2042

Ведущий дизайнер DICE Дэниел Берлин в интервью GamesRadar поделился подробностями некоторых элементов Battlefield 2042 — природных катаклизмов (торнадо) и разрушаемости, которая несколько отошла на второй план в последних играх серии.

Главное из разговора:

  • Торнадо полностью непредсказуемо в отличие от Levolution и других погодных эффектов в предыдущих играх серии — торнадо может пойти по любому направлению и уничтожить все на своем пути; игроки контролировать катаклизм не смогут
  • Battlefield 2042 будет самой навороченной частью серии в плане песочницы за счет передовых технологий движка и таких катаклизмов, как торнадо
  • Торнадо можно будет использовать для достижения определенного преимущества — например, захватить точку, которую только что разнесло в щепки
  • Зачастую катаклизма все же лучше избегать, но даже в моменты поиска убежища могут произойти различные непредсказуемые ситуации вроде случайной перестрелки отрядов
  • При работе над новыми картами DICE ориентируется на предыдущие игры серии — новые карты будут настолько эпичными и динамичными, насколько это вообще возможно; разрушаемость будет улучшена, в том числе и деформация земли от взрывов гранат и снарядов

Мы пока слышали лишь о торнадо, однако инсайдер Том Хендерсон уверяет, что в шутере будут и другие природные катаклизмы — их будут добавлять в каждом сезоне поддержки игры. Появятся цунами, землетрясения, извержения вулканов и многое другое.

Battlefield 2042 выйдет 22 октября на PC и консолях обоих поколений.

Видео от Shazoo

Подписаться

39 Комментариев

  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, да. Про долгую поддержку мы уже слышали в БФ5.

    21
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, там долгой поддержки не было, потому что игра провалилась
      будут люди, будет и поддержка

      14
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, в серии не было долгой поддержки со времен бф2 2005.

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, а 3 и 4?
      мало было контента?

      9
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, ни хрена себе не было. А бф3 с 2011 по 2013, а бф4 с 2013 по 2015?

      6
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, да. Потому что вместо поддержки третей части, они почти сразу выпустили четвертую. А потом сразу hardline. А потом bf1... Это конвейер, а не поддержка. Когда 2142 вышел, он шел особняком, а не похоронил вторую часть.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, поддержка - это перенос многих карт из бф3?

      2
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, так она и провалилась не из-за людей, а из-за действий самих Дайс. Что они творили на протяжении года поддержки. Дважды или трижды меняли ТТК, Когда они выпустили Тихий океан, в котором Вторая мировая оказалась похожа на вторую мировую, и игроки обрадовались - сами же Дайсы сказали "все, мы прекращаем поддержку",

      8
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @pRosta, в одном дополнении. Из 4. А потом были бесплатные карты + ночные. Не душните по не вышедшей игре, ау

      -1
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, людей будет по началу много, куча стримов, хайп, через 2-5 мес все вернуться в батл рояли свои:-) Если в батле конечно введут свой.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, скорее всего введут. Ведь с классами она очень похожа на арех а её создатель тут как раз работает, и уже обещали какой то хардкорный режим для тимов, батл рояль на это походит

      1
  • BagFreemen
    Комментарий скрыт. Показать

    Крч, если торнадо подуло в твою сторону ливай с катки)

    4
  • AssAssIn4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь будут и стандартные 2-3 этажные дома которые можно разрушить как в бк2, и падающих небоскребов давай раз так громко заявил что разрушает всё

    2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @AssAssIn4eg, в бк2 были просто коробки) даже внутри ничего не было. согласен было круто, но это было давно и сейчас такое делать странно)

      4
    • AssAssIn4eg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Ну я имею ввиду не прям копирку коробок, но чтоб можно было выкурить и разрушить противника, с их движком то улучшенное можно сделать всё, хоть небоскрёбы пусть падают, как это было в слухе, когда один на другой без скрипта падают, мож для еа плей оставили затравочку еще, посмотрим

      3
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, с таким мылом могли бы и над разрушаемостью зданий поработать…

      1
    • devoted
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hulumulunland, каким мылом? где?

      0
    • TorbJorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @devoted,
      да в голове у него мыло похоже

      0
  • EnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати что то особой разрушаемости в трейлере не замечено, да и вообще никакой. Надеюсь просто припасли для следующих показов.

    3
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, да они даже не стреляли там, очень странный трейлер, нужна бета как можно скорее

      2
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, даже в современных филдах воронки не редко спасали меня от смерти.. Это вообще идеальная механика, которую я, наверное нигде громе червячков и баттлфилда не встречал, хех. Буквально вырыть себе укрытие с помощью взрывчатки

    3
  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    С каждой новостью и хочется и колется. Ну за что такой ценник твари из еа, м?

    новые карты будут настолько эпичными и динамичными

    Меня больше интересует, будет ли что то подобное, как глобальные операции в бф1. Потому что там, это просто лучший игровой режим в шутерах для меня был.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, в какой момент времени кто-то в игровой индустрии решил, что рассказывать про игры это лучше, чем их показывать. Я вот реально не понимаю, в чем смысл этих рассказов без единого кадра геймплея. Почему нельзя просто сесть, запустить реальный матч и показывать все фишки игры, параллельно играя?

    Хотя если люди после трейлера, который блин на 99.9% постановочный, предзаказы оформляют, то не удивительно что количество трендежа на игровых выставках увеличивается с каждым годом. Вчерашняя презентация Microsoft была как глоток свежего воздуха на фоне остальной душнины

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexey0306, Что за странные претензии? Игру только несколько дней как анонсировали.
      Будет бета, причем открытая. Где каждый сам сможет все пощупать.
      А это просто интервью.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, еще раз - почему нельзя просто сесть, запустить реальный матч и показывать все фишки игры, параллельно играя? Вы смотрели презентацию Forza Horizon 5? Рассказ шел параллельно с геймплеем, постановочным, но все же геймплеем

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexey0306, так и в трейлере батлы показали постановочный геймплей.

      0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexey0306, в серии обычно ближе к выходу игры появляется очень длинный ролик, который показывает и рассказывает про все ключевые механики новой части.
      Проблема в том, что между альфой, бетой и релизом некоторые вещи могут сильно измениться. Так было, например с пятёркой - где наобещали систему подклассов с "архитипами", куда более продвинутую систему прокачки оружия и ещё пару фишек, которые в итоге до релиза не добрались.

      Более того, по программе EA Game Changer, для многих блогеров проводится закрытый показ, где с ними общаются и показывают нововведения вживую.

      Но даже, несмотря на это всё я считаю, что DICE не достаточно прозрачны, как минимум в ходе самой поддержки; вопросы как всегда идут в сторону маркетингового отдела.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Торнадо можно будет использовать для достижения определенного преимущества — например, захватить точку, которую только что разнесло в щепки" - а таки шо там делать? Щепки собирать? Лучше наоборот - расхреначило точку, пока она была под контролем врага - и усё, враги потеряли преимущество (ну или твоя сторона, тут как "повезёт").

    0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Катаклизмы хорошо(может быть) но,нам нужно поле боя,и,что- бы в каждой части этого поле боя было интересно играть.Очень все не понятно,как будут проходить бои,ведь карты я смотрю почти все открытые и большие,и люди просто разбегутся по всей карте и будут скучные стычки,ведь у Дайс на бумаге все хорошо,а люди будут играть по другому 100%

    1
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, да, всё так и будет. Очень скучные стычки, тупорезы не умеют делать карты, инди компании доверили делать батлу :)

      -1
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Ea красавцы, понимают, что бабло нужно сразу с фанатиков снять, потом не занесут столько, поэтому бп такой там и цена, разве не очевидно? А бр для другой аудитории будет.

    1
  • maticbun
    Комментарий скрыт. Показать

    А ожидается то по ходу, действительно, захватывающая эпичная батла! Очень жду!)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.