11 минут геймплея и подробности Guardians of the Galaxy — никаких микротранзакций
Главным анонсом презентации Square Enix на E3 2021 стала экшен-адвенчура от третьего лица Guardians of the Galaxy от команды Eidos Montreal. За несколько дней до этого издатель проводил закрытую презентацию, на которой нам удалось послушать разработчиков и посмотреть на продолжительную запись геймплея.
Ранее в сети были слухи, что Guardians of the Galaxy может оказаться сервисом, но это не так. Eidos Montreal делает полностью законченную игру, в которой не будет микротранзакций и никаких DLC. А выйдет игра уже 26 октября этого года на PC и всех консолях.
Самое главное о Guardians of the Galaxy:
- Разработка Guardians of the Galaxy началась несколько лет назад
- В игре будет оригинальная история, охватывающая различные уголки космоса
- Графика на довольно высоком уровне - используется движок из Avengers
- Визуально некоторые локации выглядят очень впечатляюще, особенно использование света
- События развиваются примерно спустя год после формирования Стражей Галактики и через несколько лет после масштабной галактической войны
- Питер решил собрать группу, чтобы заниматься своеобразным космическим крышеванием за деньги
- Несмотря на "скромное" начало Стражам предстоит спасти галактику… правда угроза возникла, возможно, по вине самих Стражей
- В игре будет множество лицензированных классических треков
- Играть предстоит за Звездного Лорда, только за него
- Во время схваток можно раздавать указания товарищам для цепочки атак - в эти моменты время замедляется и появляются опции выбора атак каждого союзника
- Питер вооружен бластерами и может использовать бустеры, чтобы парить в воздухе
- Дизайн персонажей основан на различных версиях, внешность никак не связана с фильмами, голоса также уникальные
- Враги будут как знакомые, так и те, которые появлялись не очень часто
- Разработчики особенно подчеркивают, что отношения между Стражами сопоставимы с дисфункциональной семьей
- Персонажи регулярно спорят друг с другом, раскрывая всяческие детали. Например, Гамора коллекционирует фигурки
- Решения в команде принимает Питер, но у них будут последствия, так что надо выбирать с умом
- Схватки экшеновые, но так как необходимо раздавать указания, тем волнообразный — сделал несколько выстрелов, подлетел, использовал скилл, перешел в замедленный режим для выбора действия
- Переключаться между персонажами нельзя
- Есть комбо-атаки, в некоторых случаях Питер врубает свою музыку и может парить в воздухе продолжительное время
- За схватки с врагами команда получает очки и прокачивает уровень
Впечатления от игрового процесса пока смешанные. С одной стороны, мы давно ждали игру по Стражам Галактики, с крутой музыкой, сюжетом и классическими перебранками персонажей. С другой, геймплей в такой команде больше напоминает JRPG, нежели типичную экшен адвенчуру. Насколько все это сочетается, узнаем 26 октября этого года.
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра
- Star Wars Outlaws включает специальный кинематографический режим, имитирующий стиль оригинальной трилогии
- Режим исследователя в Star Wars Outlaws позволит отключить подсказки
63 комментария
Не будет транзакций (вытираю слёзы)...
@JohnCraft, а все остальное из увиденного устраивает?
@Aglot, вполне. Игра про супергероев никогда не были глубокими по геймплею. Обычный бодрый экшен, шутки, крутая музыка.
@JohnCraft, Что-то Эйдос стали клепать игры по франшизам. Аватар, теперь вот стражи. Главное чтобы не как у Уве Болла с фильмами....
@marovaki, просто надо делать игры а не помойку с донатом и вовлечением. У них не получается, пора понять.
@Aglot, а что?))
Шароховатости есть, посадки есть, но я хочу в это поиграть))
Попадание в персонажей и стилистика есть)
@ZloiCadet, вообще такое не нравиться)
@Aglot, да, ладно тебе)
Ведь, в хорошем смысле напоминает Mass Effect) Я жду крепкий среднячок.
@ZloiCadet, я просто комиксы не люблю. только читать интересно. фильмы вообще не смотрю. и игры такие не играю)
@Aglot, хм, а если бы не знал что это проект по комиксам?)
@Aglot,
Простите, не смог себя удержать.
@ZloiCadet, да всё равно, детская какая то забава)
@Neat, ты прощен
@JohnCraft, Согласен. Если чистый сингл без доната это вообще супер. Да персонажи немного отличаются от аналогичных в фильме, но я так понял ближе к комиксам.
@marovaki, аватар это ubisoft
@marovaki, Так сказал, будто тоже они делают
@Aglot, согласен хрень полная для школоты
Выглядит отстойно, как будто мод для мстителей
@mavlusha, по моему выглядит даже хуже мстителей, когда их показали сразу за этой игрой, я даже удивился что там боевка выглядит лучше.
@DeckBlack, боевка в мстителях... это когда халк пинает какого-то болванчика раз за разом? Огонь там боевка. Игроки подтвердят... а стоп, игроков то нет.
@JohnCraft, ну по такой логике и тут тогда боевка такая же, персонаж стреляет в кого то, а тот как губка впитывает урон. Это всего лишь условности игры ради баланса.
Это сразу жирный минус.
Пока все очень круто! Ждем релиза теперь. Стражи прикольные.
жопа у Гоморы норм, есть все шансы стать новым образом косплейщиц, а так уныльенько выглядит игра
интересно как на практике будет реализована боёвка, в целом выглядит любопытно.
Господи, спасибо.
Спасибо что без всякого сервисного говна.
Геймплейно на финалку 15 смахивает что ли)
Если и сюжет не подкачает, то вполне может выстрелить игруля. Графа сочная, то что нужно.
Полнейший бред. Может детям зайдет
@Yela, вот вот, хренота
что то херня как по мне. не стоит забывать какой трейлер был у мстителей, и какой на самом деле оказалась игра. хоть стражи многим нравятся - тут совсем другие образы (для меня это больше минус) ну и сам геймплей это если честно позор для 21, 22 года)
@alexx92rus, какой там был трейлер? Нарезка которая всех запутала? Когда показали первый геймплей все там было ясно. А уж тем более когда подтвердили что игра сервис.
Ну впечатления смешанные, враги в виде каких-то желейных кубиков оч странные.
Ну и в целом, все враги - губки для впитывания урона, такое особо никогда не любил.
Но персы нравится как общаются, точно так же как в фильме и на протяжении всего геймплея.
Ну все так и есть. Это тупо финалка 15. Пи*дец. Вечно хорошим франшизам с играми не везет....
Бля ну какое же говно, почему бы им не сделать фпс, или обычную экшн рпг. А не этот странный кликер.
@gunbi, Это больше не финалку, а тэйлс оф напоминает.
@Skat, Это еще хуже :(
@gunbi, да не, норм. Для партийки самое оно.
@Skat, Ну все же хочется что бы использовалось больше чем одна кнопка для атаки.
Что бы не происходило "Я, есть, Грут!" ахаха))
Ну то, что сингл уже хорошо. А играть или нет выбор каждого.
Все выглядит бодро, кроме самого геймплея. Какие-то унылые стычки с противниками-губками. Надеюсь, к релизу подкрутят еще, но как-то не верится.
от геймплея воняет
Супер ну я думаю игра норм получиться.
Еще никогда Деус Экс не выглядел так красиво.
6:42 тормоза
@rumit, да, я уж посчитал что у меня Интернет начал подтормаживать, а это лаги в геймплейном трейлере. Пока все выглядит неплохо (для меня), но вот оптимизация видимо будет вызывать подгорания, что возможно придется воздержаться от покупки )))
Дожидаясь выхода нового Масс Эффекта, будем играть в Гардианов :)
очень плохо, всё устаревше лет на 15 назад, нет уж спасибо.
@TorbJorn, Серьезно? на 15)))
spider man 3 2007
Выглядит очень Бодро так)
Мне понравилось)
Скорее всего прикуплю)
Единственное что из кино Марвела понравилось, вот эта четвёрка) Минус конечно что нет Батисты, но огромнейший плюс что нет Солданы ( терпеть её не могу ).
Выглядит классно.
Жаль, правда, что играть только за одного (и именно этого) персонажа можно.
Нормально. Заинтересовал проект. Покатаемся, как выйдет
Жаль, что нет кооператива, а так ну вроде норм, ничего сверхвыдающегося, но и не шлак, по крайне мере по первому взгляду. А там, посмотрим.
У них фпс проседает, над игрой работать и работать. Но таких кооп игр, по больше бы)
@IamNexi, так она не кооп)
@AidenPearce, вуууууууууут :C
Прикольно как по комментам люди разделились на 2 лагеря, кому то явно нравится, а кто-то явно говном поливает)
В общем понравилось и понравилось бы больше,если бы в ролике были 60 кадров.)Не понимаю,зачем портить рекламу своей игры жуткими дропами fps.
Вроде прикольно, смущает правда немного дизайн персонажей. Особенно Ракеты. Ну и если это сингл, с решениями, есть вероятность очень сильно обделаться в плане сюжета. Но, скрестим пальцы на всякий случай.
Зато тут гамора красивая, уже плюс
Небольшой анализ с некоторыми претензиями по геймплейной презентации:
спорное решение сделать Питера Квилла единственным игровым PoV-персонажем. Стражи - это характерная группа героев, в геймплей которой напрашивается вживание в каждого члена команды, а не просто командование а-ля "тактический экшен". Не знаю, как Eidos это объясняют сами для себя, возможно, так попросту легче делать игру, меньше ресурсов уходит;
понравился дизайн героев, который комбинирует в себе комиксовый и киношные стили, но при этом не скатывается в излишнее повторение. За исключением, разве что, Питера и Гаморы - Квилл чисто из фильмов сбежал (в комиксах он так же в красной кожанке щеголяет, но как раз благодаря фильмам), а Гамора прямиком взята из времён Marvel NOW. С другой стороны, в недавней Avengers тоже комбинировали подход из кино и комиксов, но там народ активно ныл, что всё слизано и вообще, что не добавили ещё и киношных актёров (и хорошо, что не добавили). Не говорю, что в Мстителях сделано меньше работы в дизайне, чем в Стражах, но заметно, что в одной из игр старались подойти оригинальнее к творческой задаче. Хотя чего я бухчу? Для олдовых фанатов там будет набор каноничных костюмов, которые вообще никак с фильмами не связаны. И всё бесплатно! :)
судя по геймплею, Eidos нацелена на Sony-экспириенс. Да-да, это чисто сюжетный экшен с киношной постановкой и довольно таки простым/обычным геймплеем. Некоторые референсы, например расположение камеры и применение способностей, напомнили мне GoW. Только тут враги ещё более дубовые.
левелдизайн представленного отрезка не понравился. Он тупо скучный. Не внешне, нет. По своей функциональности. Бедно наполненный, скупой. Буквально кишка и ряд арен для сражения с мобами. Возможно сказывается бюджет, либо основные ресурсы ушли в арт-дизайн, который действительно хорош, всё же разные планеты должны быть;
диалоговая система в игре будет сугубо для галочки. Разработчики успели прокомментировать эту часть, но в отрыве от их слов, смотря непосредственно игру, возникло чувство, что диалоги должны что-то решать. Но увы. Задействована цепочка по принципу "алмаз" - что бы ты не выбрал, начало и финал будут едиными. Не знаю, зачем на это тратить ресурсы? Ну хоть спасибо, что сказали в открытую про иллюзию выбора.
По итогам я всё равно игру жду. Да, потому что фанат Marvel, и мне радостно видеть новую игру по интересной вселенной. Тем более, после неудачного Avengers надо реабилитироваться, не всё же время Паучку отдуваться :) Опыт подсказывает, что хита не будет, но крепкая игра-хорошист может выйти запросто. Для Eidos это уже будет успех, если честно. Новый DE я особо не ждал, да и нынешняя команда его не потянет - так что лучше не надо. Очередная Лара Крофт тоже не нужна. Перезапуск Thief развивать дальше не стали. Если и тут совсем не выйдет выехать на горбу сверхпопулярной франшизы, то я и не знаю, что тогда поможет Eidos. Будем наблюдать.
Да параша какая то, если конечно из половины тут сидящих и даже больше не детишки школьники
Как будто что-то плохое
удивительно , но думаю что будет очень годная игра , мечты мечтами полагать что будет уровень пс4 паучка , но летать в облаках - приятно
imperial commando таки получше смотрится.