Как Blizzard изменила систему среды и погоды для карт Overwatch 2

В техническом блоге Overwatch разработчитки Blizzard опубликовали любопытную статью, описывающая технологию "состояния окружающей среды", которая была создана специально для Overwatch 2.

Данная система значительно оптимизирует рабочий процесс в рамках создания и дизайна карт новой части шутера Blizzard. Инструмент настройки состояния окружающей среды позволяет команде управлять множеством аспектов на всех картах.

Например:

  • Времясуток
  • Положение солнца
  • Цветовую гамму
  • Яркость
  • Природные явления

При помощи этих опций дизайнеры могут быстро экспериментировать с настроением карты, добиваясь кардинально различающихся ощущений от локации.

С новой системой команда разделила все основные компоненты освещения, звука и эффектов на самодостаточные ассеты, которые можно комбинировать, словно блоки Lego для создания так называемых "сценариев среды". Их можно интегрировать на разные карты и представлять несколько сценариев в одной локации.

Вот так выглядит несколько вариантов Некрополиса:

Разработчики отмечают, что помимо визуальных изменений возможно добавление динамических эффектов, что способно открывать новые геймплейные возможности. Вроде ситуации, когда на карте случается песчаная буря. Разработчики могут быстро добавлять снегопады, ураганы и другие явления, чтобы оказывать еще более значительное влияние на восприятие.

Читайте больше технических особенностей о внедрении и аспектах на сайте Overwatch.

Overwatch 2 обзаведётся полноценной сюжетной кампанией и ворохом мультиплеерных режимов, где игроки столкнутся в форматах 5v5 или 6v6.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: