Google изменит свои рекламные технологии после многомиллионного штрафа во Франции
Французский антимонопольный регулятор оштрафовал Google на 220 миллионов евро (около 19.5 миллиардов рублей). Поводом для этого послужили нарушения в сфере онлайн-рекламы.
Расследование показало, что Google использовала свое доминирующее положение на рекламных серверах, чтобы отдать предпочтение своим собственным сервисам перед конкурентами как на рекламных серверах, так и на платформах SSP [продавца].
Изабель де Сильва, глава Autorite de la Concurrence
Представители Google не стали оспаривать решение регулятора и согласились выплатить штраф. Более того, компания пообещала внести изменения в свои рекламные технологии, чтобы "обеспечить всем покупателям равный доступ к данным".
Любопытно, что в прошлом году Google уже обвиняли в манипулировании продажей рекламы, но не во Франции, а в США. А в апреле этого года стало известно, что компания действительно использовала секретную программу, которая помогала ее клиентам выигрывать рекламные аукционы.
- Google анонсировал новую функцию ИИ на основе камеры
- Полное сканирование 1 кубического миллиметра мозговой ткани заняло 1,4 петабайта данных, что сопоставимо с 14 000 фильмов в 4K
- Microsoft готовит новую модель ИИ для конкуренции с Google и OpenAI