Разработчики Minecraft объяснили, как будет происходить спавн мобов в Caves & Cliffs
Студия Mojang приняла решение разделить запуск масштабного обновления "Пещеры и Утесы" (Caves & Cliffs) на две части. Первая выходит этим летом и будет сосредоточена на новых блоках и мобах. Вторая часть выйдет осенью и добавит новые биомы, а также особенности генерирования мира. Однако некоторые из новых мобов привязаны к конкретной среде, каким образом они будут спавнится до запуска второй части? Новое видео от Mojang посвящено как раз этой проблеме.
К примеру, аксолотли в Minecraft должны спавниться в пышных пещерах, но пока зона не добавлена, эти малыши станут появляться в обычных подземных озерах и прудах. При этом разработчики решили, что не будут добавлять надзирателя в новую часть — так как его механика напрямую завязана с зоной глубоких подземелий.
Горные козлы будут спавниться в горах, так что тут проблем нет. А сияющие кальмары будут появляться в подземных озерах, как и было запланировано.
Точной даты запуска Minecraft v1.17 нет. Скорее всего апдейт появится в ближайший месяц.
- Minecraft получит визуальное обновление
- Обновление улучшает оружие и боевую систему в Project Zomboid
- Масштабное обновление для No Man's Sky добавляет миллиарды звездных систем, технологии, глубоководное исследование огромные газовые гиганты и другое
11 комментария
Это овечка или пенек березы на главной картинке к новости?
Или пес? Коза? Не могу рассмотреть из-за низкого разрешения.
@-Al, Горный козел.
@Q4ard, А может лошадка миниатюрная?:)
@-Al, Нет, это горный козел.
@Q4ard, Ну, Вам виднее. Я все равно тут не могу ничего отличить. Особенно табуны парнокопытных.:)
@-Al,
Не мне, а игре, там так написано "Горный козел".
@Q4ard, Там пиксели сплошные.:(
@-Al, Так поставь текстур пак по своему вкусу и пиксели превратятся в более четкие пиксели.
@-Al, там тысячи текстур паков на выбор, все в мощь твоего пк упирается.
А обновление платное будет?
@elazor, нет., как и предыдущие патчи\обновления.