Solasta: Crown of the Magister покинула ранний доступ
Тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister наконец-то добралась до официального релиза. Приобрести игру можно в Steam, GOG, Gamesplanet и Humble Store, а также получить в рамках Xbox Game Pass.
Как огромный любитель настольных игр, я мечтал создать Solasta столько, сколько себя помню. Желание перенести геймплей настолки в полноценную видеоигру стало моей страстью. Наша команда Tactical Adventures хоть и небольшая, но весьма амбициозная. Мы своевременно и точно выполнили все запланированные этапы разработки и очень гордимся готовым продуктом. Надеемся, что игрокам он понравится так же, как и нам.
Матье Жирар, основатель и генеральный директор студии Tactical Adventures
Solasta: Crown of the Magister — классическая игра в духе Dungeons & Dragons, в которой геймерам предстоит создать отряд из четырех искателей приключений разных рас и классов, а затем провести их через различные миры в поисках сокровищ и опыта. На старте пользователям будут доступны шесть классов персонажей, каждого из которых можно будет развить до 10 уровня. Ну а полное прохождение сюжета и всех побочных квестов займет у игроков около 40 часов.
Средства на создание тайтла студия Tactical Adventures собрала через краудфандинговую площадку Kickstarter, где итоговая сумма пожертвований превысила 240 тысяч евро. Разработка началась еще в 2018, а в октябре прошлого года игра вышла в раннем доступе Steam и GOG.
- Анонсирована пошаговая CRPG Glasshouse, вдохновленная Disco Elysium и Pathologic
- Торжество обмана и смертоносные крабы — разработчики Solasta 2 поделились статистикой демоверсии
- Тактическая ролевая игра Solasta 2 получила демоверсию и новый трейлер
6 комментария
Неплохо, но не более. Голые правила и боевка, ничто без хорошей истории.
@Lord_Soth,
@Oozahs, я, как бы, играл в ранний доступ и знаю, что там за сюжет.
Ну с помощью дмг и кубов, я могу вам нагенерить точно такие квесты и сюжеты и даже в большем объеме. Вот только привкус тех же таблиц и кубов, они все равно оставят.
Я не говорю, что Соласта плоха. В плане боевки, все отлично, но вот над сюжетом можно было бы и лучше поработать, а то реально такое ощущение, что его по таблицам из дмг генерили.
Увы, нет русской локализации.
Игра строго для фанатов "костей". Solasta запаздала лет на 15 минимум, сейчас в такое играть на компуктере скучно, больно, нудно. И да, пошаговые бои в кости это гемморой и то что хорошо в настольной игре с живыми людьми выглядит сверхубого на мониторе. Лично для меня игра разочарование. Зато решил перепройти Divinity OS2, а то проходил на страте с багами и сломанными квестами.
И за интерфейс я бы дизайнеру руки оторвал - ужасно неудобный и неэстетичный внешне.
@Despot-Aspid, Дважды не мог осилить ДОС2 из-за того, что друзья бросали партию и приходилось одному играть. Потом как-то сел, думаю, дай начну заново и поиграю. Сначала как-то скучно было, а потом как поперло аж до 140ч в стиме. Почти 3-4 месяца с окончания игры, а эмоции все еще присутствуют.