Разработчики Witchfire рассказали о первом внутреннем тесте

Студия The Astronauts провела первое внутреннее тестирование фэнтезийного шутера Witchfire среди своих друзей по индустрии. Результатами теста команда поделилась в новом блоге. Мы выбрали основные тезисы.

  • Несмотря на тестирование, у студии еще очень много работы до релиза
  • Тест был организован как можно раньше, чтобы убедиться в том, что игра будет сложной, как и планировалось. Из-за растянувшейся разработки команде сложно объективно оценить уровень сложности
  • По словам The Astronauts, у ранних тестов игр есть несколько важных задачи — и нет, это не отлов багов
  • Во-первых, это проверка, насколько весело будет проходить игру, но это работает только с теми тайтлами, которые делают упор на геймплейные механики
  • Во-вторых, плейтесты показывают те аспекты, которые понятны разработчиками, но не всегда понятны игрокам. Например, на скриншоте ниже показана дымовая аура вокруг врага. Это магический щит противника, наложенный ведьмой для увеличения здоровья юнита, делая его опаснее. В рамках теста мы наблюдали следующее: "У этого парня есть аура? Но что она делает? Не важно, убьем его огнем!"

  • В-третьих, иногда тесты выявляют те проблемы, о которых разработчики даже не подозревали
  • В итоге тестовая сборка оказалась полностью рабочей с одной незначительной проблемой: некоторые частицы и спецэффекты стали слишком яркими в темных местах

Разработчики отметили, что тестерам понравилась игра.

Релиз Witchfire все еще запланирован на этот год. Среди платформ — только PC. Разработка началась в 2015 году, а сейчас над ней работает девять человек. Ранее The Astronauts выпустила шикарную The Vanishing of Ethan Carter.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте