В Калифорнии расследуют недобросовестную рекламу автопилота Tesla

Калифорнийский департамент транспортных средств обратил внимание на рекламу автопилота Tesla. Как сообщило издание Los Angeles Times, организация проводит проверку маркетинговых материалов и пытается определить их добросовестность.

Иными словами, департамент хочет понять, не врет ли компания Илона Маска, когда называет свой автопилот "полностью автономным".

Стоит отметить, что за активацию пакета FSD (Full Safe-Driving) в автомобиле Tesla придется заплатить 10 тысяч долларов. При этом возможности пакета, вроде автоматической смены полосы или остановки перед светофорами, не соответствуют принятым в США инженерным определениям понятия "автономного вождения".

На сайте Tesla указано, что функция полного самоуправления "не делает автомобиль полностью автономным". Однако юристы считают, что подобные предупреждения, написанные мелким шрифтом в самом низу страницы, компании в данном случае не помогут.

Если в департаменте признают рекламу Tesla ложной, то организация может наложить на автопроизводителя ряд ограничений, вплоть до полного запрета выпускать и продавать автомобили на территории штата.

В прошлом году в Мюнхене уже разбирали подобное дело. Тогда суд постановил, что реклама Tesla вводит покупателей в заблуждение, и запретил компании использовать такие фразы, как "полностью автономное вождение".

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
О Shazoo
Наши проекты
Социальные сети
Копирование материалов позволено только с разрешения редакции