EA запатентовала новый вариант боевого пропуска с выбором наград

EA запатентовала новый вариант боевого пропуска с выбором наград

Компания Electronic Arts зарегистрировала патент на новую систему боевого пропуска. Этот вариант пропуска позволит геймерам самим выбирать, какие награды они хотят получить по достижении каждого этапа.

В документе, поданном 13 мая, сказано о нелинейной прокачке боевого пропуска — она представлена в виде карты с множеством путей. При этом остальные знакомые элементы останутся без изменений — платные награды и бесплатные.

Когда и в каких играх EA будет применять новый боевой пропуск, пока непонятно. Очевидным кандидатом пока кажется новая Battlefield, выходящая осенью этого года. 

25 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы разработками игр занимались... чесслово

    7
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, главное придумать как побольше денег стрясти с пользователей)

      4
    • TuesandT
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Обожаю такие комментарии.
      Это из разряда: "Что они бургеры продают, лучше бы шли класть асфальт, дороги вон какие"

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @TuesandT, От игроделов просят игр, а не класть асфальт, или в наше время уже актуально то что от игроделов не стоит требовать игр? :)

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, так они по своему и улучшают свои игры...

      -4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, как можно так безграмотно писать слово "поганят".

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, в пейдей2 играл? там нечто подобное. более подробно расписал (если не играл чуть ниже)

      -1
    • TuesandT
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, а какое отношение люди занимающиеся разработкой функционала и самого патента имеют к разработке непосредственно игр?
      Пожалуйста, начните мыслить шире. В больших корпорациях и компаниях Вася чья специфика - делать арты - понятия не имеет как моделировать. А Петя, чье направление - разрабатывать такие методы, не занимается программированием. Разные отделы, разные люди, разные работники.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TuesandT, вы не понимаете. это другое - они оба должны делать игры лучше(или лучше делать игры). а не фигней заниматься

      1
    • TuesandT
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, ну так Петя сделал игру лучше. Он придумал более приятный вариант прокачки батлпасса - игрок сам по желанию выбирает какие ништяки открывать в первую очередь. А это очень даже круто, когда ты условно не успеваешь в той же Call of duty прокачать до конца сезона, но яро хочешь получить какой-то предмет.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @TuesandT, Да да, так и вижу в каждой теме по тем же Близам, как говорят не "Близард скатились", а выделают отдельные команды, чуть ли не по именам... есть компания, и говорят говорят про компанию в целом, а не про каждое подразделение отдельно, или каждого работника отдельно

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, и поэтому ты решил им уподобиться?)

      0
    • TuesandT
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, вот поэтому у меня и трава зеленее, и игры лучше чем у Вас ;)

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, мне как игроку который не покупает эти батлпасы - очень будет удобно получать нужные мне вещи из батлпаса в нужной мне последовательности.
      как пример - херстоун - бп этого аддона мне для шамана не хватало 1 элема, который есть в батлпасе помоему гдето на 60 уровне. посмотрев на скорость прокачки бп - я скрафтил себе этого элема. теперь у меня их два и еще 1 золотой и не разборной.
      а если бы была система как тут описана - я бы первым делом открыл бы этого элема пораньше и не стал бы тратить 400пыли на его крафт. удобно, могло бы быть... для игрока удобно.

      -1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @TuesandT, Завидую... :(

      0
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, не открыл... Рисунок то смотрел? Тебе не дадут выбрать любую награду из батл-пасса, а всего-лишь "вариант пути" по нему.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, так я за то и говорю. что я буду выбирать "куда идти" ну или "как" если вам так удобнее для понимания.
      я пример привел - мне нужна конкретная награда из бп (причем не топовая, а проходная) - и у меня будет приоритет найти самый короткий путь(или профитный по доп наградам) именно к ней а не к любой другой. так более понятнее объяснил?

      0
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, не-а, выбор не "самого короткого пути", а "того, где она будет". Это не как ты думаешь (в PAYDAY), это как в роуглайках - выбор дороги. И не факт что на разных путях будут одинаковые награды (хотя, наверняка какая-нибудь мелочь будет повторяться).
      Ещё и посмотри на рисунок, некоторые этапы (уровни БП) без наград, а некоторые только за денежку. Вот сейчас ты на каждом уровне получаешь награду (а если заплатил, то ещё больше наград), а в новой схеме не на каждом... При том, из-за этих "пробелов" БП может стать длиннее.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, понятно что такого простого и удобного как в пейдей не сделают. но скажем так по сравнению с тем что есть по моему этот вариант будет лучше. хотя и не говорю что он хорош ( так как все эти бп - зло) но по моему лучше тем то что есть.

      0
  • USS_Sulaco
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы запихнем боевой пропуск в боевой пропуск, чтобы вы могли качать боевой пропуск, пока качаете боевой пропуск.

    Скоро нормальных игр не останется, одни доильни будут.

    4
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @USS_Sulaco, пипл хавает. Большинству сейчас нужно пол часа потыкать в одну кнопку после работы. Хардкор аудитория скоро останется без игр.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а мне такой подход нравится - подобная система была/есть в пейдей2 "Дурная репутация" ( да это не батл пас) но общий принцип есть - прокачал новый уровень славы - открой любой поинт который находится рядом с уже открытым.
    мне например дико хотелось конкретную маску которая находилась в углу - и когда друзья качали +к экспе я шел к маске.

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно а какой процент подобных патентов доходит до реализации?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В бф5 нечто подобное было в бесплатных ивентах

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В WOT Такая хрень еще с прошлого года.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.