Моддеры создают новый движок для Heroes of Might and Magic 2
Команда моддеров-энтузиастов трудится над FHeroes2 — мультиплатформенной версией игрового движка для Heroes of Might and Magic 2. Уже целый год разработчики воюют с тонной багов, улучшают графику и анимации, перерабатывают ИИ и расширяют функционал игры.
Даже в текущем сыроватом виде аддон смотрится весьма неплохо.
Проект FHeroes2 развивается. Каждый месяц мы тратим много времени на улучшение качества кода. Мы добавляем новые элементы игрового процесса. Исправляем сотни ошибок. Недавно мы добавили полную поддержку проекта на PlayStation Vita. В будущем мы планируем расширять линейку устройств на которым вы можете запускать и наслаждаться Heroes of Might and Magic.
указано в сообщении моддеров на Patreon
Чтобы играть на новом движке, придется приобрести официальную Heroes of Might and Magic 2 в GOG. Для тех, кто не любит тратить деньги впустую, разработчики FHeroes2 включили в состав загрузочного файла бесплатную демоверсию. Ну а скачать мод можно на сайте Github.
Heroes of Might and Magic 2 — одна из лучших пошаговых стратегий в жанре фэнтези. Игра была разработана New World Computing и издана The 3DO Company 1 октября 1996 года. В 1997 году тайтл получил официальное дополнение The Price of Loyalty, созданное компанией Cyberlore Studios.
- Стратегия SpellForce: Conquest of Eo получила бесплатный патч с новым контентом
- Еще одним лидером в Civilization 7 стала американская аболиционистка Гарриет Табмен
- В Warhammer 40К: Battlesector добавили Имперскую Гвардию
25 комментария
Эталон. Золотой фонд и произведение искусства. А какой там оперный саундтрек! Одна из моих первых и самых любимых игр.
@Galactrix, наиграл в эту часть наверное больше чем в третью. Детство, ностальгия.
@ArtKas, Классика и ностальгия. Таких игр уже не делают... Чтобы с душой
Гонял вот на концерт в выходные 15 числа на МУЗЫКАЛЬНЫЕ МИРЫ ЭПИЧЕСКИХ ИГР в Москве, оркестр CAGMO, там были саундтреки из Героев, сказать что концерт получился шедевральным это ничего не сказать, все кто любит неоклассику советую, куча впечатлений и отличная музыка, я даже не заметил как время концерта пролетело. 2 часть концерта будет 9 июня уже, постараюсь время найти съездить.
https://www.youtube.com/watch?v=ZixWDlSn_Cs&list=LL&index=2&ab_channel=NeoclassicaNeoclassica
@Sherlock89, жаль не знал, с удовольствием бы сходил, моровинд наверно играли )), орган узнаю))) это в доме музыки ?
@Faraon007, Dragonborn играли из свитков, под главную тему Divinity Original Sin II вообще кайфанул, сыграли в живую круче чем в саундтреке. А вообще ездил только ради Ezio's Family из асассинов, но концерт оказался весь шедевральным. И да концерты есть и в питере и в Москве в доме музыки, ты прав.
@Sherlock89, крута, наверно 9 тоже схожу ) спасибо
@Sherlock89, ох меня мурашки накрыли в конце))) спасибо!
@Sherlock89, насколько короновирусно там было? Я бы сгонял, но боюсь что каждый второй без маски и при это выкашливает легкие
@EarlCherry, там без масок не пускают и дистанция в зале, каждый сидит через 2 места от другого. Ни одного кашнотика в зале не услышал.) Норм всё, вообще кстати атмосфера абсолютно не ковидная. Очень жаль что эта зараза теперь не даёт собирать полные залы людей.
Так это не "мод" и люди не моддеры, это именно что опенсорс замена движка. Как OpenMW, ScummVM итд. И вроде как FreeHeroes2 давно были, видел что-то про них но думал что проект мёртв, интересно.
@Zadr, Был мертв.
В 2020 несколько энтузиастов собрались и стали доводить проект до ума.
После к ним примкнули и другие участники.
Переписано уже больше половины старого кода. Мастером проекта написан новый движок рендеринга. Каждый месяц у проекта новый промежуточный релиз и в этом году проект доллжен достичь своей финальной стадии.
А после, используя возможности движка будет создаваться полноценный аддон с новыми уместными нововведениями и кампанией.
@fHeroes2, Это просто замечательно! Касательно героев 2, я следил за проектом Sucsession Wars (попытка сделать героев 2 на движке третьих расширенная) но он к сожалению похоже умер. Ребята там нарисовали множество хорошей графики, элементов и прочего.
@Zadr, Тоже симпатичный проект, но увы... Рискую предположить, что у проекта определенные проблемы из-за движка, на котором он создается.
Fheroes2 сейчас очень темпово растет. Следите за нами в соц сетях или нашем дискорде. ;)
@fHeroes2, Нет, там дело было не совсем в движке сколько его просто бросили. Бывает. За этим следить буду, я стараюсь следить за всеми подобными фанатскими проектами движков.
А, есть дискорд группа?
@Zadr, Да, разумеется. На главной странице проекта есть ссылки на все наши соц сети и дискорд. Там яркие цветные ярлыки, не пропустите. ;)
P.S. Возможно, причина, почему его бросили и есть "корявый" движок? Насколько я в курсе, они делали проект на VCMI?
@fHeroes2, Они делали проект на оригинальном движке. Выпустили 0.8 бету. А дальше как-то заглохло. Похоже, все кто делал оказались заняты жизнью. Проблемы что им там рисовать спрайтов и элементов было - не перерисовать, работы выше крыши. А жаль, ребята шарили в вселенной и стилистике игр, хотели сделать расширенные кампании за Роланда против Криганов как между героев 2 и мм6 и новые существа были из лора мм, в общем да. Но такое бывает с такими проектами, увы.
Круто, віглядит лучше оригинальной 3, уже хочу!!!
Я в своё время играл только в Heroes of Might and Magic 3 и очень много в 5. Сейчас прохожу Might and Magic 6, это уже другая игра, но в той же вселенной а после пройду 7 и 8 часть.
@JojoGogo, Молодец! Надеюсь с Grayface патчем? (:
@Zadr, да, но на старой версии. Игра затянула сильно, особенно прокачка героев. Жаль только, что почти всегда приходится превозмогать в 6 части, в 8 вроде такого не было, с ней я впервые ознакомился с данной серией. Ещё бесят огромные лабиринты-данжи, заколебался там лазить.
@JojoGogo, Я обожаю данжи в 6. 6 гораздо более большая игра и да, более сложная но в этом и веселье как по мне. В 7 8 объём контента и сложность значительно уменьшилась из-за того что у разработчиков не хватало времени.
@JojoGogo, я тоже сейчас только в нее стал играть, и это блуждание по одному подземелью может длиться буквально 1-2 часа с постоянным отходом на поспать и загрузками.
И когда ты уже думаешь, что вот вроде бы последний сундук, в нем не оказывается нужного предмета, а тебе открывается еще 2 развилки и толпа каких-нибудь пауков.
Но интересно ведь).
@zofuz, интересно, но спустя 2-3 недели игры эти лабиринты начинают утомлять, т. к. даже с партией 60 ур. + приходиться превозмогать, особенном с Рыцарями смерти и Летающими глазами, я уже не говорю о пачке Золотых драконов.
С балансом проблемы, но игра до сих пор хороша чтобы компанией поиграть.