Первый геймплей The Division Heartland из закрытой беты

Первый геймплей The Division Heartland из закрытой беты

В начале мая стало известно, что команда Red Storm разрабатывает F2P-шутер The Division Heartland для PC и консолей, теперь же в сеть утеки первые геймплейные ролики тайтла.

Видео было сделано из закрытого бета-тестирование Ubisoft, так что это не фейк. Игра разрабатывается на основе того же фундамента, что и The Division от самой Ubisoft, только вместо Нью-Йорка или Вашингтона события будут развиваться в небольшом американском городе Сильвер-крик.

В закрытой бете доступно два режим: Экспедиция и Шторм. Первая представляет собой PvE, вторая PvPvE на 45 человек. В обоих случаях необходимо собирать вещи, изучать, лутать, сражаться и выживать, избегая вирус. 

Точная дата не сообщается, но релиз ожидается достаточно скоро.

41 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот зачем? Неужели лутодроч первой( удачный режим выживания) и второй ( ещё более лутодрочной) недостаточно? Контента мало, оружия мало, ну какое-то так себе решение

    11
  • shhelkun
    Комментарий скрыт. Показать

    мда , F2P-шутер , не хотите микротранзакции в играх... хмм , тогда мы пойдём другим путём )

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что сказать, как бы игра не выглядела у неё найдуться свои поклоники- "Что то для всех и каждого" - что будут защищать, как это было с Breakpoint, которыму казалось бы на релизе вынесли справедливый вердикт, но потом игра вдруг стала "норм, хорошая".

    0
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же убесофту хочетЬся свой фортнайт.

    2
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Непонятная хренотень.

    2
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понял, а где мой снег?

    0
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Не разделяю всеобщего негатива вокруг Дивижн. Все эти "нет контента, наиграл 1000 часов" выглядят как бред сумашедшего.
    Что я увидел из этой новости и геймплея. Та же Д2, только в ф2п с парой режимов похожих на королевскую битву. Думаю сюжета не будет никакого, а сами "события" будут развиваться параллельно со 2й частью. Цель данного проекта - привлечение дополнительных игроков за счет бесплатной модели и любителей "варзонов".
    Хотя я наиграл около 300 часов в 1ю и около 800 во вторую Дивижку - в эту я вряд ли буду играть. В ф2п читеров просто не извести. Я помню какой ад был с читерами в первой части в ТЗ и мне не хочется снова окунаться в подобное.

    4
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, так дивизия и так была первопроходцем в жанре батл роялей, для первой части был целый режим, который назывался Survival, и это явный его приемник

      1
    • Senki
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, когда человек наиграл 1000+ часов и хейтит игру, сначала кажется что это бредово, но на самом деле этот человек наиграл достаточно, чтобы изучить все, даже неявные механики и может с гордостью сказать другим — на*уй эту игру.
      От эндгема иногда так горит, что хочецца разработчиков обоссать. (У меня такая игра это геншин, хотя многие умные люди и не начинали играть после слова "гача" и мобильная)

      А в чём негатив кстати? Первую захейтили только из-за графики и особо отбитые дауны хейтили: "ну стрелять в моба пару обойм, ну как же так", таких всегда прибить хотелось, а вторая вообще в инфополе почти не попала(хотя она по механике в некоторых случаях хуже первой части, классы как таковые не нужны, таланты невариативные, дроч для открытия этих талантов тоже скучный и однообразный, тз поломали разделив её на 3 отдельных и убрав весь топ шмот от туда, засунув его только в рейды и небоскрёб... Но всё равно хейта в сторону дивизии второй не видела, только если в местах посвящённых игре)

      0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Senki, что бы увидеть большую часть механик игры и понять "нравится" или "не нравится" - достаточно и намного меньшего количества часов. Играть 1000 часов (по сути 41 день непрерывной игры, а если по 2 часа в день, то почти 2 года ежедневно) в то, что тебе не нравится - это особый вид мазохизма либо шизофрения, либо просто человек кусок говна. Одно дело критика, другое - хейт.

      Вы невнимательно прочитали мой пост. В Д1 основная проблема была в неконтролируемом потоке читеров в ТЗ (на ПК). Суть была в том, что данные персонажа хранились не на сервере, а в клиенте игры у самого игрока. Поэтому темная зона превращалась довольно часто в неиграбельные игры богов. Весь остальной же открытый мир был уровня "1 раз прошел и забыл".
      Что касается механик и эндгейма - его во второй части было в разы больше. ТЗ никто не ломал, просто ее сделали более сжатой для возможности более частых столкновений игроков друг с другом. И ТЗ стали более вариативными и можно было четко понять где ты находишься. ТОП шмота в ТЗ никогда во второй части не было больше чем в ПВЕ активностях. Об этом сразу просили многие игроки. Для них это и сделали. По количеству интересных билдов и механик, а также реиграбельности мира - также вторая интересней.

      4
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Senki, по моему человек который наиграл 1к часов, (что лично я ни в одной игре не провел) просто нажрался и стал видеть в игре только то что его бесит, а хорошие качества как и плохие в любой игре найти можно.

      1
    • Senki
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Так прикол в том, что игра по началу нравится, но приятные ощущения по мере игры мутируют в неприятные настолько, что нивелируют всё начало и тут как раз таки люди и начинают уходить и хейтить игру.

      А по поводу читеров, не знаю такой проблемы, играла на консолях)

      0
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, >Все эти "нет контента, наиграл 1000 часов" выглядят как бред сумашедшего

      Хах, вот прямо с языка снял. Тоже никогда не понимал таких индивидов, которые наигрывают тысячи часов, а потом пишут в стиме гневные негативные обзоры. Это какое-то невероятное лицемерие, глупость или безумие. "Ежик плакал, кололся, но продолжал уплетать кактус за обе щеки".

      1
  • shavuxa
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как жалкая подделка, как бы не постигла судьба Hyper Scape. Да и в целом для меня дивижен это шутер в городских условиях и мне всегда нравилось побродить по всяким туннелям, канализациям, зайти в заброшенные здания, квартиры. Если бы убисофт не ленились с наполнением всего этого и сделали бы хоть какой-нибудь реализм с элементами выживания, то это была бы топ игра. А так, как говорится, идея хорошая а реализация пока не очень.

    1
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, ты серьезно? По 1 альфа-сливу, где толком ничего не показали - ты сделал вывод о том, что разработчики поленились и плохо реализовали идеи

      1
    • shavuxa
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, я про первую вторую части а не про конкретно эту игру

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, а ты и выживаешь против группировок или как ты себе представлял оперативника в городе я не понял? Или окей, давай начнем с того как ты представляешь себе реализм в игре где нужно убивать овер дохрена тысяч спавнищихся ботов??? Ты вот сейчас в каждую канализацию вонючую готов зайти? Тоннели какие то, ну окей, вход и выход, что там интересного я не знаю. Здания квартиры, окей, в некоторые можно зайти, но раз мы говорим о реализме, то попробую зайти в здание или дверь которое просто напросто заблокируют изнутри от вот таких вот умников, что в игре и представлено ввиде завалов на лестницах.

      0
    • shavuxa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, в игре много интересных мест в которые не так просто попасть, но все они пустые, почему бы не припрятать там какой-нибудь ценный лут. немного странно что контейнеры с оружием лежат прямо на улицах. во вторых, можно было бы сделать здания как естественное укрытие, например засеть где-нибудь на крыше или стрелять из окон квартир. можно было продумать какие-то другие пути отхода из темной зоны, через канализацию или секретные проходы через переулки. как например в таркове. добавить больше лута, не только в виде оружия и брони. сделать нормальный рюкзак, как-то нелепо таскать с собой 50 автоматов. да к этой игре можно прикрутить много интересных механик
      п.с: не надо мне говорить что игра не про этом и все такое. я просто говорю о том чего мне в ней не хватает. мне нравится эта игра, но надолго она меня не затягивает.

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @shavuxa, в первой дивижке я из здания стрелял по врагам, во второй на крыше целые задания есть для вас. ТЗ как бы и задумывалась как блокада целых районов без возможности выйти простым путем. И лут там не только броня и оружие, а еще внешка, маски, хлам, вода, ресурсы, модификации, чертежи и хз еще че там понапридумывали чтобы вы не докапывались, но продолжаете упорно это делать и не видеть очевидное. На счет рюкзака нелепо было делать его на 2-3 пушки и в лутер шутере где горы лута иметь хилый рюкзак, вы о чем говорите вообще? Хотите кучу бесполезной беготни в придачу? Говоришь А говори и Б, какие кучу механик, вы же кроме как из другой игры никаких механик и не можете сказать, а вам их сделаешь, вы скажите что в таркове уже 5 лет есть и что дальше?

      2
  • Sinestro
    Комментарий скрыт. Показать

    Там кое где уже 20 минут геймплея слили, выглядит... странно. Это короче сурвайвл в огромной дарк зоне, будут всякие новые механики типа красться (стелса?)
    Выглядит, не знаю, странно.

    Хотелось бы конечно новую, номерную часть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как отвратительно. Нормальный The Division 3 можно не ждать?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, в разработке. а чтоб народ не скучал - для начала продлили поддержку 2 с анонсом аддона ближе к концу года "и коечто еще" - вот это коечто еще мы сегодня и посмотрели. отменяет ли это работу над дивизионом? нет. и я например рад что решили не всунуть этот недо батлрояль в 2 а отдельной да еще и бесплатной игрой сделают. пве активность пройду и буду ждать аддон к 2

      1
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, насчет аддона они вроде не говорили, обещали только новый режим. (Если какой-то очередной небоскреб или арена с волнами врагов, то лучше бы уж вообще не тратили время и сразу занялись третьей частью).

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь такие проблемы с пингом будут только в бете. ибо это ппц бегающие мертвые мобы...
    в целом пока скучно выглядит. минимум раз в пве зайду посмотреть на сюжет. а там как пойдет. понравится мб еще побегаю, не зайдет- ну и не страшно.

    upd досмотрел 20минут. по финальным кадрам понятно что в игре будет донатный магазин со шкурками и сезоны.

    0
  • Mikepav
    Комментарий скрыт. Показать

    Как будто королевская битва снова показывали! Вот я так и знал!

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    хроршо что это лишь DLC в мини городке а не 3 часть

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.