Bioware: Моды стали отправной точкой для графики Mass Effect Legendary Edition

Издание PCGamer продолжает частями выкладывать интервью с директором проекта Маком Уолтерсом и директором окружения Кевином Миком по поводу Mass Effect Legendary Edition. В этот раз они коснулись темы модов, которые оказали большое влияние на игру.

Именно они стали отправной точкой и самым первым ориентиром качества графики ремастера.

Дело в том, что у Mass Effect большое сообщество игроков, которое в последние годы серьезно улучшило качество текстур и видеороликов тайтла с помощью нейросетей. Все эти моды находятся в открытом доступе. Команда разработчиков была серьезно впечатлена этой работой и взяла их в качестве ориентира минимального качества ремастера.

Хорошо, это наша минимальная планка, и мы должны сделать лучше, верно? Очевидно, что у них ограниченный доступ в качестве моддеров к активам игры. У нас есть к ним полный доступ.

Мы знали, что можем также применить нейросети на базовом уровне и получить результат лучше.  У нас есть много преимуществ, которых нет у моддеров. Мы работаем над несжатыми текстурами в полном разрешении, а версия игры была сильно сжата и затем улучшена энтузиастами.

Разработчики подтвердили, что моды, которые добавляют вырезанный контент в игру, скорее всего, смогут работать с Mass Effect Legendary Edition. Также из-за популярности модов на прически и разную одежду в игре появилось больше вариантов кастомизации Шепарда.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Наши проекты
Социальные сети
Копирование материалов позволено только с разрешения редакции