Разработчики The Ascent рассказали о продолжительности, кроссплее и мире игры

Год назад студия Neon Giantft анонсировала The Ascent. Это экшен-RPG, напоминающая Diablo в мире киберпанка. Игра поддерживает одиночное и кооперативное прохождение до четырех игроков. 

Разработчики дали интервью изданию Wccftech, в котором поделились новыми подробностями:

  • Разработка началась сразу с основания студии и длится уже около трех лет.
  • Создатели вдохновлялись множеством фильмов, комиксов и прочего контента. Игру называют смесью экшн-шутера с ролевой игрой, сюжетной кампании с кат-сценами, исследованиями и увлекательными сражениями.
  • В The Ascent нет локаций, генерируемых случайным образом. Но во время прохождения уже исследованных локаций игроки могут активировать случайное событие с новыми предметами или противниками.
  • Основной упор сделан на дальний бой. В игре нет оружия для ближнего боя — разве что дробовик. Но будут некоторые способности для удара по ближайшим целям.
  • Ни о каком мирном прохождении речи не идет.
  • Прохождение основного сюжета займет около 15-20 часов. Но в The Ascent также будут дополнительные задания и сокровища.
  • В игре будут боссы и мини-боссы, которых не показывали в трейлерах.
  • События по сюжету могут повлиять на мир. Жители некоторых районов могут становиться к вам враждебными или, наоборот, дружелюбными.
  • Разработчики пытались сделать мир максимально живым. В нем много динамических объектов по типу летающих машин и мирных жителей, которые занимаются своими делами.
  • Поддержка кроссплея между Xbox и PC-версией из Microsoft Store.
  • Игра будет работать по программе Xbox Play Anywhere. Если игрок купит на одной платформе, то она будет доступна и на другой.
  • Также проект войдут в подписку Xbox Game Pass для PC и Xbox.
  • The Ascent будет идти в 4K и 60 FPS на Xbox Series X. На остальных консолях процесс оптимизации пока не закончен, но разработчики стремятся к 1440p 60 FPS на Xbox Series S, 4K 30 FPS

    на Xbox One X и 900p 30 FPS на Xbox One.

Игра выйдет в этом году.

Синопсис:

Добро пожаловать на Велес! Вы — подневольный «Асцент Груп», крупнейшей корпорации на планете, которая владеет здесь всем и вся. Внезапно «АГ» прекращает свое существование, и вы попадаете в водоворот опасных событий. Системы безопасности выходят из строя, конкуренты стремятся захватить власть, а преступные группировки — укрепиться на черном рынке. Остановите захватчиков и докопайтесь до причин произошедшего!

Вы — собственность корпорации. Сумеете выжить без нее?

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

диаблоид без генерируемых локаций?
очень спорный ход.

-2

@svazz, правильный ход для сюжетной игры, генерируемые локации это бесформенность какая-то

4

@FredSnow, реиграбельность на нуле значит будет, кому нужна сюжетная хак энд слеш изометрия?

-1

@SolidOne, Реиграбельность - зло.

0

@SolidOne, Реиграбельность конечно важна для хак'н'слеш, но учитывая, что и игру до конца, далеко не все приобретшие проходят, то что уж говорить о реранах. Мне всегда нравилось пройти игру разок, за выбранный класс, и всё, не фармить всё до капа, выбивать сеты, вообщем лут-механика мимо, а сам экшон прикольный, бодрый. Beat'them'up вроде Mother Russia Bleeds заходит же, главное как раз бодрая боёвка, дизайн локаций. Опять же, мне Darksiders Genesis в коопе на разок понравилось пройти.

0

@Infantilism, "Реиграбельность конечно важна для хак'н'слеш, но учитывая, что и игру до конца, далеко не все приобретшие проходят, то что уж говорить о реранах" - хз откуда эта статистика вообще взята и конкретно какие проекты имеются ввиду, так что крайне спорное утверждение. Мне бы годный диаблойд с хорошо проработанными системами лута и скилов бы в таком сеттинге очень зашел.

0

@SolidOne, вообще, любая игра в стиме с ачивками покажет, что игру проходят обычно весьма небольшой процент играющих. Не знаю, зачем они покупают эти игры, но такой факт имеет место, особенно если говорить про общую статистику. Другое дело, что непосредственная ЦА игры часто пройдет от 2 раз и более, что никак не скажется на общей статистике, впрочем...

1

По ролику абсолютно не возможно получить представление о игре, очень похоже на кооп, т.е. онлайн онли (не потому что он нужен, а потому что соло играть не интересно), не видно рпг составляющей, с подобной рисовокой будь она рогалик подобной явно хитом вышла бы, а так похоже на попытку выехать на хайпе диабло и киберпанка...вот только выходить нужно было до КП77

0

@nononame, что за хайп Дьябло ?)

2

@Vinni, Diablo 4, Diablo II: Resurrected, Diablo Immortal, Blizzard подала иск на телеканал Fox из-за мультяшной собаки по кличке Diablo, мало? Иногда достаточно одного упоминания или сравнения...

-1

@nononame, прям хайпа по этим темам не заметил, но теперь понял что вы имели в виду под этим словом.

2

@nononame,

не потому что он нужен, а потому что соло играть не интересно

Лол, держи в курсе

2

@nononame, ахахха

хайп Diablo.

Вы серьёзно?

Так что игра в изометрии, сразу делает игру Diablo и обязательно кооперативной?

соло играть не интересно

Кому не интересно? Вам лично?
Есть возможность пройти соло и возможность играть в кооперативе.

По ролику заметно изометрический rpg, просто не показали интерфейс и элементы лута.

0

Ещё если сюжет не подкачает с заданиями - будет просто отлично.

А ведь в таком виде могли бы сделать Alien Shooter, а в итоге получили д**ьмо на мобилки и порт с них по наименованием Legend.

0

Я очень бы хотел увидеть игру от третьего (из-за плеча) или от первого лица. Интересно, как она будет выглядеть. И да, как по мне, то тут должен быть какой-то другой геймплей. То ли пошаговый, то ли не такой зубодробительный... слишком красиво, чтобы за шутерной механикой пропускать такие виды. Игра ну очень красивая. Лучше бы это был Prey 2, как когда-то его показывали. Может получиться Seven: The Days Long Gone... вроде со стороны интересно, а как сам попробовал, то сразу в сторону...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.