Дневник разработчиков и геймплей научно-фантастического сурвайвала Icarus

RocketWerkz продолжает знакомить геймеров со вселенной своего научно-фантастического сурвайвала Icarus. На этот раз авторы опубликовали сразу два новых видео, посвященных игре. В дебютном выпуске дневников разработчиков генеральный директор студии RocketWerkz Дин Холл рассказал о развитии тайтла Icarus.

Со слов геймдизайнера, идея создать игру подобного жанра появилась у команды еще в 2019 году, и на ее воплощение у них ушло всего два года. Для крупных ААА-проектов это очень хороший темп, и разработчики очень гордятся этим.

Второй ролик представляет собой двухчасовую запись геймплея игры. В нем ведущие геймдизанеры прогулялись по планете Икар и познакомились с местной флорой и фауной. Как оказалось, каменные молотки и примитивные луки не очень хорошо справляются с гигантскими инопланетными медведями. Тем не менее приключение завершилось благополучно — персонажи построили небольшой деревянный домик и поджарили на костре оленину.

Релиз Icarus запланирован на этот год, но в начале выйдет лишь небольшая глава под названием First Cohort ("Первый отряд"), в котором разрешат "пощупать" игру и привыкнуть к геймплею.

Больше статей на Shazoo
Тэги: