Анонсирована Instruments of Destruction — песочница с реалистичной разрушаемостью от разработчика Red Faction Guerrilla
Студия Radiangames анонсировала головоломку-конструктор с реалистичной разрушаемостью под названием Instruments of Destruction. Ведущим разработчиком выступает Люк Шнайдер, который работал над Red Faction Guerrilla в составе команды Volition.
Тайтл предложит игрокам создавать различные машины, а затем с помощью них сеять настоящий хаос. Разработчики обещают, что в игре будет все завязано на физическом взаимодействии объектов друг с другом. Например, если вы разрушите кирпичную стену, то кирпичи будут падать на землю и оставлять на ней следы.
В Instruments of Destruction можно создать как небольшой трактор или экскаватор, так и построить громадную машину с шипами и колесами. За подобные творения игра будет вознаграждать геймеров чем-нибудь особенным.
Релиз песочницы запланирован на четвертый квартал этого года. Из заявленных платформ пока что только PC.
- Preserve — новый градостроительный симулятор с акцентом на экосистемы
- LEGO Horizon Adventures выйдет с русской озвучкой и требованием аккаунта PSN
- В раннем доступе вышла MMO-песочница Pax Dei — цена достигает 8 тысяч рублей
14 комментария
Есть похожая игра, названия не припомню. Ну такое, на любителя.
@Domineus, Besiege?
@BadPotato, да. Не играл, но наблюдать было забавно на гифки, минут 10. Потом забываешь. Так же есть ещё одна игра, с куда более крутым потенциалом. Там вексельный движок (надеюсь не ошибся в технологии). Вот там полная разрушаемость и физика.
@Domineus, Starbase ещё есть, а та с воксельками крута, но пуста. по мне так нет смысла в играх где можно ломать, а строить не дают.
@Domineus, ты наверное имел в виду Teardown. Мне тоже ее напомнило.
Хотел сначала спросить а зачем это, но потом вспомнил, что ежедневно выпускают тонны реально бессмысленного шлака.
Похоже на ремейк Besiege в другом сеттинге. Ну посмотрим.
Разработчики 10 лет назад: вот вам шутер, в котором можно разрушать окружение для тактического преимущества над противниками, которые тоже его рушат. Несколько видов оружия, большой мир. И все это на том железе.
Разработчики сейчас: ну, мы смогли дать вам разрушения одной машинкой на ограниченной карте.
Вроде в Red Faction были разрушения?
Что-то тема заглохла реально, хотя времени прошло много....
@marovaki, не всё так просто как кажется, факторов очень много если призадуматься. Крупных игр с нормальной разрушаемостью почти нет, к примеру батлфилд создаёт лишь иллюзию разрушаемости. если позволить ломать каждый кусок, то необходимо и оптимизировать отрисовку каждого блока, так как по сути вот стена, на ней текстура, а если разрушить то текстура должна лечь ещё и в местах разлома блоков, при росте таких объектах память будет утекать в трубу, а на шейдеры останется мало свободной производительности. Так же игры с разрушаемостью быстро приедаются, а приятная графика для человека на подсознательном уровне лучше чем разваливающееся месиво низкополигональных текстур. Поэтому если делать игру с разрушаемостью, то нужно что то геймплейное привнести что бы зацепило, а иначе игра не окупит затрат. Та же Red Faction довольно посредственная игра, а разрушаемость там не к чему не ведёт. Фанаты конечно есть, но денег это особо не приносит.
выглядит весело.
тоесть сделать игру с сюжетом это типо идите нафиг?
Деградация игростроя идёт полным ходом. Когда там вышла Горилла? Назовите мне игру после неё хотя бы с такими же разрушениями
Я скучаю по временам когда разработчики загонялись по физике в играх. Возьми какой-нибудь шутер из 2007-2010, наверняка в ней есть физика разрушений, баллистики. А сейчас можно встретить игру в которой декали от попадания пуль даже не всегда прорисовываются.