Художник опубликовал арты Destiny, когда игра еще была фэнтези

Художник опубликовал арты Destiny, когда игра еще была фэнтези

Художники Джейми Джонс опубликовал арты первой части Destiny на раннем этапе производства игры, когда она еще должна была быть фэнтези-тайтлом с магами, монстрами и рыцарями. Тогда Bungie хотела уйти от эстетики Halo, но все равно вернулась к ней со временем.

Судя по артам, в 2008 году в тайтле планировались огромные пространства, белые города, дремучие леса и гигантские башни.

К сожалению, неизвестно, во что превратилась бы сейчас Destiny, если бы вышла такой. В свое время игра серьезно изменила индустрию, став одной из первых игр-сервисов. У нее были низкие стартовые оценки, но она очень привлекала игроков гриндом и механиками. Затем это все пробовали повторить конкуренты с попеременным успехом.

Destiny 2 доступна бесплатно на PC, PS4 и Xbox One.

21 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    но она очень привлекала игроков гриндом

    И вот тут я заржал. Это именно то, за что костерят игру сейчас.

    11
    • Domineus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Naykin, гринд разный бывает. Мб там это было интересно и заходило.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, оно заходило, потому что было ново. Но уже с первыми дополнениями интерес стремительно уходил.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Naykin, ага, это с такен Кингом интерес ушел или с форсакеном? Дустан игра не для всех, модно даже сказать ее аудитория - подвид танкистов или кс'эров. Но умалять ее достоинства и важность для индустрии не стоит

      0
    • Kirston
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, вы про первую или вторую? Потому что второй дустан, имхо, для индустрии разве что пример "как не надо развивать"

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, нисколько не умаляю. Провёл в ней много лет. Но впервые ёкнуло, когда начался второй год, и вся моя коллекция экзотиков постепенно ушла в утиль.

      • Агитационный плакат: "А ТЫ выбил Галлахорн второго года?"
      0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти арты, а также ряд других, были показаны еще на GDC 2013.

    0
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего Банджи такого не панировали, а арты Дестени были пасхалками уже в Halo 3: ODST выпущенной в 2009 году и которую делали 2-3 года. Художник фэнтези фантазер

    1
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto,

      Художник фэнтези фантазер

      Ну действительно... куда Джонсу до ваших инсайдов... мужик всего та один из самых известных концептеров сегодня, и был ведущим концепт-артистом на Destiny...

      На ранней стадии производства возможно вообще все. Хоть дизайны летающих пони. Там всего-то несколько концептеров и дизайнеров сидят и фантазируют, в каком направлении двинется игра. И в процессе могут исследовать самые разные пути. Учитывая, что Destiny это в принципе этакое техно-фэнтези, в углублении в фэнтези тематику нет ничего странно, это процесс творческого поиска.

      3
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Они об этом сами рассказывали. У них так из той полностью фентезийной Дестени раса тигро-людей перекочевала, но позже ее все таки вырезали.
      https://www.destinypedia.com/Tiger_Man

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    а представьте если б делали дестени нормальные разработчики, такой потенциал был) можно было сделать путешествия между планетами, их изучение, а получили коридоры

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, это ты про варфрейм? Ой...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nokto, да даже варфрейм) ты посмотри как развивается он и дестени) ну смешно, и у меня ощущение сложилось что не бунги стали независимыми, а это от них просто все отказались)

      0
  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    Она и сейчас фентази.

    Если в произведение есть магия, то это фентази, каким бы остальной антураж не был бы.

    0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, на определённом уровне развития наука и соответственно технология/техника становится не отличима от магии.

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, не отличимой от магии с виду для человека недостаточно компетентного в данной области науки, но не являющаяся магией.

      Для средневекового человека, самолёт - это магия. Но мы знаем основываясь на каких физических принципах он работает и эти принципы не противоречат законам физики.

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, ключевое "мы знаем"

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, персонажи могут и не знать, как в "Пасынках вселенной", но автор должен знать. А если автор сеттинга знает, то скорее всего поделится с фанатами. Остальное - софистика.

      Классический пример - Звёздные Войны. Антураж будто научно фантастический, но джедайские силы - это магия.

      1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вот почему на всех артах игры красивше чем в ваших этих реалах?? вот что мешает сделать подобное фэнтези, с замками в скалах, с замками в долинах...с замками в небесах..

    0
    • Zeredar
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, Ну, примерно, такой замок в Ведьмаке Кровь и вино был. А так, да. Хочется чего-то такого.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    как там дела у witchfire? :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.