Игрок Minecraft сделал динамичную нарезку паркура в кубическом мире

Игрок Minecraft сделал динамичную нарезку паркура в кубическом мире

Паркур в видеоиграх — специфическая механика, и не многим разработчикам удается реализовать ее грамотно. За последние 10-15 лет можно выделить не так уж много игр, где паркур получился действительно качественным. Среди топовых можно отметить Dishonored, Mirror's Edge, Sekiro и недавняя Ghostrunner. Когда-то Cyberpunk 2077 задумывалась с механикой бега по стенам, но CD Projekt RED отказалась от нее. С другой стороны, если очень постараться, то паркур в том или ином виде можно устроить много где. Даже в Minecraft.

Отличный тому пример — недавнее видео от геймера u/choofxd представляет простой, но динамичный паркур, где вместо бега по стенам он использует блоки, размещаемые в места прыжка.

Нарезка включает множество зон и качественно сделанные переходы, все под музыку. 
Музыка из ролика: 

5 Комментариев

  • Infantilism
    Комментарий скрыт. Показать

    Не совсем паркур, но игры завязанные на прохождении уровней от первого лица, очень здоровские, нишевый жанр, правда. Думаю где-то Defrag дал им основу. Очень здоровская игра Free Ones, в ней действительно ощущается скорость передвижения, практически полёт, и это хочется продлить снова и снова. Эдакий симулятор спайдер-мена, только притягиваться можно к деревянным поверхностям, рекомендую.

    1
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    спасибо за ролик, контент для моего сына в самый раз))

    0
  • Kuzja
    Комментарий скрыт. Показать

    Слаженность действий, отточенность движений.

    0
  • Mikepav
    Комментарий скрыт. Показать

    Minecraft легендарная игра с этим бесконечным весельем с друзьями!

    0
  • Banditperdit
    Комментарий скрыт. Показать

    Это очень посредственный уровень. Таким уже никого не удивишь, а напротив. Вы смотрели хоть один видос Dream’а? Там хоть и не так много паркура, но каждое действие впечатляет и ты буквально начинаешь воспринимать игру про кубики как хоккей, по степени зрелищности.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.