Илон Маск: Во время аварии в Хьюстоне автопилот Tesla не был включен

Вчера мы писали об аварии в американском городе Хьюстон. Электрокар Tesla S на большой скорости вылетел с дороги, врезался в дерево и загорелся, в результате чего двое мужчин погибли. На водительском кресле при этом никого не было, а сами мужчины за несколько минут до аварии обсуждали автопилот Tesla.

Однако в этой истории случился внезапный поворот. Илон Маск, владелец Tesla, опубликовал сообщение о том, что автопилот в той самой Tesla вообще не был включен. Об этом ему якобы поведали "восстановленные журналы данных" электрокара.

Правда, не совсем ясно, как эти журналы сумели добыть из полностью выгоревшей машины. Судя по всему, инженеры уже получили данные, переданные через интернет непосредственно до столкновения. 

Это какая-то бессмыслица. Существуют меры безопасности при работе с автопилотом. Проверяется вес водительского сиденья, нельзя убирать руки с руля больше, чем на 10 секунд. Кроме того, автопилот не может превысить скорость, это невозможно.

Ваше исследование частного лица лучше, чем у профессионалов. Восстановленные журналы данных показывают, что автопилот не был включен, и этот автомобиль не покупал FSD. Более того, для стандартного автопилота требуется разделительная полоса, которой на этой улице не было.

Не совсем ясно, насколько словам Маска можно верить. В марте 2018 года в Калифорнии произошла другая авария электромобиля Tesla со смертельным исходом. После двухлетнего расследования Национальный совет по безопасности на транспорте США сделал вывод, что виновником стал не только водитель, но и автопилот.

Во время аварии трехлетней давности автомобиль ехал по трассе на скорости свыше 100 километров в час. Водитель при этом был занят своим смартфоном и некоторое время не притрагивался к рулю. В какой-то момент автопилот дал сбой, на полной скорости вильнул и врезался в отбойник. В тот раз компании Tesla понадобилась неделя, чтобы признать, что электрокар действительно управлялся автопилотом.  

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: