Почему Sony могла отказаться от новой игры Хидео Кодзимы

Почему Sony могла отказаться от новой игры Хидео Кодзимы

Несмотря на огромную шумиху, начавшуюся после первого анонса на E3 2016, Death Stranding не стала тем хитом, на который рассчитывала Sony. После того как Хидео Кодзима расстался с Konami, Sony заключила соглашение с известным разработчиком на создание совершенно нового эксклюзива для PlayStation. В конечном счете, это вылилось в Death Stranding, совмещающую в себе экшен, приключение и драму. Нельзя сказать, что игра провалилась: по всему миру было продано более 4 миллионов копий, что окупило разработку и принесло прибыль, но игра все же не оправдала возлагаемых на нее ожиданий.

Для сравнения, эксклюзив Marvel's Spider-Man разошелся тиражом более 20 миллионов копий.

Хотя некоторые энтузиасты хотели бы видеть Кодзиму в качестве создателя эксклюзивов PlayStation, последние сообщения указывают, что Sony отказалась от следующей игры именитого разработчика. Это привело к появлению слухов о том, что сделку с Хидео намеревается заключить Xbox. Хотя все это происходит за кулисами и полной информации у нас нет, существуют прошлые факты и намеки последних лет, которые позволяют понять, почему Sony могла пойти на такое решение.

Смешанная реакция на Death Stranding

Death Stranding не оправдала ожиданий, по крайней мере, не в той мере, на которую могло рассчитывать руководство Sony, давая Кодзиме полную свободу. Игра попросту не вошла в лигу самых успешных PS4-эксклюзивов. Смотрите сами: God of War взяла верх на церемонии награждения Game of the Year Awards, в то время как Horizon: Zero Dawn разлетелась тиражом более 10 миллионов копий, что сделало игру одним из крупнейших новых IP Sony Worldwide Studios. Эти проекты установили чрезвычайно высокую планку, которую Death Stranding так и не достигла.

Безусловно, уникальное приключение 2019 года обзавелось своей фанатской базой, но игра получилась относительно нишевой по сравнению с другими AAA-блокбастерами PS4. Это не устроило Sony, потратившую время и ресурсы — такая компания с точки зрения возврата вложенных средств желает получать лучшее из лучших. Большинство крупных эксклюзивов PlayStation, как правило, имеют схожий шаблон — это приключенческие экшены с видом от третьего лица, упором на повествование и впечатляющий антураж.

Директор Days Gone: Sony очень важен высокий рейтинг игр на Метакритике
Сценарист и директор тайтла Days Gone Джон Гарвин недавно по... Далее

Технически Death Stranding подходит под это описание, но наряду с тем игра содержит много экспериментальных концепций и причудливых условностей, которые присущи творчеству Кодзимы. После множества замечаний от критиков в адрес игры, ее странных идей, Sony, возможно, не захочет больше делать ставку на подобные артхаусные эксперименты и в будущем будет придерживаться того, что находит отклик у аудитории.

Амбиции Кодзимы и планы Sony

Хидео Кодзима — профессионал в плане создания дизайна для видеоигр. Свой необычный подход он начал применять еще в Metal Gear Solid на PS1, которая многим вспомнится по уже культовой битве с боссом Психо Мантисом. Хотя его идеи часто называют нестандартными, Sony может чувствовать своего рода дискомфорт от идей разработчика — ведь компания рискует огромными многомиллионными бюджетами и годами разработки. По этой причине, какой бы ни была следующая игра Кодзимы, она, вероятно, станет такой же нестандартной, как и Death Stranding. И для нынешнего руководства Sony это просто не вписывается в планы на новое поколение.

Не снискал успеха и более традиционный тайтл — Days Gone, придерживающийся стандартной формулы видеоигр с открытым миром в сеттинге очередного зомби-постапокалипсиса. Недавно стало известно, что Sony не дала зеленый свет разработке Days Gone 2. Так что отказ давать Кодзиме полную свободу — это не личная претензия, а очередное бизнес-решение.

Наряду с тем ходят слухи о создании ремейка The Last of Us, что вызывает сомнения в глазах многих фанатов. Взгляните на новую часть франшизы Ratchet and Clank: Rift Apart и недавно выпущенный ремейк Demon's Souls — очевидно, в будущем Sony собирается придерживаться того, что доказало свою эффективность, и с опаской станет смотреть в то, что для нее кажется чем-то неизвестным и странным.

На подобную тему ранее говорил и создатель God of War Дэвида Джаффи, когда объяснял, что нынешняя Sony отошла от прошлой свободной модели к более корпоративному формату. Компании важно рационально использовать свои средства и маркетинговые ресурсы на игры, которые не только получают высокие оценки, но и продаются высокими тиражами. 

Что касается Кодзимы, то вряд ли Фил Спенсер даст счет с бесконечной суммой денег, но если сделка действительно будет, то Kojima Productions может получить до 10 миллионов долларов, чтобы сделать арт-хаус проект на 6 часов. И этого будет достаточно для Xbox Game Pass. 

103 Комментария

  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Marvel's

    Какой плохой вкус у сони) а ведь компания себя позиционирует вкусовой)

    4
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Один раз оступиться может каждый. Просто к сюжету в другой раз можно прикрутить нормальный геймплей.

    5
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny,
      В Голливуде к сожалению похожая ситуация.
      Карьеры как актеров, так и режиссёров обрывают на раз...
      Хотя плохими они так сразу и не становятся.
      Потеря миллионов, так себе мотивация

      0
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, в death stranding офигенный геймплей. Сделать интересной игру про доставщика это надо быть действительно гением

      17
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, не буду спорить, но продажи и оценки говорят сами за себя. Данный геймплей далеко не каждый готов принять.

      1
  • Shredracer
    Комментарий скрыт. Показать

    "Kojima Productions может получить до 10 миллионов долларов, чтобы сделать арт-хаус проект на 6 часов. И этого будет достаточно для Xbox Game Pass"
    Просто в голос. Кодзима столько только на актера главной роли потратит. И выйдет игра к релизу следующего поколения консолей.

    3
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    кодзиме давно пора кино снимать

    6
    • Shredracer
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, 10 часов катсцен из MGS4 передают привет. Хотя сама игра просто шедевральна.

      4
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shredracer, так вот ему катсцены делать больше нравится как мне кажется, и они вызывают больший интерес чем геймплей

      3
    • Shredracer
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, Да не, геймплей у него тоже был невероятный, MGS3 просто рвал все шаблоны.

      7
    • Skvodan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shredracer, забавно, но всегда ходили слухи что с Кодзимой работал еще один дизайнер, который его вечно сдерживал от графомании. Поэтому в МГС 1 и 3 самый идеальный баланс между геймплеем и роликами. В тех же МГС 2 и МГС 4 очень, ОЧЕНЬ много графомании. Как выше написали в МГС 4 больше 10 часов катсцен.

      2
    • Shredracer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, Это очень похоже на правду на самом деле, особенно это видно по той наркомании, что он наворотил в MGS4. Считаю MGS3 лучшей игрой Кодзимы, он и сам не раз это говорил впрочем. Да и как игра MGS3 одна из лучших вообще, шедевр.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, Совсем нет, геймплей у MGS 3 - 4 шикарен и сейчас и при прохождении на максимальной сложности MGS 4 это совсем не короткая игра. Не говоря уж о том какой дальше геймплей был создан в MGS 5, 3 и 4 части остались далеко позади сразу.
      @Skvodan, И что, даже если так - в его играх просто самые топовые катсцены как были так и есть, ну в TLoU 2 разве что еще не хуже были. Их смотреть по многу раз одно удовольствие а по количеству общему катсцен на игру только в MGS 4 он переборщил. И то это плюсом всегда воспринималось а не минусом.
      @LinaK, Так после ухода из конами он мог и оставить игровую индустрию уйдя на пенсию, снимать фильмы/CGI фильмы потихоньку просто, его об этом семья просила в том числе(работа то в Японии занимает большую часть жизни у людей), но он не захотел.

      3
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, это был Томокадзу Фукусима, он же в титрах первых трех частей указан, так что это никакой не слух. Как по мне, именно в МГС4 сразу и стало заметно, что он ушел - игра превратилась в какую-то невнятную дичь, отдающую мыльной оперой и выезжающую чисто на ностальгии. Про геймплей промолчу, больно он безынтересный был там.

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, Cпасибо, насмешил...) MGS 4 был ничуть не хуже 3 части ни по сюжету ни по другим аспектам(ну геймплея больше в MGS 3 и боссы лучше некоторые), геймплей улучшился тоже, возможностей стало больше при прохождении. Финальный бой был крайне хорош тогда как в MGS 3 он терпел многие ограничения явно(в MGS 4 под него вообще отдельную боевку сделали без малого и выглядит он прям как в кино а не полным игровых условностей как в MGS 3 с Босс). Проходил больше раз даже чем MGS 3 в итоге, игра каждый раз радует как в 1 прохождение.

      1
    • Skvodan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, но стоит заметить что и Peace Walker чудо как хорош и по сюжету и геймплею. Правда не знаю был ли там Фукусима.
      @Alex_Petr_777, В МГС 4 примерно 4 часа геймплея на нормальной сложности на всю игру. Из которых примерно час занимает довольно унылый стелс в Праге (Прага же?).
      Я вижу проблему МГС 4 именно в том, что там мало игрового процесса, потенциал которого не раскрыт как в той же МГС 3.
      P.S. только не надо писать про сложность Extreme. Это уже извращение.

      1
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, ну так в DS тоже 10-12 часов кинца

      0
  • Yndex2017
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну правильно ,если нет отдачи , че распылятся ресурсами ,хочет эксперементов , ради бога пусть идет на кикстартер

    4
    • miffril
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yndex2017, все верно, а мы дальше продолжим хавать конвейер, ремейки\ремастеры и экшн адвенчуры от третьего лица в открытом мире.

      23
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @miffril, так Death Stranding и есть экшн-адвенчура от третьего лица в открытом мире.

      2
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Ответ прост: Они задолбались тратить деньги на то, что не приносит денег.

    Экспериментальные проекты - это здорово, но если каждый разработчик будет экспериментировать и выхлоп будет никакущий, то какой смысл ? Они больше теряют, чем приобретают.

    6
    • Skvodan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, просто не многие понимают, что такое бизнес и не готовы мириться с решениями "жадных японцев".

      2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему Sony могла отказаться от новой игры Хидео Кодзимы

    Потому что дала ему беспрецедентную свободу творчества и бюджет, а он выдал арт проект не для всех, вместо коммерческого продукта для широкого круга игроков. Сони не благотворительная организация для творческих гениев.

    10
  • Комментарий скрыт. Показать
  • Комментарий скрыт. Показать

    Этот трешодел еще кем-то востребован ? Сони молодцы, что погнали бурята вслед за Конами.

    0
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    У парня уже давно сформировавшееся мания величия и раздутое эго. Такое ощущение что игровой составляющей игры он почти не занимался , а сидел в студии и корчил из себя режиссёра. Об этом же говорит и его постоянное присутствие в своих играх в виде какого нибудь загадочного персонажа. Графика в игре отличная , ролики пафосные и местами эпичные , ну и на этом всё.

    3
  • YouMakeMeHorny
    Комментарий скрыт. Показать

    Боссам нужны деньги. И без разницы от какой игры они получат. В наше время к сожалению чем тупее и проще игры, тем больше выхлопа и меньше затрат.

    P.S. DS - шедевр. Да, именно шедевр. Отдельный поклон Ходзиме, что не побоялся и привнёc в мир сей шедевр.

    14
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Всего 4млн? Немного. Собираюсь ее все-таки взять по скидке да хоть попробовать, о чем там столько шума было.

    0
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serjik22, взялсебе стилбук за тысячу с чем-то на пк и ни разу не пожалел. 50 часов игры позади, прокладываю дороги остальным курьерам

      0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему все думают, что кодзима должен творить обязательно из под чьего либо крыла? Сони подстелила ему соломку профинансировав его независимый проект. Теперь на вырученные средства воротит чего хочет, а инвесторы всегда найдутся)

    1
  • Unstoppable13371
    Комментарий скрыт. Показать

    Я хоть и отношу себя к сонибоям и считаю что кодзима перефапан, но не понимаю что всех конкретно не устраивает. Кодзима хороший сценарист и руководитель. Гемплей в его играх специфичный. Мгс мне понравилась, death stranding как сюжет норм, но за Сайлент Хилл обидно. Если он с Сони не может договориться и они ему и он им палки в колёса ставят постоянно то зачем им работать вместе? Из этого мало хорошего выйдет. А икс бокс не такой уж и эксклюзив. Пусть с мелкомягкими работает. Все равно всегда на пк смогу их игры запустить.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Почему Sony могла отказаться от новой игры Хидео Кодзимы" - содержание и прихоти бурята слишком дорого обходятся. Компании Sony этого не выгодно, так что пусть потом сонихолопы не ноут, почему такие игры выходят один раз, а то и в два поколение консолей.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну как по мне сони дает деньги, и она выбирает музыку. ну сами подумайте. у вас есть бабки и к вам приходит казах со словами - дай денег, я переверну индустрию) вы бабки даете, но переворота не происходит, игра не блокбастер, она очень на любителя, бабки которые вы потратили либо не отбились, либо прибыль очень незначительная. вот ты сидишь и думаешь - надо было эти же бабки отдать на какой нить шутер или рпг и выхлоп мог быть больше) а еще за твои бабки этот самый казах везде пишет своё имя, его имя в названии студии, его детей назвали наверно так же в его честь) как по мне тут паралель с кино отличная - артхаус снимают за свои бабки, это не мстители, у которых огромный бюджет и сверхприбыли. тот же дом который построил джек Ларс фон Триер снимал не за бабки студии)

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, "Артхаус снимают за свои бабки, это не мстители, у которых огромный бюджет и сверхприбыли. тот же дом который построил джек Ларс фон Триер снимал не за бабки студии" - вы часто в киноиндустрии крутитесь и в ней шарите. Там тоже есть свои студии и частные компании, которые выделяют деньги на такие артхаусные фильм. Вы что думайте они такие богачи, чтобы снимать фильмы за свой счет. Уверяю Вас, часть из того что выделяют на их "киноискусство" большая часть может и не возвращается. Да есть те которые вкладываются в фильмы, например такие как Юрий Быков, только от него я услышал, что он на свой фильм "Завод" тоже часть средств спонсировал.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, ну хорошо, сони и майкрософт это компании уровня дисней? или какой то частной компании? суть в том что бабки дает сони, и они хотят что б эти бабки отбились. можешь начать собирать бабки на кикстертер для кодзимы, и играть в игры уровня мертвой хотьбы.
      ничего плохого в том что сони от него отказались нет, так как он не оправдал их ожиданий)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, Нолан и Тарантино это тоже артхаус, и денег им выделяют предостаточно на свои проекты.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, погоди, тарантино - артхаус? возможно бешенные псы были артхаусом, но после криминального чтива таррантино бабки дают и очень охотно) он снимает интересное кино. за нолана не скажу, потому что он как и кодзима - гений)
      тарантину у него артхаус) посмотри триера, вот это артхаус не для всех)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, Самый что ни есть - артхаус. Это полностью авторское кино а не студийные проекты.
      Почему-то многие до сих пор под термином ''артхаус'' подразумевают депрессивные околофилософские фильмы снятые за 2 копейки.
      Но артхаус - это в первую очередь авторское кино, независимо от размера бюджета.
      А то что Тарантино охотно дают бабки так это лишь следствие того, что его артхаус хорошо продается. И это хороший показатель того, что авторское кино может заходить широкой аудитории.

      0
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Кодзима создаёт самобытные проекты с большим бюджетом и это уже овер много на сегодняшний день. Как по мне, он просто необходим для игровой индустрии, что бы ее разбавить. И так всюду корпорации и прибыль. Человек творит. И везёт тем людям, которым его проекты заходят. А что касается Sony, да там черт ногу сломит. Если опираться только на эту статью, то создаётся впечатление что теперь Майки больше в риск и творчество, а Сони наоборот в чистую прибыль.

    2
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, можешь привести хоть один пример, где Майки больше в риск и творчество?

      2
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, они стратегию для хбокса делали лол, еще у них есть шутеры от внутренних студий.
      У сони же только кинцо про отца и сына, продолжения и ремастеры этих же игр

      1
    • Domineus
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, Я говорил конкретно про эту статью. Создалось такое впечатление. Фил может выделить деньги, Сони не рискует т.к. игра «недостаточно хороша» по новым меркам Сони.

      То что будет дальше нету в статье, но это повлияло на впечатление. Майки покупают студии и дают им свободу творчества. Новая политика в отношении лут боксов, TESO. Подписка (хотя вчера оформил для РС и разочаровался).

      1
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, а Сони не дают свободу творчества своим студиям? Они не заказывают сторонним студиям новые IP? Kena это не творчество? Судя по увиденному оно самое. Сони не рискует с Кодзимой, потому что они уже рискнули и им не понравилось то, что он сделал. 4 миллиона проданных копий на 2х платформах это очень низкие показатели для игры от самого Гения. Сони лоханулись с Гением, теперь очередь Майков.

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, а с какова перепугу Kena относится к сони? Так любую игру от левой студии можно приписать сони... И да, они прикрыли старинную японскую студию, потому сто денег мало приносила, очень смело! Скоро у сони останется год оф вар и хорайзен, которые будут переиздавать и продолжать из года в год, ведь безопасно

      2
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, а что по твоему Сони деньги не дают на Кену? Прикрыли не всю студию, а только ту часть, которая выдавала говняные Кнэки, Астробот тим по-прежнему трудится над своими играми. А ты откуда знаешь, что у Сони скоро останется? У тебя есть какая-то инсайдерская инфа или это твои домыслы?

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, ну только фанатам сони не видно, сто сони закрывает любые студии, которые не могут дать выхлоп х2 от расходов, поэтому ты не увидишь дейс гон 2, гравити раш 2 и любую другую игру. Сони нищие и не могут экспериментировать на постоянку, поэтому в скором времени выходит ремастер первого анчартреда, демон соулс уже вышел. Об этом только ленивый не говорит, что сони сама себя закапывает и на долгой дистанции она уже проиграла нетфликсу в мире игр. Закрытие студий это подтверждает-сони будет сидеть на продолжениях старых игр иногда выпуская что-то новое раз в год
      Подробнее, все что на данный момент ясно https://youtu.be/Yuf34E4WGg8

      2
    • Domineus
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, Вы попросили привести пример - привёл. Вся статья это предположения автора, его фантазии. Говоря проще, я указал что статья в целом очень странная.

      0
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, я не фанат Сони. Гравити Раш мне не понравилась, купил обе и так и не прошёл ни одну, так что на Гравити Раш мне начхать, ДГ2 не увижу, но увижу новый IP от Сони Бенд. Новый IP от Сони Бенд это по-твоему не риск? Сони никак не рискует, заказывая новые IP своим студиям? Ремастер первого Анчартеда Сони выпустили ещё в 2015 году. Демон'с сулс отличная игра и нуждалась в ремейке. Сам же потом будешь радоваться этому, когда игра выйдет на ПК. И могу поспорить ты бы не радовался оригиналу на ПК. Сони себя закапывает? Именно поэтому её консоли разлетаются как горячие пирожки. Именно поэтому они бомбят релизами каждый год. У Сони за прошлое поколение вышло больше новых IP, чем у конкурентов. А ты говоришь, что они не рискуют.

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, Ну да, часть игровых студий сони закрывает, другие просто уходят потому что сони боится рисковать. Я не сказал, что новых апи не будет, но они будут настолько редки, что видеть ты их будешь раз в 2 года, а что там тебе не понравилось мне все равно, это не отменяет того, что сони начинает политику доения на своих удачных апи и частичную изоляцию от рискованных проектов.

      Ремастер первого Анчартеда Сони выпустили ещё в 2015 году.

      Ох, тогда для тебя у меня сюрприз, они опять делают ремастер, с графикой уровня 2 части))

      А ты говоришь, что они не рискуют

      Настолько рискуют, что не дают развиваться своим же студиям, которые молодые, оставляю их на аутсорс. Из-за чего они просто уходят от сони.

      Смотри, может ты пропустил ранее, тут нет воды, просто разжевали, что происходит у сони и к чему они могут прийти с такой политикой паразитирования на старых-проверенных АПИ, игнорируя свои молодые студии и смелые решения

      https://youtu.be/Yuf34E4WGg8

      1
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, какие внутренние студии уходят от Сони? Ты вообще когда-нибудь слышал чтобы от владельца ушла их собственность? Раз в 2 года новый IP это что-то плохое? про частичную изоляцию от рискованных проектов сам выдумал?

      Настолько рискуют, что не дают развиваться своим же студиям

      Как это не дают развиваться своим студиям? Сакер Панчи сделали новый IP? Сделали. Бэнд студио заказали новый IP? Заказали. Ретёнал новый IP. Прям душат свои студии и не дают им развиваться.

      https://youtu.be/Yuf34E4WGg8

      Извини, но этого говнаря я не перевариваю и слушать его аналитику не собираюсь.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, аа понял, тогда сиди в манямирке. удачи

      Зы. Ты вообще когда-нибудь слышал чтобы от владельца ушла их собственность?

      УХодят не студии, уходит глава, забирая весь персонал, что случилось уже несколько раз у сони... однако привет

      1
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      аа понял, тогда сиди в манямирке. удачи

      То есть если я отказался смотреть этого говнаря, но по совместительству твоего любимчика, то сразу манямирок? Ясно-понятно, так и запишем.

      УХодят не студии, уходит глава, забирая весь персонал, что случилось уже несколько раз у сони

      Пример привести можешь ушедшего руководителя из внутренней студии Сони, который забрал с собой весь персонал?

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, какую свободу и кому майки дали? Их студии будут клепать, в большинстве своем, таймкиллеры для геймпасса. Последняя игра от Обсидиан очень понравилась?

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo,

      Последняя игра от Обсидиан очень понравилась?

      Какая? TOW? Ну, вообще да, мне она понравилась, только вот эта игра никак не связана с Майками и делалась на собственные средства студии.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, казалось бы, написано "последняя", которой была Grounded.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, отлично звучит - повезло тем кому зашла игра кодзимы) что то мало таких везунчиков, что бабок не принесла игра)

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, А, забыл про нее, ну обычная годная выживалка, которая не является основным проектом и сделана на коленке небольшим количеством человек, что не так с ней? Эта игра как раз показывает, что Майки дают вполне себе творческую свободу и разработчики могут делать не только ААА игры.

      0
  • BLACKntgl
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы посмотреть, что Кодзима сможет сделать на деньги от Майков

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Потому что Кодзима сечёт фишку в своей "индивидуальности" и продаёт этим игру? А по фатку не лучше юбисофта

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Потому что дорого за "кота в мешке".
    "Гений" может вообще игру "шлифовать" годами, а по факту только сакэ пить и лицом торговать на мероприятиях. А на выходе будет очень средний продукт.

    Тот же ДС вышел очень на любителя (независимо от уровня игрока, предпочтения в жанре и прочего).
    Как по мне, он очень переоценен и держится исключительно на "это ж Кодзима"...

    PS
    Фиг с ним с Кодзимой, у меня вот только один вопрос к Сони по другому японцу.
    Почему с Кодзимой вы готовы прекратить сотрудничество, за то что он долгий и бабки транжирит... а с Ямаути нет.
    У вас человек туризму уже 10 лет сделать нормально не может. Бабок, ресурсов и времени всадил столько, сколько Кодзима не всаживал. Вашу туризму Форза во все возможные места шатает... а вы сидите и хаваете.

    2
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, после ГТ7 возможно Сони примет решение и по Ямаути. Но там похоже крутая игра намечается, ибо по трейлерам всё выглядит шикарно. Я настолько не любитель гоночек, но в эту игру прям захотел очень сильно поиграть. Последний раз меня так вставили гоночки Нид фо спид Порш.

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Гений слишком гениален для Сони

    у Сони очень много гонора, как будто она создаёт какие-то игровые бомбы, хотя на самом деле большая часть эксклюзивов - фигня какая-то, всего парочка штук более менее

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, но большая часть их игр собирает не только высокие рейтинги, но и большие продажи

      3
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну дык конечно, они же монополисты, людям как-то надо оправдывать покупку консоли, чтобы обидно не было

      ну ещё чувство элитарности там и всё такое

      а как только на других платформах их игры начинают выходить - выясняется, что игры весьма посредственные

      а как только продажи или рейтинг чуток не дотягивает - начинают верещать: ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕ ЖДИТЕ, САМИ ВИНОВАТЫ!!! ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ ИГРЫ ЗА ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ!!!

      2
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вы видели, как сонибои ломали диски с дес гон, после анонса на ПК? После этого есть вопросы к их 10/10?

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, монополия в данном контексте — неверный термин.
      Они выпускают свою платформу и могут устанавливать на ней свои правила и выпускать свои игры. Но если это не будет устраивать потребителей, то большинство не будут пользоваться.
      Утверждение, что мол люди так оправдывают покупку, звучит как попытка наделить магическими или гиптоническими свойствами PlayStation.

      @Vorbs, я про это писал

      Давайте без "сонибоев" только. Среди любой группы есть свои фанатичные адепты, это касается PC, Nintendo, Xbox и любой другой платформы

      @Imlerith, @Vorbs, вы оба попадаете в типичную ловушку медиа — мол, то что на ютубе или в твиттере — значит для всех так. А ведь подавляющее большинство обычных геймеров не смотрят на подобные истерики и даже новости не читают. Они видят рекламу в сети, на смартфонах, в транспорте, заходят на ютуб посмотреть трейлер и если заинтересует, покупают.

      Среднестатистический геймер не проводит все свое время пытаясь что-то доказать или оправдать свою покупку.

      3
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну после того, как метакритик засыпали отзывами 10/10 на ласт оф ас 2, а после еще фуру выгрузили, потерев 0/10, становится ясно, что довольно большая прослойка комьюнити сони любит считать себя элитой, которые и 11/10 игре от сони могут влепить просто потому что нигде больше не выйдет

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, хорошей игре хорошие оценки, завязывайте все лить на ласту, ну выпустили они игру года, хватит ныть, два года до этого был игрой года бог войны, для тех кто боится когда девочки трогают друг друга есть место в молебне, только там нельзя токситничать(

      2
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, иди умойся лучше, голубчик

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, а ты никуда не иди, сиди дома) вдруг вот вот выложат на торрент новую инди дрочь

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, у меня, в отличие от адепта 30 фпс, кран дома, так что на улице в луже умываться не надо... Но мы отвлеклись, идите уже умойтесь - смойте грязь с лица, или что там у фанатов сони на лице обычно.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, это верещал челик, который уже давно не в Сони.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, а почему я фанат сони? я говорю крутая игра, я фанат гитар fender, фанат breakbeat музыки, фанат магнитнопланарных наушников) а от этой твоей дичи на лице у меня только улыбка

      Хотя я как-то снимал двух целующихся лезбушек на сони альфа камерку) клевый был сет

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, к чему ты написал этот поток мыслей, "нефонат" ты наш? Причем тут лесбиянки в игре и реальной жизни, если игра в принципе не 10/10, а у тебя, походу, проблемы с геями, не иначе. Просто говорю, любитель 30 фпс, иди умойся и прекрати меня квотить, такого количества кринжа я давно не встречал

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, так я тоже давно не встречал людей у которых такой стояк на умывание) и такие ублюдские оправдания)

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Из PlayStation ещё ушли люди что привели туда Кодзима, если бы не рестуктуризация и смена руководство возможно его проектам продолжали бы давать зелёный свет.

    Что касается Кодзимы, то вряд ли Фил Спенсер даст счет с бесконечной суммой денег, но если сделка действительно будет, то Kojima Productions может получить до 10 миллионов долларов,

    Почему очень мало кто задаётся другим вопросом - а как быть с движком, Кодзима в этом плане очень придирчив - ту же Decima он выбрал не сразу. А теперь Fox Engine нет, Decima нет т.е команде опять учиться заново работать с новым движком т.о образом затраты на разработку и сроки вырастут.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, движок, это всего лишь инструмент, Кодзима найдет другой

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Cудя по тому как он искал движок для Death Stranding эт будет не так просто. Первый же самый тизер делался вообще на другом.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Возможно будут какие-то трудности при переходе, но движок — это не то, что решает, оставаться на платформе или нет

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Обидно больше всего за Fox Engine, движок то перспективный судя по MGS V, а развививать его не кому. F**k Konami

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну а как Сони еще с анонса проекта в 2016 и особенно показа первого геймплея не видела что игра будет крайне необычной и мрачной, далеко не для всех игроков - не знаю, они ожидали что ли что то типа перезапуска MGS эксклюзивного с сильными продажами?
    Игра то получилась шикарной и главное крайне необычной, совсем иной геймплей и устройство мира у нее чем в других всех играх но большая популярность и принятие большинством игроков ей абсолютно не светили изначально конечно, это надо было понимать. Впрочем Бладборн до нее продался еще слабее и это никак Сони не возмутило что то, он как главный эксклюзив пс4 был и причина для ее покупки(ну и фанатов у жанра Соулсов тогда уже было много), тогда хватило и этого видимо.
    Неважно - Kojima Productions будет и дальше очень смелые и необычные игры делать в независимости от того кто издателем будет, а DS и так на пк вышел. Ну разве что не выйдет следующая игра на пс5 если реально с Майками Хидэо заключит контракт, но это еще официально должно быть подтверждено а не быть слухом.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну начинается «10 миллионов». То есть все же геймпасс в ближайшем будущем превратится в помойки из инди (инди люблю), а как же блокбастеры, которыми всех завлекали?

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично у меня все больше и больше опасений что у Сони очень большие проблемы внутри компании, они раздают свои экзы, не продливают проекты которые приносят прибыл, распускают свои студии, отказываются от сотрудничества с именитыми студиями, с которыми раньше активно работали. Очень много негативных звоночков. Как бы Бокс скоро не выбрался в монополисы, который будет бороться максимум с Нинтендо про, если там тоже гейм пасс не выйдет вдруг.

    0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, А интересно посмотреть кстати что будет дальше с геймингом у нас в стране, с такими то ценами на пк железо и новые консоли, на скорые цены в 7к за игры на консолях.) Бокс выглядит выгоднее конечно сейчас, тем более что у пс5 нету эксклюзивов больших до осени 2024го(и то там только S - M 2 выйдет который далеко не всем нужен).
      По идее большинство должно вообще позабрасывать такой гейминг если вообще способны адекватно мыслить, гейминг сейчас уже не для всех совсем, консоль за 20к и игру за 2.4к не купишь.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, как бы это спрашно не звучало но мы можем привратиться в рынок гейминга на телефонах...

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Туда и дорога такому геймингу, а в игры до 2023го и так поиграем на нынешнем железе.)
      Мне сейчас не до шуток совсем например, с этого года игры по 5.5к для меня станут резко стоить все равно что 11к+ и естественно в задницу такие новые игры могут отправляться, еще не так давно их по 2.4к можно было на консолях брать(а до этого вообще по 1к на пс3).

      1
  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    В чём новость то? Повторение прошлых слухов разбавленных водой для объёма...

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Sony всегда была довольно странной компанией, в смысле подхода к играм ААА. Чего стоит только одно решение - похоронить Everquest (2 и 3). Вот какие там "гении" додумались до такого?

    1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Дез стрендинг нет аналогов в мире и не должно быть, это штучный продукт совершенно не похожий на остальных и такое детище нужно ценить.
    Я только ЗА чтобы не выпускать вторую часть, она не нужна и будет эмоционально не так тревожить как оригинал это факт, а значит потеряет то за что она мне так явно врезалась в память.
    Но то что Сони начала сыковать на эксперименты должно тревожить её фанатов ибо все скатится к банальному конвейеру игр с различными названиями и сетингом, но одинаковых по сути.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.