Тактическая RPG Solasta: Crown of the Magister покинет ранний доступ в мае
Французская студия Tactical Adventures завершила разработку тактической ролевой игры Solasta: Crown of the Magister. Тайтл покинет ранний доступ Steam и GOG уже 27 мая. Игроки при этом смогут сохранить весь заработанный ранее прогресс и перенести его в полную версию.
На старте в Solasta: Crown of the Magister будут доступны шесть классов персонажей: боец, разбойник, волшебник, клерик, паладин и рейнджер. Каждого из них можно развить до 10 уровня. Позже этот список пополнит колдун, который появится в первом же бесплатном DLC. Также разработчики не исключают добавления в игру чернокнижников, друидов, монахов, бардов и варваров, но не спешат ничего обещать, так как "работы на ближайшее время и так хватает".
Прохождение сюжета и всех побочных квестов займет у игроков около 40 часов. Выпуск консольных версий пока не планируется — в данный момент у студии нет ресурсов и финансов на их разработку.
Solasta: Crown of the Magister — классическая игра в духе Dungeons & Dragons, в которой геймерам предстоит создать отряд из четырех искателей приключений разных рас и классов, а затем провести их через различные миры в поисках сокровищ и опыта. Средства на создание тайтла студия Tactical Adventures собрала через краудфандинговую площадку Kickstarter, где итоговая сумма пожертвований превысила 240 тыс. евро. Разработка началась еще в 2018, а в октябре прошлого года игра вышла в раннем доступе Steam и GOG.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Издатель Manor Lords: разработчики и издатели не ладят из-за "непредсказуемого" характера создания игр
- Новый трейлер Greedfall 2 демонстрирует мир игры
18 комментария
Чёрт, как же я люблю такие игры. Жаль, что игра только-только берёт свой путь. В любом случае удачи разрабам. Обязательно куплю.
@YouMakeMeHorny, интересно, я вот наоборот не люблю. Я не отрицаю, что чаще всего это хорошие (или нормальные) игры, но если ты поиграл в одну современную тактик рпг, то считай поиграл во все.
@windy, Ну, кому как )
@windy, С чего такое мнение? Так можно про любой жанр сказать тогда. Типо в шутерах ничего концептуально нового не придумывали с момента перехода из 2д в 3д.
Поиграй к примеру в dos 2, pathfiner: kingmaker, и tower of time. Это максимально разные и непохожие на друг друга игры.
@kirsan, да, так можно сказать про шутеры, никаких отличий в них нет, кроме смешения жанров у некоторых представителей. Я играл и в дивинити ос2 и в пасфайндер, это одинаковые игры, для меня. Я не говорю, что они плохие, заметь.
@windy, Я хз в чем они одинаковы кроме вида сверху. Всё отстальное максимально разное, начиная геймплеем заканчивая подачей сюжета. Это как говорить что шахматы и монополия одинаковые игры, т.к и там и там мы ходим по квадратикам.
@kirsan, они конвейерные, как ассасины (тоже кста разные игры...)
@windy, Чаво? Патфайндер - конвеерная игра? Где 10 часов можно просидеть на этапе создания персонажа? Вот это поворот, оказывается у нас такие игры конвеером штампуют, не подскажете где этот конвеер находится, а то я как-то потерялся видимо в этом мире.
Мне очень интересно услышать от вас пример не конвеерной игры.
@kirsan, ох уж эти невероятно интересные 10 часов создания персонажа... В каждой тактической рпг... Прям как игры в 90е! Здорово! Если нравится читать, то можешь почитать книжку.
@windy, В каждой? В 99% современных рпг создание персонажа занимает 5 минут, ну и ты не привел пример "не конвеерной игры"
@kirsan, назову сразу как только ты напишешь это слово правильно. Ну ты, конечно, прав. В любой современной "рпг" создание персонажа занимает 5 минут. Но вот у нас две крайности, или 10 часов или 5 минут. Оба этих вариантов - мусор. Пиларс оф етернити, дивинити, тирани, пасфайндер и остальные - это дешевая попытка выехать на "настоящей рпг". И вместо того чтобы сделать что-то действительно новое, создать революцию в жанре современных рпг (а не очередной скайрим, фоллаут 4 и тд) они идут по легкому пути, повторяя, то что те же лорианы уже делали 19 лет назад. И конечно, игры, которые я назвал они в миллион раз лучше, чем остальные "рпг", они действительно максимально приближены к моему понимаю рпг игры, но ничего нового не дают жанру и не пытаются сломать рамки установленные еще в нулевых.
@windy, Ладно, я понял что у тебя очень особенное восприятие игр, какие нафиг две крайности, ты можешь в патфайндере создать персонажа за 5 минут, можешь за 10 часов. Это называется разнообразие, ты сам выбираешь как тебе интересно играть. Я абсолютно уверен что ты в эти игры сам не играл, и вообще не представляешь о чем говоришь. Ларианы 19 лет назад не делали тактические рпг, они делали экшн рпг аля диабло, это вообще другой жанр. Почти во всех играх что ты перечислил выше, есть уникальные механики и системы - нигде до этого не встречающиеся. Ты этого не знаешь, следовательно не играл, либо играл не больше часа и ничего не понял.
@kirsan, как скажешь, спорить бесполезно, ты просто не хочешь понять о чем я.
Демка интересная была. Посмотрим, чего там на релизе будет,
Что-то мне вспомнилась Neverwinter Nights 2. Сейчас уже такое не делают, а ведь хочется поиграть в условную Neverwinter Nights 3...
Как же жаль что они не купили права у визардов, а только SRD юзают
После Балдурс Гейта 3 как-то непривычно смотреть на эту "анимацию" , просто Ларианы задрали планку ну очень высоко в плане графике и сцен , да они немного кривые еще , но после каждого патча игра крепчает
Но зачем, если есть ларианы?)