Аналитик: Появление игры в Xbox Game Pass на самом старте помогает избежать рисков

Аналитик: Появление игры в Xbox Game Pass на самом старте помогает избежать рисков

Аналитик компании Ampere Analysis Research Пирс Хардинг-Роллс в интервью Inverse рассказал, какую пользу издателям и разработчикам приносят игры, которые появляются в Xbox Game Pass с самого релиза.

Хардинг-Роллс считает, что все больше AAA-тайтлов будут запускаться в Xbox Game Pass на релизе, а причина этого очень проста — такой подход помогает избежать рисков. Но далеко не всем.

Для некоторых тайтлов появление в Xbox Game Pass в первый день продаж — стратегия, повышающая шансы избежать рисков. Компании сразу получают некую сумму в качестве предоплаты и аудиторию в 18 миллионов пользователей, которая в дальнейшем может тратить деньги на внутриигровые покупки.

Кроме этого, некоторое время спустя, игру можно убрать из каталога, чтобы увеличить привычные продажи, если необходимо.

Вышеописанная стратегия подходит играм, которые явно не продемонстрируют больших показателей продаж. Либо это новая IP, то есть не имеет устоявшейся базы фанатов. 

Хардинг-Роллс также прокомментировал траты Microsoft, которые способствуют росту каталога Xbox Game Pass. Он считает, что это стоит того, поскольку компания метит в долгосрочное развитие аудитории подписки.

Ранее, к слову, в сети начал гулять слух, что новая Battlefieid может на старте появиться в Xbox Game Pass.

40 Комментариев

  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Майки делают акцент на играх, в отличие от Сони. Не на пресловутой эксклюзивности.:) Это устаревший взгляд на вещи.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, халасо, как скажешь.

      18
    • nik7
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, судя по этой статье не на игры они делают акцент.

      11
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, я думал, что эксклюзивность - это самый что ни на есть акцент на чем либо, в данном случае на играх, оказалось это не так. Во как.

      6
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Это в первую очередь акцент на самой системе, чтобы лучше продавалась. Сама же игра является кином.:) И эти "фильмы" настолько редки, что теряется всякий смысл в них играть.

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, так так и надо была писать, акцент идет на систему, игры это следствие, игры тут по большому счету ни при чем. Как уже выше написал @nik7,

      3
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, много игр в посл время они выпустили?

      1
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, эксклюзивность да это очень большой плюс, но аудитория игроков которые хотят поиграть 2 часа в день намного большое. Вот Х-бокс и делает упор на попкорн.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Frame, а разве это не любители сони экзов, этакие казуальные заводчане которые приходят и запускают эти экзы на пару часов, и смотря по сути на полукино?
      Вроде типикал фанат сони.

      1
    • Visogotta
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, бля, как боженька смолвил, я заебался покупать тупой кусок пластика ради нужной игры

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну хз, смотря кто кого и какая игра.

    1
  • Neson
    Комментарий скрыт. Показать

    А это не тот же аналитик, который говорил, что выпуск игр сначала в ЕГС на старте, помогает избежать рисков? Благо хоть Майки таким не страдают.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neson, когда ЕГС платили за временную или полную эксклюзивность - это снимало риски , тк при меньших продажах игра отбивалась
      Как и выход игры в разных магазинах увеличивает охват
      Так что в этом есть логика

      3
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    это без всяких сомнений вселяет некую надежду на то, что рынке будет появляться что-то новенькое, а не одни и те же унылые продолжения серий и "мего блокбастеры"

    6
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul,
      Уже появлялись, может не супер новое но явно выделялись среди всех по типу Deus ex или бомбовый Prey
      Но к сожалению игры где немного нужно слушать и понимать о чем речь еле окупаются или стают провальные
      Людям кроме онлай игр ни чего и не надо или блокбастеры как раз таки за счет свих громких имен, рекламы и выстреливают
      Майки хотят прибыль так что каких то откровенний ждать не стоит

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, Так если хотят прибыль будут делать разные игры, нетфликс к примеру полный спектр сериалов охватить пытается, под любые запросы.

      0
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      Я как раз брал пример с нетфликс
      Из всего что там, есть реально 3,4 топовых (и новых ) сериалов из за которых я и подписался
      Но промежуток между ними очень большой и контент выходящий во время этого промежутка вообще не смотрибельный на 90%
      Так и получается что по пол года плотил просто так из редка находя не плохой фильм или сериал

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, Это для тебя, а у другого человека интересы другие. Почему всегда все мыслят «мне не интересно, значит всем не интересно» ?

      Посмотри их доходы, расходы на контент и это работает как видно.

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      Я так не мыслю
      Ты сам подумай не может весь контент нравится человеку
      Например из 10 фильмов или сериалов выходящих за год тебе зайдет только 2 ,3 по твоему вкусу
      Теперь слудеющая пачка 10 фильмов или сериалов будет только в течении слудующего года ну а человек платит из месяца в месяц

      -Посмотри их доходы, расходы на контент и это работает как видно-
      Они заманивают людей по типу смотри у нас есть то что тебе нравится .но по факту этот контент один из сотни других которые не всегда качественный и ждать пока что то еще снимут по твоему вкусу бывает очень долго
      У меня нетфликс уже 2 года благо последний год получаю бесплатно в рамках другой подписки и реально чегото стоящего из за чего стоит подписаться невыходило за это тот год
      Да если ты новый пользевател то есть что посмотреть но в первые 2,3 месяца все успеешь просмотреть

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, А почему он весь должен нравиться ? Если берёшь подписку Spotify тебе не должна вся музыка в нем нравиться ?
      Появиться для тебя что-то интересное подпишешься в другой раз, ты отписался, другой на время подписался, это так и работает (разнообразие контента).

      Только с играми немного иначе, ты можешь попробовать что-то новое для себя в подписке, а новый сериал ты вряд ли будешь пробовать начинать если не интересен по описанию.

      1
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, Deus Ex и Prey это всего-навсего переосмысление старого. Новыми IP это не назовешь.
      Слушать и понимать? Если у игры понятная механика и прямой путь к цели, то у игроков проблем с ней не будет. Игры со сложным сюжетом редкость. Онлайн это не "наше всё" - сюжетки и оффлайн это все ещё большая составляющая рынка.
      И Майки, и Сони...и каждый человек хочет прибыли от проделанной им работой, но это не значит что нужно кормить потребителя одним и тем же контентом

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, Prey это новая IP. Prey о котором ты думаешь издавали 2К и делали абсолютно другие люди.

      0
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, на википедии пишет как раз о том, что версия 2017 года это переосмысление игры 2006 года. IP просто продали, лол

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, Ты же понимаешь что там общего только название ? Там ничего нет схожего, вообще.

      0
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, что первое, что второе - шутер с инопланетянами. Отличие в плане механик маловесомый факт

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, С тобой все понятно )

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, ну раз на Википедии пишут, тогда да. С таким специалистом спорить глупо.

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Game Pass ещё хорошо искажает восприятие игр игроками в положительную сторону - ни раз встречал "ну игра конечно говно, но вот по гейм пассу за 10 $ с кентами поиграть норм" - если бы такие игры как Anthem, Fallout 76, Marvel's Avengers вышли сразу в game pass то им бы юзеры простили многое за что ругали игры за 60 $...

    7
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Это не искажение восприятия, это восприятие игры без влияние морального в виде цены продукта. Ты оцениваешь только то как тебе лично играется. 60$ игра не стоит, но поиграв по подписке тебе нравиться то что ты видишь.

      Такое уже было на ПК, торенты называется...люди пробовали игры бесплатно им нравилось, но ждали распродажи и играли на пиратке (осуждаю на всякий).

      3
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, не согласен, 90 проц игр в пассе дикое днище, ну а игры типа форзы или гирсов все на старте прошли давно:-) Недавно накачал оттуда, сквадрон , дирт 5, еще гонки каки то, итог по 5 мин игры и снес это днище, даже за беспл в такое играть невозможно, я лучше в марио тогда уж :-)

      4
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне послышалось или кто то сказал егс?

    0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Иначе говоря, они поняли что в наше время, мамонт несет бабло охотнее именно за подписку. Ксати часто автоматом может за подписку списаться бабло, а чел забыл просто про нее или не исп, и таких много. Все бизнесы стараются перейти на подписную модель это выгодно и все говорят, что ради клиентов. Когда майки говорят думаем о игроках,, думают о бабле, игрок это мамонт:-)

    6
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, Ничего себе, игровые корпорации делают игры ради денег ? Серьезно ?
      Это всех касается любой индустрии где замешаны деньги...просто некоторые иногда делают что-то для пользователей, некоторые только пытаются содрать по больше.

      1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Компании сразу получают некую сумму в качестве предоплаты и аудиторию в 18 миллионов пользователей, которая в дальнейшем может тратить деньги на внутриигровые покупки.
    Кроме этого, некоторое время спустя, игру можно убрать из каталога, чтобы увеличить привычные продажи, если необходимо.
    Вышеописанная стратегия подходит играм, которые явно не продемонстрируют больших показателей продаж. Либо это новая IP, то есть не имеет устоявшейся базы фанатов.

    слышь, на, поиграй гепасс)

    надежный план)

    0
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    Все с этим геймпассом носятся как с курицей, что несёт золотые яйца.
    А ничего золотого там как не было, так и похоже нет. Качественную игру делать трудоёмко и дорого. Как и кино и т.п.

    2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rom4n,

      Качественную игру делать трудоёмко и дорого.

      И как это сопоставляется в вашей голове с тем, что в геймпасе таких игр не может быть?
      при базе игроков в 50 млн, например, МС сможет все свои студии профинансировать за месяца 2 дохода (на 5 лет разработки вперед).
      Видать вы очень сильно не понимаете как это работает.

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rom4n, крутейших сериалы по подписке. Фильмы от нетфлекса пока там все не стали заднеприводный неграми. Чем тебе не примеры?

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, а где он говорил, что их там не будет? Будут там и качественные новые синглы, хоть и редко. Ибо делать их долго, а проходятся быстро. Неудобно для подписочки, лучше за это время несколько сессионок сделать.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, а можно пример сессионок в ГП и процент от общего числа игр там?
      потому что этот маразм уже начинает надоедать.
      У МС 23 студии, в их планах выпускать по 1 ААА игре в квартал. в принципе, с таким количеством студий это уже вполне себе возможно.
      Разработка игры - лет 5. 5 * 4 = 20.
      23 студии с головой уже хватает, а учитывая что в 1 студии сразу несколько команд и МС пока не планирует останавливаться в своих покупках, то...

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Кроме этого, некоторое время спустя, игру можно убрать из каталога, чтобы увеличить привычные продажи, если необходимо.

    Свинская политика.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.