Activision отстаивает торговую марку Warzone в суде
Activision снова оказалась в суде. На этот раз из-за торговой марки Warzone. Что важнее, инициатором дела выступила вовсе не она.
Оспорить права компании решил единоличный разработчик одноимённой браузерной стратегии. Он заявил, что торговая марка Activision "приведёт к путанице и будет вводить в заблуждение игроков".
Activision отправила встречную жалобу. По словам компании, разработчик подал заявку на регистрацию товарного знака на четыре месяца позже её. При этом Activision на слова не поскупилась.
Call of Duty: Warzone не может больше отличаться от малобюджетной, нишевой браузерки. Немыслимо, чтобы кто-либо из представителей общественности мог спутать эти два продукта или полагать, что они связаны.
Браузерная игра Warzone доступна с 2017 года. Она хоть и малоизвестная, но вышла раньше. При этом Activision первой подала на торговый знак. Кто прав, будет выяснять суд. Жалобы были поданы ещё в прошлом году.
- Будущее "Верданска" в Call of Duty: Warzone ещё не решено
- СМИ: Activision хочет уменьшить количество "глупых" скинов в Call of Duty, несмотря на огромные доходы от них
- Cуд над бывшими топ-менеджерами Ubisoft по делу о харассменте начнется в июне
0 комментариев