Директор IO Interactive рассказал о борьбе с кранчами

Директор IO Interactive рассказал о борьбе с кранчами

Портал IGN взял интервью у Хакана Абрака, генерального директора IO Interactive. Во время разговора глава студии затронул культуру кранчей в игровой индустрии и поделился личным опытом.

Я стал исполнительным продюсером Kane & Lynch всего за два года до релиза, и на тот момент технологии были едва реализованы. Игра разрабатывалась уже пять лет, но на самом деле в ней не было даже основных функций. Такой подход к разработке... этой было безумие.

Было очень тяжело, мы много кранчили. За два года я лишь дважды смог взять себе два полноценных выходных дня в неделю. А об отпуске и речи не было.

По словам Абрака, он начал менять систему сразу после того, как получил должность директора по производству. Немалую роль в этом сыграл переход студии к модели игр-сервисов.

Я многому научился за прошедшее время. Я понял, что переработки не только разрушают души, но и не являются эффективным способом разработки игр. Я не говорю, что мы полностью избавились от кранчей в студии. Иногда нам приходится работать сверхурочно. Но лишь короткое время — никаких длительных кризисных периодов.

Переход от "готового продукта" к сервисной модели повлиял вообще на все. Мы не можем теперь просто сказать: "О, нам осталось поработать несколько месяцев, а потом игра выйдет, и вся студия на полгода разъедется по домам". Такой подход сработает, только если ты бежишь спринт, а не марафон. При сервисной модели важно, чтобы команда была свежей и энергичной на протяжении всего пути.

Студия IO Interactive известна по серии игр о наемном убийце Hitman. А сейчас компания работает над приключениями Агента 007.

12 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    ну вот чисто по человечкски они 1 игру выпустили в 3х частях, какие кранчи могут быть? в каждой игре по 5-6 уровней. мне почему то кажется что в той же блад мани было уровней больше, да помимо уровней был еще и сквозной сюжет в самой игре, а не показали заставку и все)

    0
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, Самое ужасное, что пипл хавает.

      0
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, ужас какой

      @alexx92rus, Ну как бы чувак говорит что переход на сервисную модель позволил обходиться без длитеьных кранчей. Но сейчас бы еще текст новости читать, кроме заголовка, да?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, я написал своё мнение. не вижу ничего плохого в переработках. на любой работе бывают моменты когда надо задержаться или поработать больше нормы. ничего страшного в этом нет. а если учесть как игру подавали - то лично мне вообще странно что они там за какие то кранчи заикаются, что они делали? в каждой части этой игры контента не так уж и много) а отсутствие русского языка в последней, как бы нимекает что мб io что то не так делают? ну не вывозят они видимо разработку игр) не удивлюсь если они про 007 игру будут так же делать)

      2
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, а как же наполнение уровней, вариативность убийства персонажей, доп миссии, дополнительные цели каждую неделю или месяц? исправление багов, и т.д? типа игру сделали... ыыы.. тут уровень пустой.. ыыы делатть то по сути фигня ваще... чо там..
      что-то мне подсказывает, что вы с серией особо не знакомы)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, ну я поиграл в 1 и 2ю части. опять же, та же блад мани для меня - эталон серии. в ней были и открытые уровни и вариативность и сюжет. скажем так уровни из последних хитман интересно пройти 1 раз, спорить не буду. но личне мне показалось что как то в попыхах все седално. ну возьмите больше времени на разработку и выпустите сразу большой продукт)

      0
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, они на момент выхода первой игры после абсолюшн не особо в плане финансов себя чувствовали на сколько помню, поэтому решили так делать как в итоге сделали) сюжетно с 1 по 3 игру там дофига чего происходит на самом деле) во времена блад мани, наверное, другие люди у руля были.. плюс издатель был) а ща всё сами)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, опять же) я высказал своё мнение. если тебе игра зашла - я только рад. надеюсь что с игрой по 007 они изменят выпуск конетнта)

      0
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, так я её забросил в конце 1 части :DD так косвенно слежу ща.. надо продолжить)))
      хотя пока русика для 3 части не будет.. хз не буду браться

      0
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, это уже не вернуть...новые Хитманы -днина

      0
    • Reddog
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, а проблема конкретно не в том что есть переработки, бывает, но не знаю как на западе ( хотя вряд ли отличается сильно лучше ) за переработки должны доплачивать, а у нас по той же ставке платят и это в лучшем случае, а так вполне могут сказать что то в духе " надо работать, не нравится можешь уходить", это откровенная наглость, а потом возмущаются что "неблагодарные, им работу дают, а они ещё не довольные".

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не компетентное руководство и люди кто занимается планированием...вот и все причины.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.