Все особенности и нововведения Age of Empires 4 из превью

Все особенности и нововведения Age of Empires 4 из превью

Вчера состоялась первая презентация геймплея Age of Empires IV за очень долгое время и мы увидели реальные кадры из альфа-версии игры, релиз которой запланирован на эту осень. Посмотреть видео и скриншоты можно в прошлых материалах. Хотя видео достаточно информативные, если хорошо не разбираться в Age of Empires, то можно упустить множество интересных особенностей.

Изучив несколько тредов и видел, я собрал список ключевых моментов — не только то, что озвучили, но и мелочи, способные оказать серьезное влияние на игровой процесс Age of Empires IV.

Вот кратко список фич AOE4:

  • В Age of Empires IV будет большая разница в высотах ландшафта, но какие особенности, помимо бонусов, он дает, пока не ясно
  • Окружающая среда полностью 3D, карты все также генерируются рандомно
  • По мере развития эпох, меняется не только архитектура, но и язык NPC
  • Все те же четыре эпохи
  • В Age of Empires IV можно будет скрывать войска в лесах, устраивая засады
  • По мере развития эпох у цивилизаций будет возможность принимать стратегические решения
  • Каждая кампания будет включать около трех часов видео
  • Некоторые конные юниты могут стрелять в движении
  • Юниты могут сражаться на каменных стенах, что позволяет использовать осадные башни эффективнее, чем в прошлых играх
  • Башни с лучниками теперь можно встраивать в стены
  • Стены следуют ландшафту и четко заметны, что позволит избежать щелей
  • Подожженные здания будут получать урон по времени
  • Скаут может охотиться на дичь и привозить ее для разделки
  • При защите городского центра юниты получают бонусы
  • Лучники могут использовать укрепления из кольев для защиты от конницы
  • Использование порохового оружия некоторыми юнитами сбивает темп атакующих конных юнитов
  • При помощи реликвии можно осуществлять массовую конверсию юнитов
  • У Делийского султаната замечены лечебные юниты
  • Кавалерия при первом нападении использует копья, после чего переключается на мечи в ближнем бою
  • У каждой цивилизации потолок юнитов — 200, или 1600 на карту
  • Морские сражения будут, но деталей почти нет

Пишите в комментариях, на что вы обратили внимание.

12 Комментариев

  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну интересно. Почти никаких принципиально новых механик нет. Они просто развили старую идею, это приятно. Башню лучников встраивать в стены это прикольно:)

    2
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Говорю же, юниты на стенах, крепости которые выглядят как средневековые крепости, возможность поджигать здания, копейщики, готовящиеся к чарджу конницы, баррикады перед лучниками - это то как в моем детском мозгу выглядела AoE2. Если игру и правда делают люди игравшие в детстве во вторую часть, я спокоен.

    5
    • Klayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, Если они действительно сделают всё столь грамотно, то я готов закрыть глаза на относительно небольшое количество цивилизаций на старте (в сравнении с предыдущими играми, разумеется), так как всё настолько глубоко проработано. Лишь бы они до уровня Sims 4 не опускались, в плане DLC.

      1
    • Robespierre
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, лучше бы они отдали игру на аутсорс Wildfire Games. Получилось бы не хуже.
      https://youtu.be/SmninwPqvlk

      0
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robespierre, не знаю, они с каких пор одну игру пилят и недопилят. Релики хоть и ударяли пару раз лицом в грязь но оптные матерые разработчики.

      0
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо пробовать, с RTS надо смотреть как все вместе работает

    0
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Башни с лучниками теперь можно встраивать в стены

    Это можно было делать во второй части по моему.

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Да все практически как в прошлой AoE 3 явно, игру делают по принципу ''лишь бы подешевле бюджет был на разработку и для Геймпасса еще один проект был''.)
    У каждой цивилизации потолок юнитов — 200, или 1600 на карту - вот такое изменение пригодилось бы ремейку Warcraft 3, жаль что нельзя в виде варианта выбрать немного, все же в 2к21 игра где ты можешь рамкой выбрать одновременно всего 12 юнитов и где ограничение на доступную провизию каких то 90 у игрока - выглядит странновато, вот в 2002 - 2004 было классикой. Это правда может поломать баланс и еще немало что в игре но как опция включаемая весьма пригодилась бы.

    0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, они пока все правильно делают с AoE4 и ты не прав, основа все же 2 часть, а не третья.

      Ты в ртс помимо варика играл? Только у них лимиты небольшие, взять тот же C&C, AoE-в разы больше, как и выбор рамочкой больше, а не 12.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Так о том и речь, пора бы эти лимиты во всех RTS увеличить в разы, сейчас странно такие видеть в игре, охота масштаба максимального в игре, особенно после Тотал Вара где полный 0 ограничений, собирай хоть многотысячные армии.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, учитывать стоит что тотал вар это пошаговая игра на глобалке с реал тайм боями, это не ртс, а гибрид.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.