Разработчики Outriders в деталях рассказали о проблемах с серверами на запуске

Outriders вышла чуть больше недели назад и сейчас игра находится в более-менее стабильном состоянии. Иногда все еще случаются проблемы во время кооперативных экспедиций, но в целом People Can Fly и Square Enix удалось решить большую часть серверных недостатков.

Ранее разработчики обещали поделиться подробностями произошедшего и они это сделали. На этой неделе на реддите был опубликован пост, в котором описали сложившуюся картинку. Как мы и ожидали, основная причина неприятностей с подключением лежит на Xbox Game Pass. Игра с первого дня появилась в сервисе подписки и сотни тысяч геймеров на Xbox решили попробовать "халяву", что и привело к перегрузке серверов.

По словам разработчиков, инженеры инфраструктуры поняли, что многие запросы к серверу не обрабатывались RAM, а через альтернативный дата-менеджмент, в результате чего обмен данными сильно замедлился. Когда эти данные оказывались слишком глубоко в очереди, служба падала. Перед командой лежала задача разобраться, почему не использовалась RAM.

Первые два дня и ночи были проведены за различными изменениями и попытками улучшения работы. Было удвоено количество серверов с базой данных. Был изменен баланс профилей и инвентарей для работы с новыми серверами. Общее масштабирование дисковых операций удалось повысить на 40%. Повысили потолок для базы данных, увеличили количество шардов и продолжили направлять данные в RAM.

В итоге удалось решить проблему изменив конфигурацию базы данных на чистку кэша, которая происходила каждые 60 секунд. С этой частотой операции по обнулению кэша занимали слишком много ресурсов, что создавало эффект снежного кома и создавало проблемы с подключением.

Впереди еще много работы по оптимизации, но теперь вероятность вылететь из игры из-за оборванного соединения гораздо ниже.

Наш обзор Outriders выйдет в ближайшие дни. Первый крупный патч выйдет на следующей неделе. Читайте подробности тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте