Разработчики Outriders в деталях рассказали о проблемах с серверами на запуске

Разработчики Outriders в деталях рассказали о проблемах с серверами на запуске

Outriders вышла чуть больше недели назад и сейчас игра находится в более-менее стабильном состоянии. Иногда все еще случаются проблемы во время кооперативных экспедиций, но в целом People Can Fly и Square Enix удалось решить большую часть серверных недостатков.

Ранее разработчики обещали поделиться подробностями произошедшего и они это сделали. На этой неделе на реддите был опубликован пост, в котором описали сложившуюся картинку. Как мы и ожидали, основная причина неприятностей с подключением лежит на Xbox Game Pass. Игра с первого дня появилась в сервисе подписки и сотни тысяч геймеров на Xbox решили попробовать "халяву", что и привело к перегрузке серверов.

По словам разработчиков, инженеры инфраструктуры поняли, что многие запросы к серверу не обрабатывались RAM, а через альтернативный дата-менеджмент, в результате чего обмен данными сильно замедлился. Когда эти данные оказывались слишком глубоко в очереди, служба падала. Перед командой лежала задача разобраться, почему не использовалась RAM.

Первые два дня и ночи были проведены за различными изменениями и попытками улучшения работы. Было удвоено количество серверов с базой данных. Был изменен баланс профилей и инвентарей для работы с новыми серверами. Общее масштабирование дисковых операций удалось повысить на 40%. Повысили потолок для базы данных, увеличили количество шардов и продолжили направлять данные в RAM.

В итоге удалось решить проблему изменив конфигурацию базы данных на чистку кэша, которая происходила каждые 60 секунд. С этой частотой операции по обнулению кэша занимали слишком много ресурсов, что создавало эффект снежного кома и создавало проблемы с подключением.

Впереди еще много работы по оптимизации, но теперь вероятность вылететь из игры из-за оборванного соединения гораздо ниже.

Наш обзор Outriders выйдет в ближайшие дни. Первый крупный патч выйдет на следующей неделе. Читайте подробности тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    в двух словах: "Мы обосрались"

    10
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Valendor, А в одно слово - недоучки. Просто програмеры оказались самой низкой квалификации.

      0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    До сих пор не можем с другом через кроссплей поиграть, а когда починят, инфы нет. В будущем патче ни слово о кроссплее.

    0
  • kalacup
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем они сделали игре принудительный онлайн, только головняка себе добавили

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    через альтернативный дата-менеджмент

    Они так обычный swapping обозвали :D

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Играть сейчас не в чего. Поэтому на безрыбье решил попробовать пройти кампанию. В принципе, почти смирился с корявостью игры. Прошел пролог. На первой же миссии выбило из игры с ошибкой связи. Зачем мне такое при одиночном прохождении?
    Запросил возврат.
    С теми же мстителями, с которыми игру сравнивают, никаких проблем не было. При этом они сделаны гораздо более качественно. И сюжетка интересная.
    Тут же какая-то кривая глючащая инди. И какая популярность. Не понимаю я людей и их странный выбор игр)

    2
    • Detamin
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, тебя выбило и ты вернул, меня не выбило и я играю дальше. Наверное так же и с остальными ))))

      0
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое ощущение после статьи, что чуваки раньше вообще с таким никогда не сталкивались, и вообще такой принцип работы серверов с клиентами в целом первый в жизни на планете..

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, ну, по правде говоря, People Can Fly раньше онлайновых игр не разрабатывали.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, скорее не ждали, что будет так много нагрузки... как обычно с играми с онлайн-компонентом

      0
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, Ну да, в пейнкиллере и булетшторме мультика не было же.. ведь
      а ещё они руку к фортнайт и гирзам не прикладывали)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, Fortnite там был PvE режим, не снискавший популярности.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Коряво как-то переведено. По английскому оригиналу понял что они изнасиловали базу потоком запросов и она внезапно начала свапить. Несколько раньше чем от нее ожидалось по свободному обьему памяти. Это еще сильнее замедлило обработку, и из очереди начало массово выбрасывать по таймауту.

    5
  • JaDai
    Комментарий скрыт. Показать

    Outriders отличная игруля драйвовая,бодрая ,но когда заходишь в кооп начиная слайд еб....ое шоу. По любому кривое подключение к серверам , а в одиночку зашло играть и побольше бы квестов разнообразных. Игруля норм

    1
  • Neluyd
    Комментарий скрыт. Показать

    Ирга то получилась очень интересная, но такое ощущение, что под конец на нее просто забили...

    0
  • wolik
    Комментарий скрыт. Показать

    "не обрабатывались RAM, а через альтернативный дата-менеджмент, в результате чего обмен данными сильно замедлился. "

    Я один понимаю какой зашквар пытаются втюхать?

    0
  • stadiman
    Комментарий скрыт. Показать

    такие запуски нельзя поддерживать деньгами. Иначе так и дальше будут наплевательски запускать игры.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.