В понедельник LG подтвердила, что закроет свой мобильный сегмент к концу июля 2021 года, однако южнокорейская компания не собирается резко обрубать концы.
По словам LG, вышедшие в 2019 и 2020 годах премиум смартфоны получат от двух до трех лет поддержки обновлениями. Гарантированные три апдейта Android получат устройства серии G, V, Velvet и Wing, а смартфоны LG Stylo и серии K получат только два обновления. При этом стоит учитывать график релизов Google, а также совместимость и производительность новых версий Android на смартфонах.
LG добавила, что продолжит выпускать смартфоны до конца второго квартала 2021 года, чтобы выполнять договорные обязательства перед операторами связи и сторонними партнерами.
7 Комментариев
Чёт я до сих пор не понимаю, почему они не могут конкурировать? В чём проблема была сделать дешевле цены?
@YouMakeMeHorny, сразу видно слова руководителя отдела маркетинга ))) у них, наверное, такой же был
@YouMakeMeHorny, просто сделайте дешевые качественные телефоны лоооол
@Alexos, @Alesao, Так, а в чём проблема? Или нынче те же xiaomi по вашему хлам ? По цена-производительность это вообще лучшие телефоны.
@YouMakeMeHorny, ну вы понимаете, что цены образуются не из воздуха, и не просто так от желания 500% накрутки просто потому что? Даже бешенные накрутки apple имеют под собой основания.
Xiaomi имеет такие цены, потому что может их себе позволить. Ей помогает в этом географическое положение, контракты с рядом находящимися китайскими заводами, цехи сделанные под конкретные нужды, контракты на материалы, распространение, связи и знакомства, и.т.д. и тому подобное.
Идея, "ну просто снизь цены, лол" в бизнесе особо не прокатывает. Если бы оно было "просто" компании бы не закрывали свои отделения.
Проблема LG в том, что она не Xiaomi, и не может с пустого места начать копировать другую компанию, когда имеющиеся условия различаются априори.
Глобальные изменения в политиках компании (производство, распространение, ценообразование) всегда требуют начальных вложений, и не вопреки, а особенно, в связи с желанием понизить цены. А это риски, которые необходимо взвесить, прежде чем гнать вперед, тратя время/средства/силы на то, что по итогу возможно и не выстрелит.
Рынок функционирует согласно теории игр, где нет ничего простого.
@dimidrum, Безусловно я понимаю, что это всё не просто так. Но так это полный провал LG. С их возможностями, они тупо отдали своё место в роли проигравших.
И да, ненадо сейчас писать про "не особо прокатывает". Когда надо, очень даже прокатывает. Просто боссы в таких больших компаниях лучше будут выписывать себе миллионные премиальные, чем вкладывать эти деньги.
И да, риски есть абсолютно всегда. Даже когда всё хорошо).
Хотели бы, вообще продавали по себестоимости какое-то время, что бы для начала отбить тот же рынок.
Но нет, надо продавать в тридорого, что бы босс в след. году смог приписать очередной нолик к премиальным.
Ну вот и все. Ушла эпоха)))