Физические продажи Balan Wonderworld в Японии с трудом преодолели отметку в 2000 копий

Физические продажи Balan Wonderworld в Японии с трудом преодолели отметку в 2000 копий

Похоже, Balan Wonderworld можно смело признать провалом. Как в плане оценок (их нет), так и в плане продаж. Игра не появилась ни в одном из чартов по итогам первой недели после релиза, а в Японии ее продажи катастрофически малы.

За первую неделю в ритейле было продано всего 2100 копий при том, что игра доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch. Сомнительные первые отзывы отпугнули потенциальных покупателей настолько, что даже игровое затишье не помогло игре хоть как-то выстрелить.

В Steam у игры всего 69 оценок от пользователей, онлайновый пик составил всего 124 человека, а в момент написания новости в игре было всего 7 пользователей. На метакритик проще не смотреть.

Студия Arzest и издатель Square Enix пока что хранят молчание, а легендарный Юдзи Наки опять промахнулся.

6 Комментариев

  • Alex_Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    По трейлерам и геймплею игра выглядит отвратительно на мой взгляд

    2
  • Walker3800
    Комментарий скрыт. Показать

    Это что то вроде A Hat in Time?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая, что издатель самолично эту игру задушил, чему удивляться? Завысил ценник, выпустили незаконченную игру с недоделанной основой, хотя и очень интересной, без обучения, плюс демо сворганенное на скорую руку. Square Enix врядли и отвечать будет. Никакой ценности Balan Wonderworld для них не представляет. Это не Dragon Quest, Kingdom Hearts или Final Fantasy. Это просто попытка заиметь свою серию платформер. Провалится или выстрелит, всё равно. Они вроде вложились вначале, но потом передумали и решили выпустить, что есть. Это было видно и по продвижению, когда игру показывали только на небольших мероприятиях и игнорировалась всякая критика, и по тому, что анонс был лишь на пре-шоу Microsoft. Не на самом шоу. Да и ценник в 60$ за недоделанный платформер — грабёж.
    Хотя пройдя игру полностью и понимая, как на самом деле работает Balan Wonderworld, у неё определённо был потенциал. Идея того, что на протяжении всего прохождения два игрока формируют своего персонажа и по ходу меняют его основу довольно интересна. Проблема в том, что те решения, которые работают для двух игроков не работают для одного. Ты играешь за половинку персонажа, а не за полноценного персонажа. Это и главная претензия к игре. Вся однокнопочность работает когда есть ещё один игрок, но когда ты играешь один нет. Да и некоторым костюмам нужна связка, чтобы они выполняли свою функцию. Плюс незаконченная идея с тем, что игра меняют сложность врагов в зависимости от навыка игрока. У неё много хороших идей, но увы....

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Рекламы нет, а демо показало, что играть очень и очень скучаю.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.