Игроки Overwatch с теплотой вспоминают матчи против невероятно глупых противников

Во время матчей в Overwatch у вас были ситуации, когда кажется, что команда противника словно полностью собрана из ботов или совсем глупых геймеров? У меня такое бывает регулярно, но куда неприятнее оказаться в команде с такими людьми. В такие моменты начинаешь чувствовать, что Blizzard специально подбирает тебе группу, чтобы устроить массовый эксперимент с психикой геймеров.

Проявляется это самыми разными способами. Кто-то бегает в одиночку, другие совершенно не понимают, как работает их класс, третьи снова и снова идут против героя, который легко с ними разбирается. Есть группы, в которых игнорируют груз. 

А есть такие, которые совершенно игнорируют точку, даже когда она уже свободна для захвата. Как раз подобным случаем недавно поделился игрок Pat_awan. На его записи видно, как Симметра и Люсио на карте Ханамура обходят столпотворение у первой точки и за спиной захватывают вторую позицию. Хотя его команда рванула "домой", случилось это уже слишком поздно. Но самое главное, пара человек так и остались сражаться у начальной позиции.

Symmetra and Lucio claming Hanamura point B with one TP and one boop from r/Overwatch

Другие геймеры вспоминают, что сталкивались с похожими ситуациями на других картах. Один вспомнил, как на карте Трасса 66 довез груз от заправки до следующей точки, пока противник толпился у первой арки. Кто-то играя за Трейсер провез груз со второй точки почти до конца.

Обычно такие ситуации случаются, когда противник слишком увлекается охотой на точке спавна вместо того, чтобы играть на задачу. И это серьезная проблема, которая не решена даже сейчас. Причем не только в Overwatch

Если в Call of Duty во многих режимах результат зависит от личного вклада участника команды, а темп в целом высокий и полагается на реакцию, то в тайтлах с упором на групповой результат, необходимо работать вместе, учитывать задачу, сильные и слабые стороны каждого героя. 

Хотя Blizzard добавила рейтинги и другие опции для улучшения командной работы, универсального решения для режима быстрой игры так и не найдено. А если вспомнить количество аккаунтов-твинков от высокоуровневых геймеров, ситуация нагоняет тоску. До тех пор, пока на кону ничего не стоит, многие матчи так и будут "сливаться" из-за нескольких упрямых или просто глупых игроков, которые отказываются действовать слаженно. 

Возможно, ситуацию, как на видео выше, можно было бы легко избежать, будь в Overwatch система умных пингов, как в Apex Legends. А может быть решения вовсе нет, потому что быстрая игра и аркадные режимы привлекают как раз возможностью забыть про личную ответственность и просто механически жать на кнопки.

Ждем Overwatch 2, должна же Blizzard использовать полученный опыт на благо сиквела.

Больше статей на Shazoo
Тэги: