Дополнение The Binding of Isaac: Repentance привлекло более 60 000 игроков

Дополнение The Binding of Isaac: Repentance привлекло более 60 000 игроков

31 марта для The Binding of Isaac: Rebirth вышло дополнение Repentance. Судя по статистике Steam, оно привлекло внушительное количество игроков, которое близко к рекорду.

По данным SteamDB, на момент написания заметки в игру одновременно сыграло более 61 272 игроков. Для сравнения: рекордный показатель, установленный в 2015 году, был 70 232 игроков.

Как сказано выше, повышенный интерес связан с релизом The Binding of Isaac: Repentance. Оно добавляет в игру новые возможности, улучшения, противников и секреты. Как рассказал создатель игры Эдмунд МакМиллен, дополнение по количеству контента сравнимо с полноценным продолжением.

На то, чтобы увидеть весь контент, потребуется около 500 часов игры. Среди нововведений: 5000 новых комнат, 100 врагов, 25 боссов, 2 играбельных героя и более 130 предметов.

104 Комментария

  • TheCoon
    Комментарий скрыт. Показать

    В свое время немного играл в это шедевр.
    не могу дождаться картридж на свич!

    0
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    по моему, со времён Исаака, вышло уже достаточно белее интересных рогаликов.

    2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, например?

      1
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, вот вот, я с этим длс впервые попробовал исака и как-то совсем никак, стрельба в 4 направлениях показалась рудиментом и предметы которые хрен поймешь что делают без вики отбили желание играть

      0
    • GreenBlaze
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Hades? Loop Hero? moonlighter? Noita? UnderMine?Enter the Gungeon? и это только хайповые, которые заценил. Не то что бы мой любимый жанр, но Исаак сейчас максимально бедно и уныло смотрится. А то что там за 10 лет по на выходило dlc, за овер прайс с добавлением новый умений, как по мне не делает игру так уже лучше.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, А как в твои примеры играть вечно?

      1
    • GreenBlaze
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, а зачем в них играть вечно? наоборот плюс, то что в них есть финал.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, К сожалению, большая часть из тех игр, которые вы перечислили совсем не то. Единственное, что из этого близко к Айзеку - это Нойта. Остальные совсем о другом. Особенно смешно сравнивать Loop Hero и Айзека. Это ведь абсолютно разные игры с совершенно разным геймплеем.
      А что касается ДЛС, то это отличный повод снова вспомнить старое.

      1
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze,
      Разного поля игры. Ладно ещё ETG +/- можно с громким скрипом приложить в сравнение, остальные же вообще мимо.
      Не будем забывать, что Исаак успешно мимикрирует под роглайк, фактически им не являсь, в то время как озвученные варианты вовсе целенаправленные роглиты с ярковыраженной возможностью прогрессии. Да, в Исааке она тоже имеется, но она не даёт игроку явного расширения, а только саму его возможность, не меняя подход к процессу, в то время как примеры, озвученные тут, прогрессируют непосредственно по ходу игры.
      Роглайк и роглайт, всё же, далеко не одно и то же. Классических роглайтов сейчас, кстати, тоже можно несколько найти, но нужно понимать, что для современности это дело специфичное и не всем придётся по вкусу. Исаак этот момент частично нивелирует активно уседая на обеих жанровых стульях. Это уже вопрос внутреннего баланса и подачи этой самой прогрессии, так же зависящей от баланса, задающего тон геймплея и, как следствие, подхода к нему. Совокупность этих факторов и определяет направленность игры. Так что сравнивать Исаака с озвученными примерами некорректно. Совсем. Даже несмотря на то, что в игровом обиходе два этих вида игр принято именовать одним словом.
      Так что нет. Рогаликов как таковых вышло и много, но вышло не таких, как тот же Исаак. Но совершенно другой вопрос — предпочтения. Если по вкусу одно жанровое исполнение, это нормально, но это не повод сравнивать разнородное)

      5
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, и они прямо интереснее? Ладно, Hades, мне там механика понравилась, но и то, очень однообразно

      UnderMine

      показался очень нудным

      Loop Hero

      только артом затащила, сама игра становится однообразной очень быстро.
      Остальным или не уделила внимания или не помню вовсе.
      Айзек как раз вытягивает очень большим рандомом, огромным количеством умений и их взаимодействием.

      Исаак сейчас максимально бедно и уныло смотрится

      Чем?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, Т.е. человеку нравится жанр, всё что есть в этом жанре пройдено, а вы говорите, что ногеймс это хорошо?

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK,

      предметы которые хрен поймешь что делают

      Так это же забавно

      1
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK,
      "предметы которые хрен поймешь что делают"
      Кто-то явно не знаком с жанром...

      @Forester,
      Можно попросить подсказать, как цитировать? :D
      А то я просто тупо выделяю и копипащу)

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, настолько же забавно, как если бы так было во всех играх. Играешь такой в рпг, а тебе перед покупкой чего либо или перед прокачкой ничего не пишут, а как купил пишут краткое не полное описание.

      1
    • GreenBlaze
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, Соглы.

      @Forester, ну все рогалики однообразны.
      @rustedhorse, я бы не хотел, чтоб Исаак стал конвейером и выходил из года в год добавляя пару новых предметов. Так что я не поддерживаю, то что нужно играть в одну и туже игру на протяжении 10 лет и поддерживать автора покупая новые dlc. И о каком человеке речь? я в общем говорю.

      1
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze,
      "я бы не хотел, чтоб Исаак стал конвейером и выходил из года в год добавляя пару новых предметов"
      Это последнее дополнение. Об этом было объявлено ещё в анонсе)

      1
    • GreenBlaze
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, ну будем надеется. Что Эдмунд МакМиллен выпустит что то ещё. Super Meat Boy мне куда больше нравился.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, но уходишь от ответа.
      К слову говоря, это не длс, а МОД, который пилили 10 лет(в 2011начали вроде).
      И нет, речь не о дрочении игры 10 лет, а о том, что игр данного жанра не так уж и много, чтобы отказываться от повода вернуться в ту или иную, в которую завезли новый контент.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, с новой строки ставишь символ ">", без кавычек, пробел и пишешь что необходимо и потом два раза Enter

      @DeckBlack, Пошли в ход несравнимые примеры. Это рогалик и особенности игры. Сессия с полученным умением может быть короткосрочна. Ты сравниваешь РПГ-игру с механикой рогалика.
      @GreenBlaze,

      все рогалики однообразны

      Нет, я тебе как раз и говорю, что Айзек разнообразен за счет большого рандома и большого количества умений

      3
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenBlaze, Мне кажется, он сам устал уже от Исаака)
      Допускаю ввод бустерпаков (мелкие нововведения). Такое временами происходило и ранее, когда просто рандомная идея с предметом в голову авторам приходила)
      @Forester, Тхенкс!) Осталось не забыть XD

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, Заявляли, что бустер паков не будет.

      0
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @HellByte,
      Я же сказал — допускаю. Не вижу в этом проблем, если вдруг окажутся)

      0
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS,

      Кто-то явно не знаком с жанром...

      кто-то явно пытается выглядеть умнее чем он есть на самом деле...

      @Forester,

      Так это же забавно

      не вижу ничего забавного в слепом выборе предметов из 500 штук особенно если только начал играть

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, какая разница? Это в любом случае трата времени игрока в игре которая на полное закрытие всего тратит просто тонну времени. Это просто лишнее ничем неоправданное неудобство. Даже когда ты взял предмет, тебе в будущем не напишут что он делает и уж тем более никогда не напишут полное описание его механики (которое ты сможешь найти только на вики).
      Таким же бредом страдают даже обычные рпг игры, аля вот тебе кольцо, оно увеличивает атаку на 30%. Ты надеваешь, но на экране атаки это никак не обозначается и ты гадаешь как же оно работает на самом деле. А потом оказывается что кольцо распространяется только на какую нибудь базовую атаку персонажа и не увеличивает другие приросты атаки. Такое постоянно где либо встречается. Это просто идиотия делать игру про какие то билды, но не давать полного описания механик и формул внутри игры. Или прирост атаки в дс каком нибудь, оружие со скалированием А, Б, найс идея, мне эти буквы о многом говорят, уже иду и считаю разницу между оружием с А, но атакой 100, против оружия с Б, но с атакой 80.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK,

      не вижу ничего забавного в слепом выборе предметов из 500 штук особенно если только начал играть

      Ну, исследование предметов - это часть игры. Лично мне это было достаточно забавно всё это изучать самому.

      1
    • GreenBlaze
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, в жанре мало игр? мало грандиозных - да. Но в принце их там 100500. Мод за 15$, нормально так.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      какая разница?

      большая. Ты смешиваешь все механики в одну кучу.

      трата времени игрока в игре

      Игры само по себе - трата времени.
      К тому же, если считаешь что это тратит твое время, иди на вики, в чем проблема?

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      К тому же, если считаешь что это тратит твое время, иди на вики, в чем проблема?

      В чем проблема разработчиков сделать как надо? Чтобы я не тратил свое время выискивая предметы на вики? Ведь в игре даже названия предметов не подписаны. А еще сделать переключение режима, чтобы такие как ты, любители мазохизма, могли продолжать им заниматься?

      Игры само по себе - трата времени.

      Ну с такой логикой можно игры растягивать до такой степени бесполезными фичами, что игра с 10 часов вырастет до 50.

      большая. Ты смешиваешь все механики в одну кучу.

      Нет, это ты выдаешь желаемое за якобы фичу жанра. Хотя в действительности это лишнее неудобство которое не дает игре ничего кроме растягивания времени.

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, в чем проблема, если не нравятся нюансы игры, ты всегда можешь пройти мимо. Есть и другие игры в этом жанре.
      Ты видишь одни минусы

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, всмысле одни минусы? Я упомянул всего один минус игры, это уже значит что мне не нравится игра что ли? Это тот минус, который можно было бы запросто исправить в обе стороны, дав игрокам самим выбирать как они хотят играть.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      Я упомянул всего один минус

      Ты считаешь что это 1. бесполезная фича, 2. Надо тратить время на поиск инфы, хотя ты знаешь где ее надо искать ну и

      еще сделать переключение режима

      что мешает игнорировать игру, если даже тебе хоть какой то элемент не нравится.
      К чему эта демагогия?

      2
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, ну давай еще не играть в игры из за минусов, сразу дропать их, даже если 90% игры нравятся например. Давай ничего не критиковать и только облизывать. Что за странная логика? А к чему твоя "демагогия" на счет моего мнения? Не нравится что пишу, игнорируй, следуй своему же совету.

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, ты приводишь в пример Айзека, если ты считаешь основную механику идиотизмом, ты ведь с ней все время будешь взаимодействовать

      давай еще не играть в игры из за минусов, сразу дропать их

      То есть, ты согласен играть в то, что неинтересно тебе? Зачем? Если мне что-то не нравится и я понимаю, что это повторяющийся элемент в игре, я дропаю эту игру. Зачем тратить время на то, что не нравится? Полно других игр. Эти 10%, на постоянной основе могут зафейлить остальные 90%.

      Давай ничего не критиковать

      Это не критика, "Эта механика - дрянь, а на вики я лазать не хочу", это капризы.

      Не нравится что пишу

      Мне, в целом, без разницы что ты там пишешь, если считаешь, что это обсуждение стоит того, пожалуйста, продолжай.

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, основная механика это сбор комбинаций, убийство врагов и боссов, изучение локаций, нахождение нового контента, то что свойства предметов не видно это не основная механика игры.
      Кто сказал что мне неинтересно? Отличное домысливание чужих мыслей. Я высказался выше по поводу всего одной механики, а ты уже решила что мне играть неинтересно. Мне некомфортно играть, а не неинтересно. И если уж на то пошло, я проходу 98% игр, просто чтобы оценить все их минусы целиком, потому что мне интересен геймдизайн игр.

      Это не критика, "Эта механика - дрянь, а на вики я лазать не хочу", это капризы.

      Это критика, а не капризы. Это очевидный недостаток игры, который не дает геймплею ничего и только продлевает его в и без того не короткой игре. Я предложил очевидный вариант решения в обе стороны. Я считаю разработчики в пределах жанра должны охватывать как можно большую аудиторию, если кому то что то не нравится в их игре в пределах жанра, человек вправе вынести это в недостаток, потому что это можно было исправить, но разработчик решил что он творец и видит как лучше.

      1
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Целиком и полностью согласен, отсутствие описания работы предметов - это скорее лень разработчика, чем какая-то очень интересная(нет) и крутая(нет) механика. Практически все в итоге лезут смотреть в вики, что за предмет он там подобрал и что ему с ним теперь делать. Это просто-напросто неудобно, не по-человечески сделано, и вовсе это не элемент хардкора.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      Это очевидный недостаток игры

      Если с релиза прошло столько времени и осталось без изменений, думаю, что это так и задумано.

      охватывать как можно большую аудиторию

      Не думаю что по количеству пользователей много рогаликов достигли популярности Айзека. И, как считаешь, если игра настолько популярна разработчик не доделал бы эту фичу?

      разработчик решил что он творец и видит как лучше

      Да, в этом и есть замысел разработчика, проходить игру как видит он. На то он и разработчик.

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, представь себе, за разработчика уже додумали это мододелы. Только я не считаю моды исправляющие недостатки игры за плюсик в карму разработчиков. И еще раз, не важно как задумано, важно как реализовано. Иначе по такой логике можно оправдать все что угодно. У этой задумки нет никакого смысла. Если бы изменение того что ты видишь описания предметов повлияло бы на что то в геймплее игры, то да, это было бы задумано на уровне геймплея. А так это лишь хотелка разработчика. И она ничем не отличается от моей хотелки.

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      не важно как задумано

      Ну так естественно, у каждого свой вид на то как проходить игру, на то и есть моды. Но это не меняет факта, что это право разработчика оставить все как есть.

      это лишь хотелка разработчика

      Не только

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, ну он оставил, я раскритиковал, в чем проблема? Ты так пишешь как будто я должен это принять как истину, что возможна только такая реализация и никак иначе. Говорю же, сделал бы для всех, никто бы и слова не сказал.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, ты обозначил как существенный минус, причем вариант "залезть в вики" тебя так же не устраивает. Звучит как раздражитель

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, нигде не обозначал это как существенный минус, ты это придумала. Это даже не влияет на мою оценку игры, потому что этот момент даже не касается кор геймплея. Я просто не понимаю как можно выдавать неудобства за какие то достоинства и "возмутился" по этому поводу.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      нигде не обозначал это как существенный минус

      Да? У меня другое впечатление

      Это в любом случае трата времени игрока в игре которая на полное закрытие всего тратит просто тонну времени. Это просто лишнее ничем неоправданное неудобство. Даже когда ты взял предмет, тебе в будущем не напишут что он делает и уж тем более никогда не напишут полное описание его механики (которое ты сможешь найти только на вики). Таким же бредом страдают...

      Или вот, прямо

      Я упомянул всего один минус игры

      Ты очень много говоришь о том, какая это плохая часть механики и прямо называешь это минусом.
      Даже меня приписал и причислил к мазохистам

      сделать переключение режима, чтобы такие как ты, любители мазохизма

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, и что? Как это соотносится к тому что это СУЩЕСТВЕННЫЙ минус?
      Первая цитата, я поясняю суть проблемы.
      Вторая цитата я говорю что привел лишь один пример, а твоя реакция такая, как будто я половину игры в минусы занес.
      Ну причислил к мазохистам и причислил. Как это соотносится с существенным минусом? Я лишь выражал непонимание того как можно минус игры выдавать за плюс. Разве это не условный мазохизм?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      Как это соотносится к тому что это СУЩЕСТВЕННЫЙ минус?

      Со стороны так и относится. Я же не вижу и не слышу твоих эмоций. А сказать что нейтрально - не получается.

      0
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK,

      кто-то явно пытается выглядеть умнее чем он есть на самом деле...

      Я говорю как есть) Если ты не знаешь что есть роглайк/лайт и как он работает в рамках жанра, это не повод обвинять окружающих в понимании.

      @DeckBlack,

      В чем проблема разработчиков сделать как надо?

      Стоп, секундочку. А с чего ты решил что сделано не "так как надо"?) Звучит так, будто ты сам лично идейную составляющую разработчикам предоставил) Не нужно пытаться фактор предпочтений ставить как некий общепринятый. Если тебе не нравится текущий вариант, просто признай что это не твоё и не по твоему вкусу и выбирай что-то другое. Как бы так оно и работает :D
      А личные предпочтения не влияют на качества продукта, иными словами: не всё г@вно, что нам не нравится.) Опять же, я не отрицаю наличия неудобных моментов или чьей-то неприязни к точечным факторам. Однако я против столь одностороннего суждения.

      дав игрокам самим выбирать как они хотят играть.
      представь себе, за разработчика уже додумали это мододелы.

      А по подобной логике, можно вообще все игры в песочницы превращать. Пущай игроки сами игры допиливают! :D И так игросфера в какую-то хламину из-за подобных доводов превращается, блин, что игроки сами игры допиливают. :\ Есть игра, есть её цельный концепт. Не бывает так, что ты тупо хочешь поиграть в игру, которая тебе не по вкусу, и просто хочешь чтоб она была другой. Нет! Ты просто хочешь ДРУГУЮ ИГРУ! Вот как это работает Х)
      Сам же потом упомянул моды) Да, моды игру значительно облегчают, но нужно понимать, что это УЖЕ отхождение от натива, в угоду собственным предпочтениям. Просто если человек не может для себя понять, что ему не нравится игра, в которую он так желает играть, это уже, к сожалению (для него), его проблема, а не игры. :\ Можно тогда в любую игру зайти с криками о том, что она мне не нравится и просить её менять. Смысл!? Ты же не просишь сделать тебе гамбургер без сыра, а просто берёшь обычный бургер. Логично? Более чем. Ты просто делаешь выбор. Вот для тебя есть моды. Не вижу проблем. Фактически, их вообще могло не быть :D

      @w1nn1p00h,

      Целиком и полностью согласен, отсутствие описания работы предметов - это скорее лень разработчика, чем какая-то очень интересная(нет) и крутая(нет) механика. Практически все в итоге лезут смотреть в вики, что за предмет он там подобрал и что ему с ним теперь делать. Это просто-напросто неудобно, не по-человечески сделано, и вовсе это не элемент хардкора.

      Я бы сказал, что это вообще не какой-то там элемент, а просто условности игры. И не плюс, и не минус. Оно просто есть как есть. Вон, ту же WoW'ку почти каждый игрок под себя лопатит аддонами, но почему-то близы вдруг чуть ли не святые, тут сразу "ухх, праблема". Да, это действительно может вызывать неудобства. Но когда ты знаешь, а главное, ПОНИМАЕШЬ, механику игры, тебе тупо не нужно что-то там запоминать и ты заведомо знаешь что тебе необходимо. Исаак это более чем позволяет, особенно, как раз, когда ты более широко раскрыл игру.
      Как уже упоминалось выше, я не отрицаю возможность стороннего неудобства, но я отрицаю подобный односторонний взгляд)
      —————————————————————————————————————————
      Люди, как вы вообще играете, блин, в игры, если вас так сильно раздражают подобного рода вполне решаемые моменты? о0
      С подобным подходом вам чуть ли не 80% игр как таковых противопоказано, ибо в каждой есть свои мелочи :D

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, с чего я решил? С того что это логично может быть?
      Скрытые описания предметов не несут в себе никакого геймплейного смысла. Они не добавляют игре ничего кроме неудобства. Даже если кому то это якобы может не доставлять дискомфорта, то другим это может доставлять дискомфорт. Если бы в игре была возможность смотреть предметы, я не думаю что какой то человек бы целенаправленно сказал бы: "Что за хрень? Почему я вижу описание предметов? "
      Даже если бы такой человек нашелся, то таких людей было вы в разы меньшее количество, чем людей которые говорят что скрытие информации это бред. К тому же я предложил вариант по выбору, хочешь информация скрыта, хочешь открыта. Какие еще вкусовые предпочтения, если речь идет просто о удобстве реализации идеи? Тебя слушать, так мы бы до сих пор в игры из 90-х играли со всеми их неудобствами. В чем облегчение игры то? В том что я не трачу лишнее время? Вот это облегчение, прям ломает лютый хардкор. Все равно что сравнить 2 одинаковые игры, где ты в одном случае имеешь фласки как в дс и просто идешь к боссу сражаясь, а в другой у тебя лечение ограничено, ты его тратишь и потом идешь лишнее время фармить его на мобах. Кому это в здравом уме надо? Это просто растягивание времени, оно не добавляет никакой хардкорности и глубины игре.
      И я вообще то ясно дал понять что для меня это не критичный минус, потому что он никак не отражается на самом геймплее игры, просто меня бесит когда подобные решения пытаются еще и защищать, как будто так и должно быть.

      0
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS,

      Я говорю как есть) Если ты не знаешь что есть роглайк/лайт и как он работает в рамках жанра, это не повод обвинять окружающих в понимании.

      никого не обвинял в понимании ты о чем вообще
      и в игры этих двух жанров( а они ведь так невероятно далеки друг от друга по твоим словам) я достаточно наиграл до айзека, но ни одна игра меня так не оттолкнула как эта своими устаревшими механиками и неприветливостью к нубкам

      понимаю если в 2011 такое еще прокатывало, представителей было не так много и предметов тоже но сейчас с нуля вкатываться это такое себе удовольствие

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS,

      как вы вообще играете, блин, в игры, если вас так сильно раздражают подобного рода вполне решаемые моменты

      Плюсую.
      @DeckBlack,

      подобные решения пытаются еще и защищать, как будто так и должно быть

      То есть, ты исключаешь фактор, что кто-то подобные решения спокойно принимает? Если не нравится тебе, то все должны к этому негативно относится? Вот как раз именно по этому разработчики(не все) и не прогибаются под требования игроков. Игра такая, как она была запланирована. Надо чтобы было как тебе того хочется? Ставь моды.
      Это правильное решение, я считаю. Если к каждому недовольному прислушиваться, сил не хватит все переделывать.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, а вы точно способны читать то что пишут другие? Вот это например что?

      Даже если кому то это якобы может не доставлять дискомфорта, то другим это может доставлять дискомфорт.

      Это фактор исключающий то что кто то подобные решения принимает?

      Если не нравится тебе, то все должны к этому негативно относится?

      Если нравится тебе, то все должны к этому положительно относиться?

      Ставь моды.

      На консолях модов нет, посоветуй еще на пк играть.

      Вот как раз именно по этому разработчики(не все) и не прогибаются под требования игроков.

      Разработчик не улучшает свою игру - разработчик молодец. Гениально.

      1
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      с чего я решил? С того что это логично может быть?

      Это может быть логично лишь в рамках личного восприятия, ибо не тебе, не даже мне, не знать, как оно было ЗАДУМАНО. Мы можем лишь просто принять или отказаться, а заявлять "правильно ли оно", это вообще не в нашей роли в данном случае) Если бы это была какая-то явная механика, которая бы просто плохо работала, это один момент, но сейчас не тот случай)

      Даже если кому то это якобы может не доставлять дискомфорта, то другим это может доставлять дискомфорт.

      Видишь, ты сам признаёшь факт, что оно может быть воспринято обоюдосторонне)

      Если бы в игре была возможность смотреть предметы, я не думаю что какой то человек бы целенаправленно сказал бы: "Что за хрень? Почему я вижу описание предметов? "

      Конечно не сказал бы) Ведь уже это и воспринималось бы нативом, как и то, что есть сейчас. Это аналогично звучит, если ЛЮБУЮ игру тупо зарядить ухищрениями и сказать что никто "бы не сказал что это хрень". Давай тогда превратим EVE Online в СтарКонфликт :D Будет в разы проще! И ведь правда, никто бы не сказал что это хрень, будь евка ИЗНАЧАЛЬНО такой как СК. Так и тут. Вот только этот довод нивелируется на этапе зарождения. ибо задним числом мы все тут молодцы, но это не упраздняет уже имеющегося факта.

      К тому же я предложил вариант по выбору, хочешь информация скрыта, хочешь открыта. Какие еще вкусовые предпочтения, если речь идет просто о удобстве реализации идеи?

      О самых что ни на есть как таковых. Есть игра — > Есть внутренний раздражитель —> Есть решение по употреблению или варианты сглаживания. Для тебя это, например, наличие мода. Всё, вопрос, фактически, решён) Да, это не лишает игру её субъективного качества, но это имеющееся решение такой же субъективной проблемы. В этом и суть, что ты выдаёшь своё взгляд, а именно свои предпочтения по тому или иному моменту, как нечто общепринятое, что не верно по определению. Только и всего.
      И напоминаю, я не отрицаю наличия раздражителя.

      Тебя слушать, так мы бы до сих пор в игры из 90-х играли со всеми их неудобствами. В чем облегчение игры то?

      В фактическом свой свойстве игры, предусмотренном ею по умолчанию. Всё. Точка. Не больше, не меньше. Вот в этом моменте субъектив как раз неуместен, ибо речь уже о фактических данных: есть "вот так", мод делает "вот так". Всё. Далее выбор за пользователем. Кому как удобно)

      И я вообще то ясно дал понять что для меня это не критичный минус, потому что он никак не отражается на самом геймплее игры, просто меня бесит когда подобные решения пытаются еще и защищать, как будто так и должно быть.

      Прошу заметить, я и не защищал. Более того, я заведомо огласил, что в игре ЕСТЬ и МОГУТ быть какие либо раздражители, как и в ЛЮБОЙ игре) Проблема этой ветки не в какой-то там защите, а в том, что одна из сторон попросту не может понять, что подобное наличие какого-то фактора, это естественный момент. Нужно разграничивать действительно качественные аспекты, являющиеся острыми и действительно негативно влияющими на процесс, от спорных, как, в данном случае, этот. Ещё одна проблема этой ветки, это отсутствие черты между пониманием личного взгляда и фактическими данными. А когда это смешивается в процессе превращения собственного видения в нечто якобы общепринятое. то это не просто проблема, а проблема восприятия. И нет, это не попытка кого-то задеть. Я не настроен на глупый ср@ч. Просто я желаю как-то донести мысль о том, что взгляд на уровне "оно неправильно потому что оно мне не нравится" является, по меньшей мере, непрофессиональным, а на деле попросту неадекватным. :\
      Только и всего. Без каких-то там ухищрений или необходимости кого-то задеть.

      Разработчик не улучшает свою игру - разработчик молодец. Гениально.

      Смотря что рассматривать под улучшением. Я уже привёл пример с той же Евкой. Но ты очередной раз отталкиваешь от себя понимание предпочтений как вида. Здесь более уместно не подобное высказывание, а "разработчик придерживается заданной идеи". Если бы каждая игра шла тупо по юзервишу и очередным губораскаткам, то у нас была бы одна единственная игра на весь мир, и что-то мне подсказывает, что она была бы не лучшим вариантом из того, что можно найти даже на дальних уголках выгребной ямы игропрома. :\

      —————————————————————————————————————————
      @LinaK,

      никого не обвинял в понимании ты о чем вообще

      В то же время реплика выше:

      кто-то явно пытается выглядеть умнее чем он есть на самом деле...

      (Противоречие самому себе)

      и в игры этих двух жанров( а они ведь так невероятно далеки друг от друга по твоим словам)

      По моим словам, они не однородны, а не "далеки". Близость не делает их похожими на уровне механик)

      ни одна игра меня так не оттолкнула как эта своими устаревшими механиками и неприветливостью к нубкам. если в 2011 такое еще прокатывало, но сейчас с нуля вкатываться это такое себе удовольствие

      Не более чем субъектив, очередной раз выдаваемый за какую-то там истину. А это уже проблема. :\
      —————————————————————————————————————————
      Почему некоторые люди так яро отказываются от самой мысли о том, что игры, блин, РАЗНЫЕ!
      В любом случае, надеюсь никто никого не обидел и все останутся довольны.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, ты пишешь слишком много лишнего и не по теме.
      Еще раз повторяю, для меня минус не критичный, тем не менее я тоже предпочел бы чтобы в игре всю информацию доносили до игрока и полностью поддерживаю человека выше.
      А вот вы, пытаетесь оправдать этот недостаток, защищая его и пытаясь выдать это за норму. Это не просто неудобство меню, это неудобство которое бывает руинит целые катки, если ты не будешь целенаправленно смотреть википедию. Это недостаток растягивающий время игры. Проблема не в том что он существует, или с ним невозможно смириться, (я смирился например, а человек выше нет) а в том что вы его защищаете.

      2
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,
      За норму я это выдаю лишь потому, что это изначально заложено. Ну блин, что ещё поделать, если так тупо задумано :D
      Я понимаю, например, легенду о том, что прыжок в играх был придуман лишь за счёт бага, который не был задуман. Но тут не тот случай. Это НЕ недоработка, потому я и говорю о нативе. И не стоит путать тёплое с мягким. Защиты тут нет от слова совсем, о чём я оговорил неоднократно. Вопрос лишь в рамках восприятия. Как уже тоже неоднократно обозначил, я просто признаю этот момент как разумеющийся, а далее, как я ТОЖЕ уже обозначил, уже чисто пользовательский выбор. Он есть и у тебя, и у меня, и у всех вообще. При этом ты же сам о том говорил, но тут же сам это отрезаешь! <о>
      Ты говоришь мне что я пишу что-то не по теме, но сам же по кругу и заставляешь производить одни и те же ответы. Так мало того, ещё и выдаёшь желаемое за действительное, что вообще превращает диалог в лютейший репетатив. -_____-
      Вот ЭТО уже можно взять как пример плохого элемента Х) Пофикси, плиз...
      И! При этом ещё и где-то там обвиняешь других в непонимании написанного... :\

      На всякий случай. ЕЩЁ раз. Я ни разу НЕ пытаюсь оправдать или что-то там защитить. Увидел? НЕ — ЗАЩИЩАЮ — НИЧЕГО. Увидел? Записал? ._.
      Я лишь оговорил о деформации восприятия, в котором личный взгляд выдаётся за абстрактную общепринятую норму.

      Извини за столь грубую форму в конце, но я уже не знаю как дать тебе понять о чём речь. У меня действительно нет намерений кого-то там обижать или типа того. Мы оба можем быть несогласными друг с другом, но нужно понимать, что наши взгляды не меняют ничего за их рамками. Надеюсь мы разобрались.

      0
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS,

      В то же время реплика выше (Противоречие самому себе)

      ты видимо не совсем понял то что я имел ввиду, это про твою первую простыню, ну это к сути вопроса не относится, можно не продолжать

      Не более чем субъектив, очередной раз выдаваемый за какую-то там истину. А это уже проблема. :\

      да это и есть субъектив, как и все что мы тут пишем, опять придумал себе что я толкаю истину в последней, сойдемся на этом?
      если не лень можешь привести примеры игр где как и в айзеке нужно наиграть миллион часов прежде чем начать запоминать игровой лут чтобы я сразу знал что мне не понравится

      0
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK,

      можешь привести примеры игр где как и в айзеке нужно наиграть миллион часов прежде чем начать запоминать игровой лут чтобы я сразу знал что мне не понравится

      Вообще я говорил о жанровых аспектах, а не о точечных моментах. Ведь ответ мне был дан именно на ту рпелику, как ты сам и подметил. ¯_( ゜-゜)_/¯
      Но да, не отрицаю, что мог что-то неверно толковать.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      точно способны читать

      Да. И я решительно не понимаю, зачем ты сначала говорил о минусе, потом развернулся и начал спрашивать (у меня), где ты говорил о минусах.

      Разработчик не улучшает свою игру

      Это не улучшение, если игра НЕ задумана так.

      фактор исключающий

      Исключающий фактор чего? Что всегда найдутся недовольные, как например сейчас?
      Ты и на консолях проблему нашел, хотя никто не мешает точно так же смотреть/запоминать/записывать то, что ты находишь. Если бы проблема была глобальна, почему до сих пор не решили ее? Возможно, потому что ее и нет.

      все должны к этому положительно относиться?

      Что то тебя штормит от одного к другому и ты решил "отвечать" вопросами.

      0
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,
      @DeckBlack,
      Возможно я сейчас буду в какой-то степени некорректен, но, поскольку я тоже являюсь участником этой ветки, полагаю, что имею право высказаться в обе стороны.

      Мы все прекрасно понимаем (я надеюсь), что в любом случае у каждого продукта, каким бы он ни был, найдётся и ряд своих минусов и своих плюсов, являющимися для каждого пользователя своими. Так же мы все прекрасно понимаем (я надеюсь), что каждый видит мир по своему. Плюс-минус наличие розовых очков и облаков в сознании, о существовании которых мы все тоже прекрасно знаем. Все видят и потребляют игры и вообще любые продукты по разному. Это нормально. Так давайте мы все не будем опускаться до разбора сторонних взглядов и просто наконец признаем, что личное восприятие ни коим образом не отражаются не на сторонних впечатлениях, не на предусмотренным продуктом свойствах, какими бы те ни были. Видимость сильных и слабых стороне продукта, это тоже нормально. Так давайте не будем мешать всё это в одно кучу. Наше восприятие, наши предпочтения и прочее, всё это никак не отражается на изначально заложенной идее и её исполнении, понимать которые просто необходимо(!) за рамками этих самых взглядов и предпочтений. Мне тоже, например, не нравится Квадрат Малевича, но я же не могу просто прийти и сказать "разработчику", чтобы он взял и исправил то, что задумано им самим. И не потому что он давно почил, а просто в порядке это вещей: так задумано, остальное лишь на сторонние взгляды, которые не должны терять и свою индивидуальность, и свою трезвость.
      Было бы уместно сказать, что я боюсь представить, во что превратился бы мир, начни люди всё судить лишь по своему личному набору идеалов и желаний, но, к сожалению, сейчас такое положение дел и так не далеко от истины в рамках социального восприятия. Посему, предлагаю не продвигать лишний раз подобные взгляды.

      Будьте благоразумны и стремитесь понять друг друга, а не оценить. Мне крайне обидно видеть, как в наше время игры стали не предметом объединения, а очередным полем брани. Надеюсь я буду понят так, как мне бы и хотелось.
      Спасибо.

      -1
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fuhrer_51RUS, Чтобы знать игру и понимать, нужно потратить на запоминание инфы с вики не одну сотню часов, потому что количестао предметов там знатно раздуто, и стоит ли какой-то рогалик этих мучений? Это как фильмы, которые несамодостаточны, и чтобы что-то понять, нужно лезть в комикс/книгу/ещё какой первоисточник. Это уже не внутренний раздражитель игры, а внешний, потому что вики должна быть включена в саму игру, хороший пример - да та ж цивилизация 5 с подробными справками по всему. И оправдывать это задумкой, как госпожа @Forester, не стоит, потому что это не добавляет игре положительных моментов.

      0
    • Stinger0
      Комментарий скрыт. Показать

      Забавные тут ценители Рогаликов. Я на айзека попал лет 10 назад, просто увидев как один из стримор iccup играл в него. Сейчас наиграно 400 часов в общем с первой частью, но я тогда еще был пиратом и можно смело добавить еще часов 100. И поверьте - будет еще больше часов наиграно. Если до репентенса у меня было открыто ~250 ачивок - то сейчас это даже не половина.

      Очень жаль что людям нужно всё разжевать, в рот положить, помочь проглотить и еще поиграть за них. Люди так любят инди игры - но совсем забывают что такое инди игры.

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stinger0,

      ценители Рогаликов

      Такие ценители, что незначительный минус как что-то ужасное выдают.
      @w1nn1p00h,

      стоит ли какой-то рогалик этих мучений?

      Ой, бедняжка, а пока коммент писал, не замучился? Отдохни, полежи. А то столько мучений получаешь, играя в игру.

      оправдывать это задумкой, как госпожа @Forester

      Ну откуда же я знала, что это приносит мучения.
      Я в шоке с вас.

      0
    • Fuhrer_51RUS
      Комментарий скрыт. Показать

      Мде . . .
      Видимо, взывать к адекватности тут даже на уровне идеи было глупой затеей. :\

      -1
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, вы тут ещё на оскорбления перейдите, суть разговора в сторону уводите, когда оправдать нечем такое решение разработчика) Раньше карты от руки рисовали, и что, удобно в играх было? Не особо, но в айзеке карта есть. А если б не было, то вы бы говорили, что ну это такое решение разработчика, он не обязан делать всё для вас, я уже понял ваши аргументы. Это было бы просто QoL-обновление с базой данных по итемам, которое уж точно ничего бы не испортило в самой игре, но определенно улучшило бы игровой процесс. А то, что вы считаете, что и так нормально - ну да, нормально, но могло быть лучше и удобнее, вот в чём смысл.

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, если ты признаешь это мучением, может, разве это стоит, чтобы в него играть? Я думаю нет.
      Ну и само понятие "мучение", явно перебор.

      А если б не было, то вы бы говорили, что ну это такое решение разработчика

      с чего бы?

      могло быть лучше и удобнее

      и не приносить мучений?

      -1
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Мне припомнить ваши скабрезности по киберпанку, или дальше продолжите себя закапывать? Там игра тоже всегда такая, как задумал разработчик, последний патч - воплощение его видения, выйдет новый патч - значит вот так он видит игру, никакие моды не имеют права на существование, потому что это не видение разработчика, и всё что он хотел он в игру уже включил, так? Вот играйте в него тогда, а не ёрничайте в каждой теме, и у меня вопросов к вам не будет насчет лицемерия.

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h,

      ваши скабрезности по киберпанку

      как угодно.

      последний патч - воплощение его видения

      видения багов?
      Если у тебя сырость воспринимается на одном уровне с задумкой, пожалуйста, сравнивай и это. Я так понимаю, что у нас тут абстрактные беседы.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Это к тому, что для нас тут это вполне себе очевидная недоработка, которая может быть исправлена, как например та же карта в киберпанке, которая не отдаляется при езде на автомобиле. Это не раздел багов, это момент, который можно доработать, мы ж не говорим что без этого неиграбельно) Я сам в первого айзека тоже прилично нагонял, и мне нравилось, но это же не значит, что у игры недостатков нет, всё же.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, в киберпанке тоже изначально было задумано что для крафта надо жать кнопочку много раз, задумка же, исправлять не надо было. Чего же это разработчики прогнулись то.

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, если это недоработка, почему не исправляют в таком случае? Вы думаете, что первые жалуетесь или как?
      @DeckBlack, ну так раз исправили, значит, была недоработка ¯_(ツ)_/¯

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, а если бы не исправили, то ты бы считала что это задумка и так и должно быть? Отличная логика.

      1
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Да нет, наверняка не первый и не последний. А игр, в которых ничего не исправляют даже после кучи жалоб игроков и так полно, это например чуть ли не все релизы той же сквер эникс на пк. Если не сделали - не значит, что так должно быть и это лучший вариант, какой только может существовать. В ведьмаке 2 очень много чего сделали, что работает через одно место, так и задумывалось, или можно было бы допилить?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      если бы

      но ведь ИСПРАВИЛИ.
      @DeckBlack, @w1nn1p00h, Ребята, я написала что это забавно. Понимаете, "забавно", это когда весело. Вы из этого раздули такую буду, один начал признаваться, что испытывает мучения, второй я вообще не понимаю чего добивается. При том, что есть вики, есть моды, есть ваша память в конце концов, @DeckBlack, ты говоришь что игра тебе нравится, а этот минус настолько незначительный, что ты не обращаешь на него внимания, но уже вторые сутки тут чего-то доказываешь, выдавая факты игры за мой мазохизм, поддержку странных решений. Я всего лишь сказала что это забавно. Вам нравится спорить? Да пожалуйста, только вы по пути еще и оскорбляться успеваете.
      @w1nn1p00h, я не пойму, в игре, которой поддерживается разработчиком, у которой крайне положительные отзывы, не могли исправить это банальное "недоглядел" или по просьбе многих игроков?

      В ведьмаке 2 очень много чего сделали

      ну, значит, посчитали нужным. Тут не считают.

      релизы той же сквер эникс на пк

      а что, баги в Айзеке не исправляют? Игра работает криво, плохо?
      Вы сравниваете недоработки, которые появились в следствии того что было плохое тестирование, с игровой идеей. Откуда я знаю, почему он так делает? Может, хочет повышать траффик на вики Айзека. Может, это элемент сложности в игре. Но раз это за несколько лет не было доработано простым обновлением, так может в таком виде это и должно быть?

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Могу сказать только, что у вас очень удобная позиция, "если не изменили - значит так задумали") Но лично вам неужели не было бы удобнее смотреть справку по предметам сразу, в игре? Может он не сделал это, потому что ещё и комбинации предметов придётся описывать, которые могут как-то работать иначе, чем сами предметы, может ещё по какой причине, но вот серьёзно, если вы утверждаете, что отсутствие элемента, который улучшает игровой опыт, понижает порог вхождения в игру делает игру хуже, то это всё, бесполезно спорить. Надеюсь, что вам просто скучно и вы решили подискутировать, а не действительно считаете так)

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h,

      удобная позиция

      это не удобная позиция, мне без разницы, если бы инфа, нужная кому-то отображалась. Банально, это удобнее и предоставляет выбор.
      Разработчик всё таки инди и у него больше смысла идти на поводу у сообщества, однако, этого не происходит. Почему?

      Может он не сделал это, потому что ещё и комбинации предметов придётся описывать

      ну, то есть, моддеры сделали как надо, а разработчик, который получает деньги за свою игру, не смог или не захотел? Странно получается.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, а после забавно, ты еще много раз написала как оправдываешь этот момент "задумкой".
      Если для меня минус незначительный, это не значит что я не должен о нем писать вообще. Меня как бы волнует не сам минус, а то что кое кто оправдывает его из раза в раз.

      Взять например демон соулс, изначально там была система травы, ты мог фармить ее сколько угодно как в каких то жрпг набирая по 99 штук заранее или наоборот не фармить и когда она заканчивалась посреди боя, идти тратить свое время на фарм. Ничего из этого не исправили в самом демон соулс.
      Потом вышел дарк соулс, там систему травы убрали и ввели фласки, то есть разработчик понял что трава это дерьмо, но не справлял это в демонах. И то эти фласки работали глупо, ты мог в самом начале сделать себе 20 фласок возжиганием костра (их было много), что опять же сводилось к фарму человечности. И опять же, ничего не справили.
      Но в следующих играх систему лечения опять поменяли. Теперь она стала идеальной, ты получал фласки в самой игре без каких либо вознесений и тебе не надо было ничего фармить.
      О чем это говорит? О том что даже изначальные задумки могут быть неправильными задумками.

      1
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, А что странного? Вспомните, как недавно моддер повысил скорость загрузки гта онлайн на сколько, 70%? А сколько ж рокстары денег на этом онлайне срубили мне разве что только присниться может, и жалобы были на медленную загрузку со всех сторон, но они не исправили) Так что ничего странного, может лень, может не приходит в голову, может не считает нужным, но это никогда не значило, что лучше всего будет так, как решает разработчик)

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      оправдываешь этот момент "задумкой"

      но ведь это не недоработка, раз ее не исправляют.

      Потом вышел дарк соулс

      тебя куда-то совсем унесло, теперь ты приводишь новые части игр, с новыми механиками. Сравни еще, не знаю, Bloodborne.
      @w1nn1p00h, моддеру заплатили денег, при том, до него этого никто не делал. Тут это глобальная проблема, не всех, но части игроков.

      может не приходит в голову, может не считает нужным, но это никогда не значило, что лучше всего будет так, как решает разработчик

      так я, вроде, и не писала что это лучше.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Ну не знаю, каждый раз "ну это другое" начинается, какая разница глобальная или нет, уверен кому-то долгие загрузки вообще могли нравиться, потому что он успевает себе чай заварить или ещё какими делами заняться, а теперь недоволен) Но объективно короткая загрузка лучше, так и тут, присутствие информации по предметам внутри игры сделало бы её только лучше. А тут мы написали, как на наш взгляд было бы лучше, и я не раздувал из этого минуса трагедию, вы видите только то, что сами хотите. Вам вот всё равно и хорошо играется и без этого, а кому-то в игры без интерфейса нормально играется, но это ведь доступно как опция обычно, когда каждый может настроить всё под себя. Тут всей информации внутри игры нету, а хотелось бы, и для меня да, по каждому предмету чекать вики мучительно, и вы меня тут за это так тыкаете, как будто есть хоть один человек на свете, кому вот такие лишние телодвижения доставляют удовольствие. Я таких не встречал)

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, какая разница какие игры? Новые, старые. Открытая информация это что? Какая то новая механика в игровой индустрии которой не существовало до айзека? Нет. Суть то в том, что делая новые игры, ты можешь оглядываться на лучшие решения в игровой индустрии. Но постоянно находятся разработчики которые считают что они умнее всех и вводят в свои игры какую нибудь чушь.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      постоянно находятся разработчики которые считают что они умнее все

      ну конечно, ведь диванные генералы куда умнее разработчика, который делает вторую часть игры, продавшейся десятками миллионов копий.

      какая разница какие игры? Новые, старые

      ну, если ты не видишь разницу в механике разных игр, разговор, думаю, окончен.
      @w1nn1p00h,

      я не раздувал из этого минуса трагедию

      обращение было к другому

      по каждому предмету чекать вики мучительно, и вы меня тут за это так тыкаете

      само по себе выражение "мучительно" очень болезненно звучит. Как будто требует больших усилий.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Ну получается так, потому что предметов очень много, и если б я был шизом, то хотел бы не описание предметов внутри игры, а чтобы урезали их количество, вот так лучше бы точно не стало) И да, с таким количеством предметов это действительно становится мучительно, потому что лично мне хотелось бы знать, что я подобрал и как этим правильно играть. Играть от балды для меня не доставляет никакого интереса, когда ты просто лишён необходимой информации, это как в рпг не будут отображаться статы и эффекты твоего оружия и снаряжения, ты надел и пытайся понять, что оно тебе дало, это не дело, мне кажется, и от этого стоит уходить.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      продавшейся десятками миллионов копий

      Коммерческая успешность не равна тому что творец все сделал правильно.

      ну, если ты не видишь разницу в механике разных игр, разговор, думаю, окончен.

      Это ты не видишь разницу между механикой и неудобством, которое даже механикой не назвать, потому что оно ни на что в игре не влияет кроме неудобства.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, так и продолжаешь играть в "Нет ты!"? Я тебе говорю, что сравнивать различные игры неудачный пример, "Нет, ты оправдываешь неудобную механику" летит мне в ответ. Почему, в таком случае, ты Секиро с Bloodborne не сравнил?
      Или Risen с Готикой? Ну один и тот же разработчик ведь делал.
      Самому не смешно?

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, а что я еще могу сказать на твой "аргумент"? Ты даже мысль свою не раскрыла, почему сравнивать разные игры некорректно? Обоснуй тогда.
      Я могу сравнить и секиро и бб. В секиро система хила - ок. В бб система хила - отстой. Точка.
      Да в бб это задумка, но это хреновая задумка, потому что фарм хилок не дает игре ничего, он лишь тратит наше время. Если бы хилки автоматически восстанавливались до 20 на костре, игра бы не потеряла вообще ничего. А так я иду и трачу свое время на фарм хила, зачем? Ты можешь мне объяснить смысл и положительную сторону этой задумки?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, ладно. Пусть каждый при своем останется.
      Ты совершенно не понимаешь, о чем речь и уже принялся сравнивать совершенно разные игры.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Ты совершенно не понимаешь, о чем речь и уже принялся сравнивать совершенно разные игры

      Объяснять конечно ничего не надо, главное сделать умное лицо. Может ты просто не можешь обосновать свое мнение?
      Более того, я даже не игры сравниваю, а механики.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      Объяснять конечно ничего не надо

      объяснять? Чем по-твоему до этого я делала? Сколько уже комментов тут написано и ты сейчас говоришь про "объяснять"? Всё ок у тебя? Читай всё заново, в таком случае.

      Более того, я даже не игры сравниваю, а механики.

      что еще глупее, как мне кажется.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Читай всё заново, в таком случае

      Там не будет не единого слова про то, почему я не могу сравнивать разные игры.

      что еще глупее, как мне кажется.

      Очередное аргументированное мнение.

      Тяжело наверное не понимать, что все в этом мире познается в сравнении и сравнивать между собой игры, это такая же норма как сравнивать между собой все остальное.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      почему я не могу сравнивать разные игры

      да можешь что угодно сравнивать, как это повлияет на то, что ты жалуешься? Ты сравниваешь разные механики в разных играх, на твой взгляд. Как это, вообще, связано с тем что разработчик не желает вводить подсказки в одной игре?

      все в этом мире познается в сравнении

      особенно, игры, связанные разработчиком, разве что. Ты не понимаешь, что со временем серии развиваются? Но, еще раз, при чем тут сравнение игр и твои жалобы на злобного разработчика (и меня вместе с ним уже) который не дает тебе нормально поиграть?

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      да можешь что угодно сравнивать, как это повлияет на то, что ты жалуешься?

      Никак, с чего ты решила что это должно на что то повлиять?

      Ты сравниваешь разные механики в разных играх, на твой взгляд. Как это, вообще, связано с тем что разработчик не желает вводить подсказки в одной игре?

      Может потому что это ответ на твой же "аргумент", про то что, если разработчик не исправляет, значит это задумка и это нормально? Я привожу примеры где ничего не исправляли, а в будущем решили исправить в других играх. Это доказывает что даже сами разработчики понимают что их "задумка" может быть ерундой, но это не значит что они побегут тот час же ее исправлять.

      особенно, игры, связанные разработчиком, разве что.

      Все что угодно. Жанр с жанром. Рпг с рпг. Механика с механикой.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, учитывая, что комменты редачатся и дописываются, я не полностью их вижу, поскольку отвечаю на первоначальную их версию.

      Я привожу примеры где ничего не исправляли

      ну, то есть, ты сам на вои вопросы ответил

      в будущем решили исправить в других играх

      исправили в других играх. Мы о чем говорим, об одной игре.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, мы говорим не о игре, а о одной механике в игре. Я говорю что она отстой, ты говоришь что это норма оправдывая ее тем, что так это и задумано и раз не исправляют это нормально. Я привожу пример что даже изначальные задумки не исправляют, а исправляют в будущих играх, что говорит о том что твое утверждение неверное. Вот и все. Игры тут это лишь способ донести до тебя мысль, а ты постоянно фокусируешься не на тех вещах.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, так ты приводишь в пример другие игры, понимаешь, ДРУГИЕ ИГРЫ? Как это применимо к этой части Айзека? Если рассуждения шли в пределах одной игры? При чем тут совершенно другие игры, где механику пересматривают?

      даже изначальные задумки не исправляют, а исправляют в будущих играх

      потому что это изменения, вносимые в механику игры? И игра была рассчитана под определенную механику, которая работает так, где-то чтобы замедлить прохождение, где-то чтобы наоборот облегчить. Но это совершенно разные игры. Мы же рассматриваем одну. В которой ввод описания ни на что не влияет, и не портит. Так, может, это авторская задумка, которая должна быть таковой. Понимаешь? Это неизменяемый показатель, чтобы затянуть прохождение, заставить тебя дополнительно искать или запоминать. Кому то это нравится, кому то нет, но сама механика в игре остается неизменной. Почему? Так это к разработчику вопросы. Я тут ничего не оправдываю, как ты считаешщь. Я лишь высказываю мнение, что если изменения не вносятся, то это изначальная идея, не баг, не упущение, не ошибка не недоработка, это пожелание разработчика.
      Всё, никаких других игр тут с изменениями механик тут не нужно. Корректно будет сравнивать изменения внутри одной игры. Например, инвентарь в ведьмаке, когда CDPR перелопатили интерфейс, взамен громоздкому старому. Или собственный официальный мод Bethesda на выживание в Скайриме или тоже выживание в Fallout 4. Когда сам разработчик создавал механику либо менял восприятие элементов игры, в пределах одной игры.
      Неудобство в некоторых играх может расцениваться как часть механики, не хардкорность или происки злодея-разработчика, который мечтает поиздеваться над игроками, а именно часть механики. Условно, в KCD, F4 или игры From Software, для сохранения игры нужны определенные условия, будь то спальник, костер или выпивка. Для кого то и это является неудобством, потому что ты не можешь сразу отвлечься от игры/поставить на паузу, но в этом неудобстве заложена механика и само восприятие игры.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, легко применимо. Это аналогия. Пример того что задумка не всегда верна.

      Неудобство в некоторых играх может расцениваться как часть механики

      Да может, а может и не расцениваться.
      В приводимых тобой играх у сохранения есть определенная и четкая цель, усложнить игру, заставляя игрока проходить определенные участки без сохранения или не давать сохраняться игроку прямо посреди битвы, потому что сохранение посреди битвы обесценивает сложность. У данного решения есть четкая геймдизайнерская цель.
      У скрытой информации никакой четкой геймдизайнерской цели нет, это неудобство и растягивание времени. И я вправе расценивать растягивание времени как минус игры, это сравнимо с растягиванием времени в открытых мирах, когда вместо качества, разработчики заполняют свои миры копипастой для дрочки. Любому человеку должно быть понятно, что вместо такого подхода, можно было бы реализовать в игре больше уникальных и интересных мест, но разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления, ведь и так схавают.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      Да может, а может и не расцениваться

      ну, с такими доводами можно бесконечно спорить.

      усложнить игру, заставляя игрока проходить определенные участки без сохранения

      в KCD шнапс можно в любой момент выпить. В Fallout так вообще рандомно спать.

      У данного решения есть четкая геймдизайнерская цель.

      так и у этой фичи может быть геймдизайнерская цель - усложнить геймплей, создать неудобство, дискомфорт, заставить игрока запоминать умения, как ты не поймешь. И то что этим недоволен ты, никак не обесценивает решение именно как геймдизайнерскую цель.
      Как сложно тебе объяснить это, ты просто не хочешь понимать или принимать это?

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      ну, с такими доводами можно бесконечно спорить.

      Еще раз.
      Допустим у нас есть сложная система взлома в игре А, части игроков она понравится, часть игроков ее возненавидит. Допустим у нас есть легкая система взлома в игре Б. Игроки которые играли в игру А и им нравилась та система взлома, поиграв в игру Б, скажут: ну что это за казуальщина? Я уже играл в игру с лучшей реализацией. Но игроки которым не понравилась система взлома в игре А, скажут: о, это то что надо. Люди поделятся на 2 лагеря, потому что разные реализации, разные вкусы.
      Но в случае с тем что мы обсуждаем про айзека, никакого второго лагеря не будет. Если бы игра вышла с открытой информацией, 99% людей бы сказало что это нормально.
      Чувствуешь разницу между задумкой механики и удобством?

      в KCD шнапс можно в любой момент выпить.

      В бою выпить нельзя.

      так и у этой фичи может быть геймдизайнерская цель - усложнить геймплей, создать неудобство, дискомфорт, заставить игрока запоминать умения, как ты не поймешь.

      Это ты никак не поймешь отличие неудобства от механики.
      Какой в этом смысл? Я могу пойти на вики и посмотреть все предметы, ничего не запоминая. Это бессмысленная фича, которая не работает в 2021 году когда у каждого человека есть интернет. Она никак не заставит игрока следовать правилам, она лишь заставит меня тратить время на поиск описания предметов на вики. Более того, это даже не сложно, нет никакой сложности в том что я беру рандомный предмет и он ломает мой билд, это просто тупость, которая от моего скила никак не зависит. Запоминать что то, это тоже не сложно, это неудобно. Если мне надо я опять же пойду на вики. То что ты пытаешься мне навязать это уровень: "рисуй карты от руки в 2021 году".

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, да с чего ты взял, вообще, что я тебе что-то навязываю.

      Она никак не заставит игрока следовать правилам
      заставит меня тратить время на поиск описания предметов на вики

      ну, то есть, она всё же заставляет следовать правилам, разве это не так?

      это даже не сложно

      и тем не менее,

      рандомный предмет и он ломает мой билд

      то что ты считаешь глупостью и тупостью, тем не менее, создает механику взаимодействия с игрой :)

      бессмысленная фича, которая не работает
      заставит меня тратить время на поиск описания предметов на вики

      И плевать, старая она или нет, ты следуешь ей. И именно, что она работает (если это так и было задумано), ты ведь сам об этом говоришь.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      ну, то есть, она всё же заставляет следовать правилам, разве это не так?

      Разработчик ввел скрытую информацию, я должен проверять предметы сам и якобы запоминать что они делают.
      Я не делаю это и иду смотреть на вики.
      Это по твоему работающая механика?
      Работающая механика это например в ToeJam & Earl, там ты на локациях находишь подарки, которые имеют скрытый предмет. Все это генерируется до начала игры рандомно, ты не знаешь в каком подарке что, потому что обертка подарка всегда разная. Но как только ты открываешь подарок с красной оберткой, ты всегда будешь знать какой лежит в ней предмет в будущем. Это называется работающая механика, которую невозможно никак обойти. Более того в будущем ты знаешь что делает предмет. В айзеке же сколько ты не находи предметов, игра все равно не напишет тебе полное описание предмета. Да, ты можешь знать что делает предмет по ощущениям, но ты не узнаешь его точные значения или какие то скрытые свойства.

      то что ты считаешь глупостью и тупостью, тем не менее, создает механику взаимодействия с игрой :)

      Негативную механику, от которой нельзя никак защититься при первой встрече. Это худший тип негативных механик которые только могут существовать.

      upd. на самом деле меня негативная механика не раздражает, и я не считаю что это минус. Ок, один раз собрал, билд поломался, я перетерплю. Проблема только в том что описания предметов нет вообще в любом проявлении. Даже если ты уже собирал предметы. Говорю же, для меня это сродни рисованию карты вручную. Бессмысленная фича.

      0
    • Hasarrea
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, я извиняюсь что я в ваше обсуждение влезаю, но вы вообще задумывались о механике игры? Вижу что не особо, так как вы бы не писали что это минус. Как вы можете знать, в игре есть предметы, но вот в чем суть, не все они хорошие, у некоторых свои эффекты, которые могут негативно влиять на вашу игру. Как обычно это происходит? Вы играете, все нормально, и тут новый предмет, радость, ещё больше усилений. Но, после того как вы его подобрали, вы заметили, что предмет не усилил вас, а ослабил, или того хуже, запорол игру. Что вы сделаете после этого? Запомните этот предмет, и будете думать в следующий раз, нужно ли его брать. То есть, вы запоминаете и изучаете игру. А что же вы предложили? Добавить описание предметов? УБИТЬ механику основанную на изучении? Вы когда ходить например учились, и упали, вы же не просили исправить это, чтобы можно было бегать сразу? Суть в том, что описание сделает игру намного легче, поскольку негативные предметы, вы явно брать не захотите. Я в 11 лет когда в первый раз играл в эту игру, не испытывал вопрос, почему нет описания, я просто играл и изучал, и это было весело. Каждый новый предмет это сюрприз для игрока. А какой от него будет смысл, если заранее будешь про него знать. Но если вам прям так уж не выносит играть, скачайте мод, это займет у вас около минуты, но ведь сделает игру такой, какой по вашему она должна быть.

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hasarrea, во первых, на консолях модов нет. Во вторых, даже если моды есть на пк, это не гарантирует их 100% точность в описаниях предметов, потому что выпустили патч и весь мод стал бесполезен. Более того, в таких модах я не припомню чтобы писали полное описание работы предмета, там просто краткое описание без каких либо подробностей. В третьих, добавление описания предметов не портит изучение игры, так как описывать предметы можно уже после первого поднятия предмета, до этого момента, предмет будет неизвестен.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я и так раз в неделю играю в неё
    Не надоедает

    0
  • rutony
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле суть длц даже не в новых предметах, а большое количество синергии между старыми. Ну и с новыми. Весь же геймплей нового длц, это по сути пройтись всеми персонажами по 2 новым актовым боссам. Да это не быстро. Но боюсь все же не 500 часов) В любом случае рад дополнению и рад опять позадротить в айзека.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.