Из SIE Japan Studio ушли еще два разработчика
Из Sony Interactive Entertainment Japan Studio продолжают уходить сотрудники. В этот раз студию покинул дизайнер и аниматор серии Gravity Rush Сюнсукэ Сайто. Он сообщил об этом в твиттере.
今日でソニー・インタラクティブエンタテインメントを退社しますー
— 斎藤俊介(ShunsukeSaito) (@sshun3) March 31, 2021
I'm leaving SIE Japan Studio today pic.twitter.com/jwXrGYMwGp
Помимо него, из Japan Studio также ушел Кентаро Мотомура, который трудился над Bloodborne, Soul Sacrifice, Dark Cloud и другими тайтлами.
本日3月末日付けで長年お世話になりましたSIEを退職させて頂く運びとなりました。ダーククラウド、WILDARMS、ソルサク、Bloodborne、みんなのGOLF等々沢山の作品に携われた事は感謝しかありません!今後もゲーム制作は継続して行く所存ですので、引き続き宜しくお願い致します。有難うございました!
— 本村健太郎KentaroMotomura (@motomurakentaro) March 31, 2021
Разработчики не заканчивают свою карьеру в игровой индустрии и продолжат создавать игры, но в какой именно студии пока неизвестно.
В середине месяца Japan Studio покинул продюсер Bloodborne и Tenchu. Такая текучка кадров связана с тем, что Sony расформируют SIE Japan Studio, а оставшуюся часть девелоперов переведет в команду ASOBI.
- В Destiny 2 добавят косметику по мотивам "Охотников за привидениями"
- Не ждите двойного прироста частоты на PS5 Pro от одного железа
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале