Разработчики Outriders рассказали об оружии и модах для него

Разработчики Outriders рассказали об оружии и модах для него

Разработчики из People Can Fly продолжают делиться подробностями Outriders к скорому выходу игры. В этот раз создатели пообщались с IGN на тему огромного арсенала оружия, его вариациях и модах.

В Outriders будет несколько типов стволов: три вида винтовок, четыре вида автоматического оружия, два вида дробовиков и два вида второстепенного оружия (пистолеты и револьверы).

People Can Fly заявила, что пытается сделать оружие реалистичным насколько это возможно в фэнтези-жанре, отметив при этом, что само по себе оружие — лишь основа для его специальных перков и характеристик. Игроки смогут устанавливать на оружие моды, которые, порой, будут кардинально менять тип стрельбы и оказываемый эффект. Моды подразделяются на три подраздела.

Редкие стволы будут иметь один мод, эпические — два, а легендарные тоже два, но один из них будет уникальным для конкретной пушки. Моды можно комбинировать, например, вставить мод для снайперской винтовки в дробовик.

Выпадать шмот в Outriders будет из врагов, сундуков и в качестве наград за выполнение миссий (в основном побочных). Весь лут генерируется рандомно, а задания можно перепроходить для получения более крутых стволов.

Предзагрузка, старт и изменения после демо — детали запуска Outriders
Кооперативный шутер Outriders от студии People Can Fly стане... Далее

Outriders выйдет 1 апреля на PC и консолях обоих поколений. На старте шутер будет доступен в консольном Xbox Game Pass.

24 Комментария

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, по крайней мере, это уже лучше Anthem.

    2
  • Sarbazan94
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы они крупный план оружия не показывали

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sarbazan94, это ещё в демо было видно, что оно как будто рендеры)

      0
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sarbazan94, так тут же видно что это не финальный визуал по оружию.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sarbazan94, графодрочер?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, на дворе 2021, ау очнись.
      Позор делать некачественные текстурки, ушлёпские стыки частей модели и детали модели выводить через текстуру (полости, углубления, рельеф), а не саму модель.
      Ещё 10 лет назад научились делать классные модели, текстуры, передачу различных материалов у одной модели и прорабатывать анимацию для всех движущихся частей в том числе и физическую.
      Ещё на 0:35 видно насколько убого сделан эффект выстрела, хотя ролик посвящен именно тому, как они хвастаются, что стараются сделать оружие максимально классным и реалистичным.
      на 0:38 у обрубка вообще нет эффектов выстрела, только убогая анимация балванчика.
      1:52 - спрайтовая трава, лол... до сих пор нас пытаются обмануть маленькими кустиками раскиданными на 2 метра и называя это растительностью
      2:03 снова не пойми как нарисованный эффект выстрела, он сделан внутри ствола, по этому огонь вырывается прямо из физ.модели ствола, при этом у самой пушки нет дульного отверстия.
      Тут же смотрим как лениво колышется тряпка, которая при нормальной модели должна быть явно активнее. Верхняя часть у ствола и прикладка, как гвоздями прибита, движется только середина.
      2:20 вот как, у пушки даже намёка на дульный тормоз нету, но дульные газы вырываются в бок прямо из модели.
      К тому же, какая пушка бы не была, например мясная куча (та самая с магазином от томпсана из ролика) или инопланетная пукалка, судя по эффектам - всё огнестрел, лень придумывать эффекты. А раз так то, кто мне сможет объяснить, как куча мяса на огнестреле меняет его принцип действия и делает его особенным?
      Очевидная халтура, при чём я до графики, кроме травы не докапывался, очевидно нет контроля качества раз эффекты выстрела так бездарно поставлены, бездарно поставлен принцип работы оружия, бездарные по качеству модели.
      Да и вообще, не покидало ощущение, что я смотрю на какой-то дестини, инвентарь - калька с дестини, расположение элементов, ровно на тех же местах, цветовая гамма, стилистика тажа. УИ все тоже самое, дизайн пушек - изогнутое костлявое не пойми что (прям как в дестини и варфрейм), даже на 1:40 не забыли показать кристаллическую снайперку (хе-хей, она у нас тоже есть).
      Кому интересно, может, к вечеру напишу про графику. Для тех, кто в глаза тыкается, ютюб -> скорость видео 0.5.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @fragofikus, я правильно понимаю что Вы игру не купили?
      Это лучший способ сказать разрабам что они лажанули с графикой. Явно лучше чем лонгриды для ноунеймов в коментах к новости на Шазу.

      А и ещё. Представляете. Есть люди которые играют не в графику. И им корявые модели, и все что Вы выше перечислили не мешает играть и получать удовольствие от продукта.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @fragofikus, @SpiccaNerd, Как там у Valheim с графикой и как так они успешная без неё ?)

      0
    • Sarbazan94
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, так она 1апреля выходит, я не нахожу оправданий этому
      @SpiccaNerd, нет, но в лутер шутерах(как они себя позиционируют) главное- это гриндить новые стволы, шмот и т.д. Я понимаю, что игра от 3-го лица и не так все это мыльцо будет видно, но если они решили это показать крупным планом, то нельзя так бездарно относится к моделлингу и текстурингу, все же есть стандарты, да тот же мегаскан от quixel используйте, если не умеете текстурить. Так что как по мне, бездари и да, в эту игру поиграю в геймпассе, но никогда бы такое не купил.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я о том же. Можно ещё Loop Heroиз свежего вспомнить.

      @Sarbazan94, а стоит ле себя так мучать?

      0
    • Sarbazan94
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, Конечно нет, мучал бы я себя, если бы купил игру и думал о том, что 4к слил, а тут какбэ если не зайдет, то не сильно расстроюсь, просто дропну и все, ну если понравится геймплейно, то почуму бы и нет.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, Да кучи современных инди делают ветераны индустрии в которых кроме графики все шикарно или талантливые идейные ребята

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ага. Графика давно не показатель. В принципе никогда и не была показателем лично для меня.

      @Sarbazan94, 4к? Ну удачи, дальше о чем говорить)

      0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит не особо впечатляюще. Но, в том экшене, что был в демка, в глаза это не будет особо бросаться.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.