Два игрока World of Warcraft Classic убили босса из рейда на 40 человек

Два игрока World of Warcraft Classic убили босса из рейда на 40 человек

World of Warcraft Classic стал отличной возможностью вспомнить первые дни одной из лучших MMORPG всех времен. Кроме того запуск игры наглядно доказал, что сегодня скилл геймеров значительно лучше, чем полтора десятилетия назад. Рейдовые боссы, которые бросали вызов даже группам из 40 человек, теперь проходятся без особых проблем. 

Например, та же Ониксия. Во времена оригинального WoW этот массивный черный дракон был одним из первых рейдовых боссов, после нее даже появилось несколько живучих мемов. Однако в Classic, которая почти идеально воссоздает оригинальную игру, Ониксию убивают самыми разными способами. Например, когда 32 воина убили ее за 54 секунды. Или, когда рейд на 40 человек уничтожил ее... без одежды. 

Теперь же дракона с 1.8 миллионами очков здоровья убили... вдвоем.

Это первый случай, когда Ониксию прикончила пара игроков. На это у них ушло всего 57 минут. Героями стал воин Gendisarray и прист Shiftus. Они почти целый час идеально комбинировали свои способности и использовали различные вещи, чтобы поставить рекорд.

По современным стандартам Ониксию нельзя назвать сложным боссом. Она появилась 16 лет назад и с тех пор боссы WoW становились все брутальнее. У дракона лишь несколько способностей, с которыми большинство рейдовых гильдий могут расправиться зевая и почесывая макушку.

Одно из главных требований, чтобы выжить, — постоянно координировать свое расположение относительно Ониксии. Если кто-то окажется слишком далеко, то она отбросит их хвостом... зачастую в логово с яйцами, из которых вылезают дракончики.

Просмотр всей битвы едва ли можно назвать интересным, так что в ролике выше можно взглянуть первые и последние минуты — в остальном все монотонно и скучно. Интересно, получится ли подобное с запуском Burning Crusade Classic? Учитывая, что там будут оригинальные боссы, а не упрощенные из Classic, основанные на версии 1.12, такое достижение может быть нереальным.

14 Комментариев

  • Ziksel
    Комментарий скрыт. Показать

    В версии WoW Classic изначально с запуска серверов стоит последний патч, где все изначально уже занерфлено. Игроки которые играли в то время это сразу поняли, тот самый опыт вам изначальный уже не передадут так же и с запуском бк, где по сути уже будет стоять версия препатч к лк.

    8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      BK будет оригинал, без нерфа

      0
    • Ziksel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Это еще на воде вилами написано. Я близзам вообще не верю. Вот когда выйдет и будет тот самый 2.0, я может им и похлопаю. Но классику они заруинили.

      6
    • Vulraiis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ziksel, хорошо, что я не начал играть в Классик. Вот чувствовал же, что что-то будет не так...

      0
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vulraiis, Да будет вам, классик достаточно бодро играется. По началу на той же Ониксии не одетый народ вайпался только в путь.

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ziksel, Есть две основные причины, почему классика ощущается легче чем раньше
      1. Раньше игроки были совсем зеленые и неопытные, не было никаких многочисленных гайдов и пр. С годами средний скилл игроков сильно вырос.
      2. Многие из тех кто играл раньше играли на пиратках (а в ру-регионе таких большинство), где сложность была значительно выше чем на офе.

      1
    • Ziksel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Что ты споришь? Сами близы признали это, поэтому и бк якобы хотят запустить именно правильно с учетом стат каждого патча. Статы персонажей, боссов, предметов, дерево талантов даже другие были практически в каждом патче и это менялось постоянно до финального патча классики. В перезапуске близы изначально накатили последний патч где все это уже было упрощено, по сути это уже препатч бк.

      0
    • ToruZero
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, на пиратках наоборот проще как правило. А сложность ощущается меньше потому что, на минуточку, она меньше) более казуальная

      0
    • xXsimbatXx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Проблема еще в том что многие рейдили с ужасным интернетом, чего уже говорить о компах. Помню в наксе я старался смотреть в пол прожимать свои абилки и слушать рейдлидера, при этом у меня было от силы 5 фпса а фризило... мое почтение....

      0
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделали казуальнее получается?

    0
  • Ventru
    Комментарий скрыт. Показать

    "Хардкорная" Ванила, лол. Зато криков было)

    0
  • FlyAsk
    Комментарий скрыт. Показать

    "Если кто-то окажется слишком далеко, то она отбросит их хвостом..." неправда!! если ты под хвостом - то она тебя откинет )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.