Адекватная полиция, управления транспортом и другое — первые подробности патча 1.2 для Cyberpunk 2077

Адекватная полиция, управления транспортом и другое — первые подробности патча 1.2 для Cyberpunk 2077

Разработчики Cyberpunk 2077 опубликовали новый материал, посвящённый некоторым изменениям грядущего патча 1.2. Текст стилизовали под выпуск новостей, но с вкраплениями слов разработчиков.

Вы смотрите специальный выпуск N54 News для жителей Найт-Сити, которые сейчас далеко от дома! Сегодня мы расскажем, какие изменения ждут город в ближайшем будущем. C вами Джиллиан Джордан, и вот, что нового в Найт-Сити.

1. Более адекватная полиция.

Она не будет появляться за спиной из воздуха. "Всё выглядит так, будто они выехали на место преступления, после того как кто-то о нём сообщил". Также появятся дроны-разведчики — через них полиция "как бы оценивает ситуацию".

2. Изменения системы вождения

В меню настроек будет ползунок "Чувствительность управления транспортом", благодаря которому можно снизить скорость смены направления. Кроме этого, исправлен баг, из-за которого резкая смена фреймрейта влияла на чувствительность управления.

3. "Раскачка" машины

Если транспорт застрял из-за препятствия, кнопкой газа его можно "раскачать" и сменить направление.

4. Пара настроек управления

Элементы управления, связанные с WASD-кнопками, можно будет переназначить. Например, выполнение рывка.

Всё ещё неизвестно, когда выйдет патч. По информации СМИ, разработчики некоторое время не могли приступить к работе из-за сложностей, вызванных недавней атакой хакеров.

Изображение: @kasanjuro

151 Комментарий

  • dimakekovskiy
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно такие себе изменения для патча который выходит спустя 3-4 мес от релиза самой игры

    124
    • Serj
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, Это доказательство того, что кардинальных изменений уже не стоит ждать. Повод принять окончательное решение для тех, кто не мог решить, делать или нет рефанд.

      33
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, да чтот прям совсем такие себе....за это время можно было полноценную полицию с погонями, блоками, десантом и вот всяким таким реализовать...
      @Serj, рефанд спустя 4 месяца, это реально?

      7
    • Akademic
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, Если я не ошибаюсь, то это только часть изменений

      2
    • Serj
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, Да, реально. На консолях это до сих пор без проблем осуществляется.

      0
    • RaNk-1
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, Изменения не то, что бы "совсем такие", они абсолютно нулевые для 3-4 месяцев со старта продаж.

      5
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj, не неси чепуху.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, очевидно, что будет серия из таких роликов вплоть до релиза патча

      0
    • Serj
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, Ммм... отличный комментарий. А нельзя подробнее по поводу чего идёт речь?

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj, речь идёт о том, что это не какой - нибудь day-z, где разработчики собрали денег и толком игру не допилили по разным причинам.

      Если хоть немного включить логику, то можно догадаться , что у поляков очень талантливая, опытная компания с большими перспективами. Продажи игры окупили себя в первый день, а игра не была доделана не для того, чтобы обмануть таких как ты , а в связи с разного рода трудностями в процессе разработки и была выпущена раньше срока из-за огромнейшего давления.

      Только дурак поверит в то, что компания просто захочет слить всю свою репутацию и в ближайшие годы не будет отполировывать игру до «шедевра» , не говоря уже о том, что игра будет продаваться ещё долгие годы.

      Fallout 76 в течении времени доделали, no man’s sky в течении времени доделали , а вот на киберпанк с рекордными продажами забьют болт?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, именно. F76 и no man's sky это сетевые игры, где разработчики заинтересованы привлечь новых игроков. Сингловый Киберпанк же 95% прошло на релизе, и это те люди, которые в него уже никогда не вернутся. Репутация поляков при этом подорвана настолько, что даже «отполировав игру до «шедевра» они из ямы с этой игрой не вылезут ни перед инвесторами, ни перед игроками, особенно учитывая, что большинство проблем Киберпанка находятся в самом его core геймплее, баги это лишь вторичная проблема. Надежда только на новый IP.

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarkFall, no’ mans sky сложно назвать полноценной сетевой игрой. Кооператив да.

      Слушай, а вот ведьмак и скайрим все еще много лет назад прошли, почему же тогда эти игры одни из самых продающихся в мире до сих пор спустя много лет ?) бред это все, игру будут делать до шедевра и много лет ещё будут активно продавать.

      Про 95% игроков, которые прошли киберпанк на релизе смешно)))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, что-то я не помню, когда в последний раз эти "самые продающиеся игры в мире" видел в топах стима. Даже на распродажах.
      Кто-то все ещё в них заинтересован? Да, несомненно. Точно также, как кто-то все ещё заинтересован в GTA 3 или Starcraft. Их небось тоже по сей день покупают, но уже все равно не в первоначальных масштабах.
      Я это все к чему: большинство народу, которое хотело купить и поиграть в киберпанк уже это сделало. Поляки свою прибыль с этой игры уже получили. Последующие продажи этой игры будут приносить ЗНАЧИМО меньше. Сдерживать обещания по её дальнейшей починке - это уже исключительно на их совести. Это причём от авторов таких обещаний как "выйдет, когда будет готова", "игра работает удивительно хорошо на PS4 и Xbox One" и "игра будет отполирована на релизе как RDR2".

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarkFall, Слушай, а ты всегда будешь основываться лишь на своё личном мнении и плевать там как всё на самом деле? Думаешь ,что 95% купило игру и уже прошло, значит это такой факт? Цифры очень глупые и с релаьностью не имеют никакого отношения. Не видел в топе игры и думаешь, что их уже никто не покупает и они продаются на уровне GTA3? Опять же, это просто твоё глупое мнение, которое ничего не имеет общего с реальностью! Ты прежде чем вступать в какую-то дискуссию хотя бы поинтересуйся чем-то, а не просто расписывай своё личное мнение, пытаясь выдать его за факты. Игра будет продаваться ещё очень долго и никто её не забросит, никто не захочет переставать вести этот бизнес и никто не откажется от денег. Это логичные факты а ваше нытье по типу " ничего они не будут делать " не подкреплено никакой логикой. Ниже если что скрин по ведьмаку. Со скайримом ситуация примерно такая же.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, она УЖЕ больше не продается.
      Это обсёр ранее невиданных масштабов, поэтому тут на остальную индустрию в продажах равняться не надо, случай исключительный. Из-за огромного пиара до релиза вообще каждый и моя бабушка про эту игру слышал, соответственно про ее итоговый вид на релизе тоже все слышали, даже те, кто ее и не купил, ведь инфоповод был ну очень громкий. Особенно после последнего переноса игры, когда уже голд мастер был готов. Как итог - репутация мертва. Как у игры, так и у студии. А с утопленной репутацией сингл игры обычно обратно не всплывают, сколько бы их потом не латали.
      Но даже если вдруг игру действительно когда-нибудь поверхностно починят, уберут все баги - сильно лучше от этого не станет, так как там проблемы зарыты куда глубже, чем Т-поза голым при езде и умственно отсталые NPC. До релиза нам рекламировали совсем другой продукт, огромный РПГ иммерсив сим, в который прям погружаться и жить, Deus Ex на максималках с огромным открытым миром, а в итоге был продан так себе лутер-шутер с небольшими элементами РПГ и опенворлдом мертвее, чем в первой Мафии. При этом в игре можно найти какие-то остатки метро, целый заброшенный квартал Найт сити, в который тебе не попасть и еще кучу омертвлённых идей. В игре остался только призрак того, что задумывалось поляками изначально, призрак того, что нам обещали продать. И под "починить игру" я как раз понимаю "довести ее до состояния изначальных обещаний". No Man's Sky style. Но хотфиксами такое точно не починить.
      Я не хейтер CDPR, я не хейтер Киберпанка, я сам первее всех бежал, делал предзаказ, после выхода туда 60 часов потратил, до конца не прошел, отложил в долгий ящик в ожидании масштабных фиксов, которые, как я опять же считаю, скорее всего уже никогда и не придут. У меня действительно была вера и надежда на поляков, так как их Ведьмаки мне нравились, и от этого только еще больнее смотреть на Киберпанк.
      Деньги с проданных на релизе копий рано или поздно кончатся. Успеют ли они починить игру до этого момента? Им параллельно еще надо разбираться с кучей судебных исков за эту игру, плюс с последствиями от хакерской атаки, и это все они словили на свою голову только за первые пару месяцев после релиза, так что кто знает, что с ними еще будет впереди. Хватит ли им сил, средств и нервов это все пережить? Народ оттуда уже начинает уходить.

      0
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Она не будет появляться за спиной из воздуха.

    Будет появляться чуть дальше и тоже из воздуха

    Элементы управления, связанные с WASD-кнопками, можно будет переназначить

    Ого, некстген подвезли. Не совсем, но тем не менее.
    Теперь часть кнопок можно будет сменить? Это еще больше смешно

    38
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, находить новое в старом надо уметь) поляки люди гениальные и творческие))))))

      Теперь часть кнопок можно будет сменить?

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, открою секрет. Даже в гта полиция не выезжает из полицейского участка

      29
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,
      Дак везде так. В этих всех так называемых играх с псевдооткрытым миром.

      6
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Будет появляться чуть дальше и тоже из воздуха

      Как и во всех других играх с системой wanted?

      9
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, тут они прямо из-за угла появляются, выглядит неестественно
      @Aglot,

      Даже в гта

      Последней части GTA - 8 лет практически, а КП еще и полугода нет. Хотя, ты прав, механики в КП еще более устаревшими выглядят

      15
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, я вижу как они бегут через проезжую часть. Не из-за угла.

      -1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      да, что я и написала

      Будет появляться чуть дальше

      1
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, они хотябы подъезжали на машине, подлетали на вертушках, высаживались
      ....

      8
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, а откуда они должны появлятся? я чет не совсем понял

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alesao, посмотри на охотников за головами в RDR2, например, когда за голову назначена награда, они как то рандомно скачут, совсем издалека и двигаются по своему маршруту, хотя игрок может и попасться им на глаза, если будет неосторожен.
      Тут видно, что копы просто спавнятся, просто чуть дальше.
      А GTA:SA полицейские издалека подъезжали на машине, либо по приезду персонажа находились в зоне видимости. А тут свободно гуляющий коп, в 2077 году, где-то рядом с помойкой чисто случайно рядом оказался :)
      Даже в Одиссее наемники издалека по карте "едут"

      23
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, а npc там тоже исчезают, стоит от них отвернуться? И появляются из воздуха. Погода не меняется. Вода тупо страшненькая текстура без физики. ИИ окружающих отсутствует напрочь. А, ну это поправят в патче 1.15. Хотя не факт. Может в Ведьмаке 4, там то все будет иначе...

      2
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, в Watch Dogs Legion полиция тоже появляется буквально из-за угла причем видно как они респавняться на миникарте в угловых переулочках при быстрой езде, не видел чтобы кто-то тут на это жаловался и этой игре тоже уже полгода. Или это другое?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, пох-й откуда она появляется, это так важно, интересно, больше в игре ничего другого нет как поведение полиции.

      Я когда играл вообще на полицию внимание не обращал, полиция для меня была на х-р знает каком месте, как и вся эта симуляция мира. Суть подобных игр вообще не в этой всей бурде, а в хорошем геймплейно - повествовательном дизайне. И в Киберпанке, если не брать багов, он один из лучших за последние годы, среди сингловых экшен-рпг.

      Что нужно исправить, помимо основных багов, так это разнообразие врагов, поведение врагов, количество боссов, баланс.
      Потому что когда прокачиваешь скрипты до легендарного уровня играть становится легко даже на самой высокой сложности. Тоже касается и прокачки оружия. Нужно чтобы игра до самого финала сохраняла достойную сложность, и из боёвки не пропадал хороший тактический стержень, который встречал игрока в начале игры, когда нужно было продумывать каждый свой шаг, чуть ли не в какой-нибудь Wasteland 3.

      Также само хакерство улучшить, уж слишком оно казуальное, прямо из недоделанной WD. Хотелось бы взламывать компы замки и пр устройства, как в Deus Ex, и на этом выстраивать всё исследование и детектив. Лучше чем в Deus Ex, нигде нет.

      Ещё расширить геймплей связанный с ездой, добавить разнообразных погонь, как в той же ГТА. И возможность стрелять из машин не помешала бы. Как то больше это интересно в данной игре, а не полиция.

      6
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Последней части GTA - 8 лет практически, а КП еще и полугода нет. Хотя, ты прав, механики в КП еще более устаревшими выглядят

      оукей. в рдр2 законники не выезжают из участка, а спавнятся прямо на карте и этот спавн даже видно.
      так норм?

      @Ruiz, не играй

      @SteelAdder, чувак, это будущее, тут телепорты как бы. не подумал об этом?

      4
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, @Aglot, да есть даже более примитивные примеры. В RDR2 законники могут заспауниться прямо в лесу, недалеко от игрока. Или в двигающемся поезде, который грабишь :)

      6
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, так я об этом и написал)

      3
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, тут важно понять одну простую вещь - так работают любые игры. Подгружают пространство, объекты и npc в поле зрения игрока и не подгружают вне его зрения. И не важно, на каком они расстоянии появляются - когда игрок туда не смотрит, там, условно говоря, "пустое пространство". Тем более не фиксированные и нестатичные объекты, которые имеют свойство менять местоположение.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, я не играл а рдр2. Если эти охотники просто декорация, фон, то пофиг, если это всё встроено в игровой дизайн и сильно разрушает геймплейно сюжетную основу, то не норм.

      Полиция в Киберпанке на основной сюжет и кветы влияет хрен знает с какого боку. Я прошёл игру два раза и полицию вообще мало замечал, ибо был поглощён другим, классным сюжетом и хорошим игровым процессом. По-моему сюжетных кветов сильно связанных с поведением полиции, каких-то погонь и пр, в Киберпанке нет, или мне это не встречалось. В Assassins Creed Odyssey, охотники тоже появлялись непонятно откуда, но меня это не парило.

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow,

      это так важно, интересно

      Это один из элементов, который ломает погружение

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, каким образом? В киберпанке погружения хватает и без этого. В игре всегда есть своя иерархия, это очень важное, важное, менее важное, и то, что можно отнести к игровым условностям. Прорабатываются всегда важные вещи, которые захватывают интерес игрока и ведут его по игре. В киберпанке с этим всё в порядке.

      3
    • severok
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, если это будущее и у копов есть телепорты, то почему в найт Сити вообще тогда есть преступность?)

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, так понятно что так везде происходит.
      @FredSnow, абсолютно то же самое, на полицию даже не обращал внимание, там есть чем заняться и без этого)
      @severok, потому что копы продажные, понятно же)

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, потому что там все вот так вот сделано. Куда ни сунься, везде недоделки

      В киберпанке
      в порядке.

      Это несовместимые понятия :)

      2
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Будет появляться чуть дальше и тоже из воздуха

      Как бы, в любой игре спавняться нпс из воздуха.

      1
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, ну в той же рдр2 как правило прослеживается логика появления копов. Например, если преступление случилось возле валентайна, они скачут с его стороны.

      3
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Будет появляться чуть дальше и тоже из воздуха

      Как будто в других играх они не из воздуха вдалеке появляются.

      1
    • RaNk-1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Так глядишь еще и кнопку ходьбы для назначения на клавиатуре добавят!

      3
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, и почему же он псевдоотерытый? Значит другие игры псевдокородорные? В чем логика? А наш реальный мир не псевдо открытый? Где вероятность того, что тебе точно так же не прогружается все?

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, не обязательно. Они могут появиться и просто где-нибудь в прериях.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja,
      Да потому что .
      Раньше была прямая линия.
      Сейчас большой квадрат с разбросанными чекпоинтами к которым ты добираешся, а когда добрался они активируют задание. Зачастую тот же тунель но токо уже с прозрачными стенками.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, о боже мой, ты открыл мне глаза, я только теперь узнал, что копы не выезжают из полицейского участка

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, вот это уровень сарказма, вау

      1
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, зачем тогда писать, то что все и так знают? Если ответишь, получишь печеньку

      0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Опоздал. Возгласы "Да это разве патч?" уже начались )

    4
  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    Она не будет появляться за спиной из воздуха

    Новость из первой половины нулевых, в Vice City полиция появлялась хотя бы вне зоны видимости

    4
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо будет проверить. Интересно фиксанули ли висящие в воздухе вещи, хотя бы в важных сценах

    0
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic,
      В В3 они все еще иногда висят, а ведь уже 6 лет прошло после релиза.

      0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, мне не попадалось, видел только пару кустов и деревьев, но это абсолютно нормально. Другое дело когда в катсцене такая лажа

      0
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic,
      В В3 в катсценах не было, а по миру иногда попадаются, но это просто капля в море по сравнению с тем, что творилось в CP 77 (.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Более адекватная полиция. Она не будет появляться за спиной из воздуха. "Всё выглядит так, будто они выехали на место преступления, после того как кто-то о нём сообщил". Также появятся дроны-разведчики — через них полиция "как бы оценивает ситуацию".

    Эмм. Дак они как бы появляются за спиной в ролике. Безнадежный случай...

    11
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux,

      появляются за спиной

      Теперь только дроны, но не люди))

      Хоть что-то

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, дак там дрон появился за спиной. Он к нему отвернулся и полиция уже с другой стороны появилась, но опять за спиной... Это типо называется «теперь не за спиной»?

      5
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, cначала показалось что он прибежал просто с поста которые разбросаны по городу, но теперь кажется что просто увеличили дистанцию спавна за спиной

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, честно говоря я в шоке слегка. «Улучшения» патча записали на видео, вроде чтобы прогресс увидеть, но они и тут обосрались. Все так же плохо, только по другому.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Угу, они даже не догадались записать это так, чтобы не видно было что коп спавнится тупо по середине пустого перекрестка..

      4
  • AndreuMad
    Комментарий скрыт. Показать

    А погоду пофиксить? Все время солнце же, ну кроме сюжетных заданий

    8
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    О, очередная новость для одних и тех же 75ти с гаком комментариев подъехала.

    2
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо поправили , теперь полиция появляется из-за ближайшего угла. Почти три месяца обновление пилили.

    6
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skilla15, у меня четыре варианта почему так:
      1- они пьют и не просыхают, а нанятый индус пребывая в дзене фигачит им патчи;
      2 - все разработчики сильно заняты судебными делами, а нанятый индус пребывая в дзене фигачит им патчи;
      3 - хрен забили и пилят сразу трех ведьмаков, а нанятый индус пребывая в дзене фигачит им патчи)));
      4 - они не могут разобраться чего там наворотили в коде игры и позвали на помощь индуса (как известно индусы лучшие программисты, спросите у микрософта, те врать не станут).
      ¯_(ツ)_/¯

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Skilla15, они же говорили что первые два патча в основном будут направлены на оптимизацию и консоли. Ждать изменений в игре крупных и не стоило.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, это тот же самый индус, который выпускает для РДО контент и теперь он разрывается на два фронта.

      0
  • XVII
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну хорошо хоть какая-то инфа начинает появляться, хоть какая-то позитивная динамика

    2
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @XVII, Мне нравится что они отнеслись к багам с юмором.

      1
    • XVII
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, да, с самоиронией у них всегда было хорошо и креативно, хотя на другом крупном ресурсе разрабов уже успели покрыть токсичностью за этот креатив, хотя толком даже ничего неизвестно о патче, но уже обосрали..

      1
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX,
      С юмором подошли к релизу на консолях, потом с юмором смотрели, как SONY убирала игру из PS Store, а рефанды оформляли со смехом и плясками, очень позитивная контора )

      12
  • MrSash
    Комментарий скрыт. Показать

    Если мне не изменяет память, то это ведь должен быть 2ой самый крупный патч для игры, который должен поправить много чего. Это все важные изменения или разработчики не всё ещё раскрыли?

    6
  • SimpleRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы конечно подобные новости выпускали когда на руках был бы действительно большой патч. Ну или если он есть то и описали бы полностью. Мне на ближайшие патчи как-то побоку, я игру 2 раза прошел и остался доволен, но должны же понимать что в сложившейся ситуации выпускать такие мелкие и юморные новости это как ворошить осиное гнездо.

    3
    • simpleshow
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, хз о чем ты, пердак хейтерков пылает,комментов много, кто-т как я зашел и проорал со всего этого, так что все ок))

      1
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @simpleshow,

      пердак хейтерков пылает

      Хз где он пылает, мне вот только обидно что CDPR проебали такую игру на пустом месте и нассали всем в уши параллельно

      5
    • simpleshow
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, а в чем проебали, выше меня человек,который аж 2 раза прошел, твое мнение важнее его?Мне игра тоже зашла =\

      1
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @simpleshow,

      а в чем проебали

      Ты видимо за игрой не следил, лол

      который аж 2 раза прошел, твое мнение важнее его?

      Я тоже два раза прошел, и что?

      1
    • simpleshow
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, аахаха,2 раза говоришь прошел,я еще не успел. предзаказ брал,следил от и до =\ Не хочется тебе подсказывать, но Так и не ответил в итоге,в чем же её....?

      -2
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @simpleshow,

      аахаха,2 раза говоришь прошел,я еще не успел.

      Что смешного? Я прошел первый раз за корпорат_а полностью облазив игру, второй раз прошел за дитя улиц. Игра быстрая если не бегать по одинаковым заказам и побочкам, а основной сюжет линейный. Вышло 150 ч.
      То что ты не успел, это не моя проблема.

      следил от и до

      Видимо плохо следил.

      но Так и не ответил в итоге,в чем же её....?

      Проеб игры в том, что ничего из информации озвученной на проведенных показов, интервью с разработчиками, нет в итоговой версии игры.
      Говорили что игра не линейная - игра получилась линейной. А последствий от принятых решений в игре минимум, случайных встреч из-за всяких решений по мере прохождения нет.
      Говорили мир игры интерактивный - в итоге интерактив уровня лифтов и автоматов.
      Говорили что мир игры живой, что у каждого ИИ свой распорядок дня и ночи - в итоге они просто ходят по кругу на улицах. А на ГГ никак не реагируют.
      ИИ у водителей полностью отсутствует.
      Физики у игры 0, ААА 2020 игру в плане физики унижает та же GTA:SA которая вышла в 2004.
      Куча вырезанного контента под конец разработки по типо кастомизации машин, персонажа и тд.
      Даже банальной кастомизации нет.
      Позиционировали игру как рпг нью стандарта - в итоге вышла экшен адвенчура.
      К всему этому +тонна багов и провальный старт на консолях, когда они утверждали данное : "The current console generation is what we're aiming for. We are aiming for Xbox One, PlayStation 4, and of course PC as well."

      6
    • simpleshow
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy,Ворочаешь и интерпретируешь слова как хочешь. Либо банально их не понимаешь. Тогда становится офк понятно почему слова про пердак задели , а дальше сам же это и подтверждаешь

      От идеи с рпг они отошли практически сразу. Вырезки с imgbb
      так вообще ничему не противоречят. =\ "Они улучшили систему толпы, чтобы было правдоподобнее." Да, Там что где-то написано что вы не сможете отличить её от реал лайф? и Все твои доебы итогово сводятся именно к этому, типа - "как же таак?!!?!?! в жизни люди же не могу ходить между двумя машинами " ! А в конце так вообще из раздела ,люди говорят..... ¯ _(ツ)_/¯
      держи в курсе,так сказать. вспомнилось "Свинья везде грязь найдет". Без негатива и не хочу никак оскорбить.

      При всем при этом 150 часов ,рили,?в ненавистную, убогую игру.,со всеми её недостатками и т.п.

      хз, Прошел один раз и пройду скорее всего ещё

      0
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @simpleshow,

      Ворочаешь и интерпретируешь слова как хочешь. Либо банально их не понимаешь.

      Где я их интерпретирую? Я тебе объективно говорю что должно было быть и что есть на самом деле.

      От идеи с рпг они отошли практически сразу.

      Сразу же, или в 2019?

      Вырезки с imgbb так вообще ничему не противоречят.

      Пхахахах, тебе не смущает что они улучшили crowd но в итоге никаких улучшений нет? Челики с улицы просто ходят туда-сюда по той же улице постоянно.

      Да, Там что где-то написано что вы не сможете отличить её от реал лайф? и Все твои доебы итогово сводятся именно к этому, типа - "как же таак?!!?!?! в жизни люди же не могу ходить между двумя машинами " !

      ЧЕ
      Я тебе говорю что crowd AI очень тупой, причем тут отличить от реала.

      И на всё остальное ты не смог ничего ответить? Смешно
      А я тут вспомнил еще нерабочие перки

      2
    • simpleshow
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, на все остальное ,что? перечитай ещё раз, если что-то недопонял =\

      "сразу имел ввиду - до релиза" ; релиз 12.2020, а об изменении они сказали за 1,5 года до этого. полтора года не хватило для осознания.? понимаю.

      по поводу crowd, не смущяет. Там ясно написано про улучшение, а с какой точки они стартовали мы не знаем. очевидно же. Нарисовали в головушках идеал,которого не существует, велком взрослую жизнь

      PS/ Даже не знаю ,что со мной не так, слежу за игрой с е3 2018, взял по предзаказу, прошел на пк с парочкой багов,которые и не вспомню. Игра зашла, и собираюсь перепройти после патчей.

      1
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @simpleshow,

      на все остальное ,что?

      Говорили что игра не линейная - игра получилась линейной. А последствий от принятых решений в игре минимум, случайных встреч из-за всяких решений по мере прохождения нет.
      Говорили мир игры интерактивный - в итоге интерактив уровня лифтов и автоматов.
      ИИ у водителей полностью отсутствует.
      Физики у игры 0, ААА 2020 игру в плане физики унижает та же GTA:SA которая вышла в 2004.
      Куча вырезанного контента под конец разработки по типо кастомизации машин, персонажа и тд.
      Даже банальной кастомизации нет.
      К всему этому +тонна багов и провальный старт на консолях, когда они утверждали данное : "The current console generation is what we're aiming for. We are aiming for Xbox One, PlayStation 4, and of course PC as well."
      А я тут вспомнил еще нерабочие перки

      На это

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @simpleshow, ну ты и упоротый конечно...надеюсь тебе меньше 16 лет иначе это диагноз...тебе человек четко и ясно описал все претензии(при том что он даже не все перечислил), а ты несешь какую-то ахинею, не ответив ни на одну из претензий адекватно либо вообще как-то. Вот он, фанатизм головного мозга во плоти.

      0
  • Digent
    Комментарий скрыт. Показать
    1. Увеличено расстояние спавна копов (полагаю, от 0 до ~30м)
    2. Увеличено сцепление колес, если не вдаваться в подробности
    3. Упоротая раскачка при застревании машины (ненавижу такие костыли со времен GTA V)
    4. Переназначение клавиш на ПК...

    Всё ещё не та игра, которую нам показывали

    7
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    Да мертвая игра уже, лучше бы про некст-ген патч ведьмака рассказали

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хочу патч с "более адекватной полицией" для реальности.

    3
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Омг, оно оказывается живое

    3
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличненько! Подводят меня ко второму прохождению)

    1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ждем дальше патч значит, игра и так великолепна но охота играть с 1.2 версией дальше после 40 часов все же. А пока надо TW:W 2 продолжить все равно проходить, Цусиму с GoW 2018 пройти до конца и Метро 3 с двумя FF начать, девать некуда игр которые хочу пройти.)
    К тому же обновлю пк и с патчем 1.2 игра наконец на пк должна будет работать адекватно наконец хоть и с днищенской в край оптимизацией.

    2
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Появляются теперь в 30 метрах, это успех, так еще годик шлифовки и глядишь выйдет тот проект, который рекламировали :D

    4
  • bodzzz
    Комментарий скрыт. Показать

    можно забить про игру еще лет 5 тогда может будит чтото играбельное

    2
  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь это будет последний (как будто бы они были) патч к этой великой игре и её оставят подыхать. Потому что все эти патчи, пустая трата ресурсов. Эту игру уже не спасти ничем.
    Пусть что то новое делают и через года 4-5 анонсят.
    @simpleshow, писать о недостатках игры = быть хейтером. Самому не смешно?

    10
    • simpleshow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, а кто-то говорит что она идеальна? или что в ней нет багов, или люди по 2 раза игру проходят, им все нравится,может непросто так. В каждой новости заходить поливать игру,которая вышла уже как полгода, сомнительное занятие, про недостатки и так уже все знают .Или твое мнение - "Эту игру уже не спасти ничем" (с) тоже важнее других выходит? =\ самому не смешно.?

      0
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличные новости о любимой игре, ух представляю как это все будет круто когда ещё и dlc выйдут и все дошлифуют, будет просто топ, пройду с радостью ещё раз.

    2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, так интересно о чем будут длс

      0
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Там есть хата ви, на крыше одной из высоток, туда сложно забраться но можно, там много чего есть, и Панам в том числе ) Думаю это что то из будущего dlc, ну или может быть и что то что не вошло в игу.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, реально, очень большой прогресс в этом обновлении, теперь я сам смогу назначить клавиши, это была моя мечта. Длс, как мне кажется, будет про войны с инопланетянами, за конкуренцию на Марсе.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, А я думаю что это из той концовки что вы не увидели.

      0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    -полиция больше не появляется за спиной
    -теперь полиция появляется за спиной на большем расстоянии

    7
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Снова зарево в комментах. И так каждый раз :)

    2
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Также появятся дроны-разведчики — через них полиция "как бы оценивает ситуацию".

    Они были и раньше. Как огневая поддержка для копов.

    2
  • BlackFunnyCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Анонсируют патч, будто бы это DLC.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Подожду ещё годик и спокойно надеюсь поиграю стабильную и ещё может с DLC версию.

    1
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня джуны подобный уровень изменений в проекте за час с перепугу могут накодить.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что за бред с полицией? Дрон просто заспавнился и висит за спиной, полицейский просто заспавнился на перекрестке когда игрок отвернулся. Это называется "Всё выглядит так, будто они выехали на место преступления, после того как кто-то о нём сообщил"???
    С остальных изменений тоже в голос. Они отдельное видео сняли настолько мелких твиков?))

    11
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    А где НГ плюс? Это шо такое?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну а прокачку пофиксили? типо тачка сбивает итд

    0
  • severok
    Комментарий скрыт. Показать

    За фикс полиции респект, вот реально самая бесящая вещь в игре, как по мне. Сырая механика была, как будто из игры в раннем доступе...
    Надо будет оценить изменения))

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @severok, так вот ролик же в статье, посмотри и оцени

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, для особо гениальных. Раньше ты задев гранатой прохожего, находясь в опасной зоне банды, мог съагрить на себя ментов. Они из всех щелей лезли, аки агент Смит из Матрица 2.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это то чем они занимались несколько месяцев? Они блин угарают что ли? Полиция кстати всё также из ниоткуда и появляется, только немного по-другому. Ох реды реды... По сути добавили только настройку управления авто, которая нах не сдалась лично мне, и возможность вытащить авто из текстур - то есть по факту ничего не исправили, можно сказать))) Даааа, масштабный патч будет, чую)))
    Вообще вот по факту, народ, ну серьезно, сколько времени занимает вот это вот:
    - добавить опцию управления авто - час? минуту? 10 минут?
    - подвинуть спавн копов на 10 метров дальше, сделать перед спавном копов спавн дронов - 30 минут?
    - возможность раскачать машину - о да, это подольше... 4 месяца?)
    Не, я ору просто))))

    4
  • disappear
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего, ничего, еще пару таких патчей и киберпанк будет на уровне игр 2003 года.

    7
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Под сотню коментов и в основном про спавн полиции. Действительно все хотели ГТА :) Я вот лично вообще не знал, что с этим спавном проблема есть. При столкновении с полицией я или загружался или уезжал от погони :)

    -1
  • zikirov31
    Комментарий скрыт. Показать

    Я ждал масштабный патч, а тут мелкий. Эх..

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    До последнего ждал этого патча. Сделал рефанд на пс4про

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Будем честны... Поляки научились пользоваться Нексус модом, потому что уровень патча судя по всему будет уровня "любители пытаются починить игру"

    7
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    ОМГ, это так жалко выглядит. "Смотрите смотрите, мы сделали, чтобы полиция не телепортировалась у вас за спиной, а немножко подальше! Правда здорово?!" И даже сняли об этом ролик...

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то вообще еще ждет патчей?

    3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, Многие, для одних это все еще повод поднять хайп, для вторых это возможность оправдать бездарность поляков, для третьих это возможность "похейтить" игру... ну а кто то еще верит что игру можно исправить патчами, несмотря на то что все мыслимые и немыслимые ошибки походу были допущены еще на стадии ранней разработки.

      Все же надежды возлагаемые на эту игру были заоблачные, и проект такого калибра, где уровень хайпа, обещаний и ожиданий достиг нереального уровня, вот так просто слить буквально через месяц-два после релиза и забыть... просто нереально, и многие пытаются "выжать" из этого хотя бы еще пару капель, прежде чем интерес окончательно прекратиться

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, странно, а чего это покемон не взял оправдать в кавычки, как хейтить?

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, Ну, потому что оправдания есть оправдания, а хейт КП несколько... неоднозначен и разносторонен. Можно просто хейтить КП, просто потому что не нравиться сэттинг, жанр или сами Рэды, можно хейтить их по факту их же слов и обещаний, а можно хейтить игру как такову по факту, с её багами, оптимизацией, игровыми механиками и прочим.

      Это похоже на то как было со Сталкером в свое время, но лишь отчасти, потому что игра породила как ярых фанатов, так и ярых хейтеров, мало было тех кто просто говорил "ну, норм игрушка". Но все же это было несколько иное время

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, хейт разносторонен, а оправдание это оправдание. Запишу...

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, "Фонд золотых цитат" :)

      0
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Вау, раскачка машины, переназначение кнопок. Не дотянули до 1 апреля с патчноутом.

    4
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Все, что презентовали должно было быть изначально в игре, ну или как минимум добавлено в январе.

    Это смешно, если это все, что у них готово на данный момент. А раз они планируют и дальше рассказывать о патче, то они похоже сделали только то, о чем рассказали.

    И возможно, что снова перенесут патч. А если повезёт, то выпустят его на следующей неделе в конце марта, как студент сдающий курсач в последний момент.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Креативная писанина у CDPR о патче. Но лучше бы они реально делом занимались, и раскошелились бы уже на более квалифицированных специалистов, а не пускали пыль в глаза. То, что описано, как поправки в "большом" патче - мелочевка ни о чем.

    3
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого! Оно шевелиться!

    2
  • Same
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько не ложи сахара в говно, говном оно останется.

    3
  • loker2144
    Комментарий скрыт. Показать

    Я тот человек, который безмерно любит их студию, все их игры куплены, некоторые даже по несколько раз, на разных платформах, делал предзаказ панка, когда он вышел я защищал студию и игру.
    Но ёжики пушистые, это полное разочарование, если это все, что они сделали за это время, то тут уже мои полномочия все, даже я отказываюсь их защищать.

    3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @loker2144, Тогда очень грустно слышать подобные глупости, игра даже немного лучше Ведьмака 3 получилась у CPR ну или в крайнем случае - ничуть не хуже а Ведьмаку 3 я без сомнений оценку 98 из 100 поставил бы.)

      1
  • Gizil
    Комментарий скрыт. Показать

    Квиклоад с автопилотом так и не завезли, я так понимаю?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    почему в этой игре прицепились к полиции?
    ведь миссий с ними нет и она для голочки, но у вас бомбит от чего?

    1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Как обычно - в любой теме Киберпанка столько до..ена умных балаболов - что удивляешься даже сейчас, даже TLoU 2 с его тупоголовым хейтом на ровном месте столько бестолковых комментариев в теме каждой не собирал.X) Ну хоть порофлить с них можно...)
    А на деле - за 40 часов случилось только несколько реальных столкновений с полицией, ну заспавнились они неподалеку а не приехали именно на срочный вызов, ну не было бы погони красивой если ты захотел на авто/мотоцикле от них оторваться - дальше что? Наоборот получались интересные перестрелки с полицией при ее прибытии как раз, в которых еще и дроны участвовали чему только рад был, а про проблемы ИИ водителей и полиции в этой игре все знали еще с релиза как бы - но нет, будем дальше гвалт поднимать по этому поводу в 2021.)
    Что игре реально нужно - так это исправить позорную оптимизацию которая выдает 1440p 55 - 60фпс позорные на 3090 самой и поправить прогрузку текстур в консольных версиях, в них при игре много просто слетевших и непрогрузившихся текстур что естественно не радует. Исправление ИИ водителей и полиции - это само собой будет. Ну и дополнение надо бы осенью выпустить первое а не аж в 2022, к Ведьмаку 3 почему то Каменные Сердца вышли уже через полгода после релиза а тут ждите больше года почему то.

    3
  • Kanankin
    Комментарий скрыт. Показать

    Все будет нормально)Со временем)Продолжаб надеяться и верить)

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Потрясающий патч, на кончиках.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.