Игроку потребовалось 24 года, чтобы пройти Goldeneye 007 на 100%
Сколько вы потратили на полное прохождение Cyberpunk 2077? Две сотни часов? А сколько у вас заняло прохождение Skyrim с аддонами? Триста часов? Звучит впечатляюще. Пока не узнаешь, что один геймер потратил 24 года на прохождение классического шутера Goldeneye 007 для Nintendo 64.
Эта игра давно попала в пантеон одних из лучших тайтлов за всю историю игровой индустрии. Даже сегодня она пользуется популярностью среди спидраннеров и любителей олдскула. А среди игровых версий Джеймса Бонда, Goldeneye 007 нет равных. По данным Metacritic она находится на втором месте среди стелс-игр — все благодаря возможности самому выбирать метод прохождения. Сейчас моддеры воссоздают в Half-Life: Alyx уровни из Golden Eye 007, а кто-то делает фанатский ремейк на Unreal Engine 4. Тем временем, студия IO Interactive работает над своей игрой про агента 007.
Почему же у геймера ушла четверть века на прохождение Goldeneye 007?
По словам игрока с ником MagnificentBastard69, он начал играть в тайтл когда ему было 12-15 лет, но тогда у него не доставало навыков, чтобы пройти тайтл полностью. На протяжении лет он возвращался к ней, но не задерживался. Все изменилось в этом феврале, когда в сети появилось отмененное переиздание, которое планировалось для Xbox 360.
Геймер отмечает, что прелесть Goldeney 007 в ее отличной реиграбельности для открытия читов, на его взгляд, этого не хватает многим современным тайтлам. Также он отметил, что играть в олдскул на современном контроллере — совсем другое дело. В ближайшее время он намерен достать Nintendo 64 и пройти игру на консоли. По словам MagnificentBastard69, стримил игру с PC на Nintendo Switch с установленной Android.
Получилась такая матрешка:
- Игра с Nintendo
- На эмуляторе Xbox 360
- Запущенная на стриминговом софте Nvidia
- Отображаемая на Android
- На консоли Nintendo
Признавайтесь, какие игры в не могли пройти годами?
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- "Нарративный LEGO" и "BioShock в космосе" — превью и геймплей Judas от Кена Левина
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel