Разработчики Ghost of Tsushima: Боевая система — самая сложная часть игры

Разработчики Ghost of Tsushima: Боевая система —  самая сложная часть игры

Соучредитель студии Sucker Punch Брайан Флеминг рассказал, что самой сложной задачей в создании экшена Ghost of Tsushima была разработка боевой системы. Ее разработка заняла более пяти лет:

Самым сложным в Sucker Punch было создание боев и боевой системы. Это тот элемент, над которым студия трудилась постоянно в течение шести лет. Программисты, дизайнеры, аниматоры — все они работали над улучшением боев и в итоге у них получилась отличная работа.

Брайан объяснил, что бои в Ghost of Tsushima происходят почти всегда и везде. Именно поэтому была проделана такая кропотливая и усердная работа.

Экшен от студии Sucker Punch вышел летом прошлого года и был признан одной из лучших игр года, получив множество номинаций в разных премиях. Тайтл доступен на PS4 и PS5 по обратной совместимости.

34 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    самая сложная часть игры, это скидку адекватную на диджитал увидеть

    1
    • aquezar
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, это одна из тех игр которые стоят той цены которая на нее утсановлена. Без всяких скидок

      17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @aquezar, Ага, и из тех игр, на которую потом еще и цену подняли, в отличии от ритейла. И с чего это вдруг цены такие должны быть? В фильмы вбухивают еще больше денег, но они не стоят по 60-70 баксов/евро. Разработка игр дорогая, ну да, конечно. Знаю я типичные эти it компании. Там полвоина бюджета наверное на кофе с булочками уходит,фрешы да салатики

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      Самое сложное это не дропнуть эту унылую репитативную душнину и пройти до конца

      3
    • Volkov3025
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, а от куда вы все знаете про «эти типичные it компании»?

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @aquezar, зачистка аванпостов, да ты фанат серии асассин крид небось.) Нахрен, буду ждать её на ПК раз слух пошел.

      1
    • aquezar
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, при чем тут разработчик в повышении цены? Ценовая политика это дело Sony.
      Фильмы зарабатывают не только на продажах копий, в отличии от игр. Не слыхал я чтобы игры в кинотеатрах крутили. Плюс продактплейсмент в кино.
      Что не так в IT компаниях? расскажите. А то я вот в одной из "типичных" работаю, может не в курсе что могли бы мне еще половину ЗП накинуть если я салатик не буду кушать.

      @Sherlock89, жди. потом расскажешь какой тут ассасин крид

      2
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, хах, зачем же ждать если там зачистка аванпостов? чет не сходится

      4
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, так для справки, последние 3 части асассинов я прошел. Теперь сходится?
      @aquezar, я прохождение смотрел, не целиком конечно, но выводы сделал.

      0
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, а, значит однообразные ассасины с бесконечным гриндом вышек это норм. Тогда вопросов нет)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, о каком "бесконечном гринде вышек" идет речь?

      0
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, об этом

      4
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, ну так если ты некредитоспособен купи на авито, и продай потом как пройдёшь. Зачем из этого устраивать трагедию?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, я достаточно кредитоспособен, чтобы никогда не заниматься покупкой бу или продажей своего, о чем речь не шла бы, ну разве что авто

      @Yavados, ну а теперь отфильтруй по вышкам. И желательно убери отображение орихалка, оно там ни к чему

      1
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, эм.... да пожалуйста)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, имелось ввиду оставить только упомянутые тобой вышки, а не убрать их.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, ну тогда отслеживайте ее на сайте psprices.com Вчера она в mvideo за 2000 новая продавалась, правда сегодня уже все.
      А цифровая пока Самая низкая цена была 3 549 ₽
      Но до 1 990 ₽ ждать думаю еще год.

      1
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, Друг работает в it компании, (У них подписочные сервисы, очень прибыльные) у них там вообще условия как с другой планеты, оплачиваемое такси на работу и назад. 2 Приема пищи, внутри находятся холодильники с разными вкусностями + тонна энергетиков. Еще 2 раза в год полностью оплачиваемая любая конференция в любой стране. По сути халявное путешествие.

      0
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, если что "вышки", по аналогии с фар краем - это бесконечные одинковые форты, лагеря, пещеры и прочий хлам из которого на 90% состоит эта унылая поделка, тупая зачистка ради тупой зачистки. Если это считается хорошей игрой - всё очень плохо. В ммо гринд поинтереснее будет

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, все что я хочу, это паритета с дисковой версией. Да, я купил себе пс5 диджитал, а не дисковую, осознанно (потому что последний диск покупал вместе с пс4 в в 2013 году, просто чтобы проверить работоспособность привода). Почему именно с этой игрой происходят такие выкрутасы, я не понимаю

      @Yavados, карта игры очень большая. В пересчете на локацию, там не так уж и много "точек зачистки". Единственный реально страшный ассассин в этом плане был unity. Там скопление сундуков на квадратный метр какое то совершенно дикое. В том же Ведьмаке 3 точек зачистки тоже огромное кол-во, а воды скеллиге навсегда останутся в кошмарах

      0
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, так я ж об этом и говорю - АС это бесконечная зачистка одинаковых фортов и пещер на огромной карте. Бесконечная унылая "игра", от которой несет творческой импотенцией.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, по квестам можно обойти огромный процент этих локаций и для закрытия "беспощадного гринда" останется совсем немного точек

      0
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, да да, квесты типа "пойди зачисти вышку", великолепно, это всё меняет

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, преувеличение. Уровень квестов там весьма поднялся

      -1
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, я в одиссею поиграл пару часов и меня просто кукожило от местных диалогов, выполнил несколько побочек и все они были одинаковыми - тупой диалог-> поиск с помощью орла-> зачистка-> тупой диалог. И я сомневаюсь что лучшее оставили в игре на потом.
      Я не собираюсь никого переубеждать или сам менять мнение об этой "игре", у меня просто в голове не укладывается как её можно считать хорошей, а цусиму при этом унылой. Это для меня загадка)

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @aquezar, вообще ни разу данная игра не стоит фуллпрайса. Одних только красивых видов Японии маловато, учитывая, что игра быстро скатывается в самоповтор и механики перестают развиваться примерно на середине игры. Так что только по скидке брать, как я собственно и поступил.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, да норм, а че не так то? 80% игроков играющих так же считают

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU,

      в этом плане был unity. Там скопление сундуков на квадратный метр какое то совершенно дикое

      Ага, стоило на экране карты заменить значки сундуков на значки вопросиков, как всё кардинально поменялось. Нет.

      @Yavados,

      я в одиссею поиграл пару часов и меня просто кукожило от местных диалогов, выполнил несколько побочек и все они были одинаковыми - тупой диалог-> поиск с помощью орла-> зачистка-> тупой диалог

      Дотошнил Одисею до ближайшей концовки, и должен сказать что первые пару часов - это самое приличное что есть в игре. Далее одна копипаста с донным уровнем "квестов".

      0
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, даже не сомневаюсь, если всё плохо сначала то дальше лучше точно не будет

      0
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    Камера видимо еще сложнее, раз они не смогли сделать так чтоб я в бою видел врага) Постоянно гг перекрывает врагов перед собой и я не понимаю че происходит, при том что из-за отсутствия лока на противнике ты не можешь адекватно оценивать его положение,, а так же невозможно одновременно наносить удары и крутить камеру. Пока это единственное что в игре бесит, главный босс игры это камера. Остальное в игре 12 /10 на кончиках кончиков.

    0
  • Endorphin
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню играл, когда вышла. Начинал играть на максимальном уровне сложности ещё, сначала было интересно, дальше когда понял силу лука, стало куда проще и уже не так интересно.
    Игра как то не зашла, дропнул ещё на первой локе её. Вроде и очень красивая и все такое, но всеравно скучно стало дальше играть, возможно вся проблема в открытом мире и вытекающей с этого однотипности всего( Вот на днях прошёл два раза Секиро, и думаю будь Цусима такой, я и её прошёл бы.

    1
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Endorphin, Секиро не зря получил goty. Я прямо чувствовал себя в шкуре этого волка. Такое классное управление и чувства при движениях редко где можно встретить.

      1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Программисты, дизайнеры, аниматоры — все они работали над улучшением боев и в итоге у них получилась отличная работа.

    И результат стоит ожиданий - в Ghost of Tsushima отличная и интуитивная боёвка, под конец игры на стойки в зависимости от типа врагов переключался мгновенно. Ещё стоит отметить работу аниматоров, особенно на фон AC Valhalla где анимации порой попросту пропущены - нажимаешь спецудар прыгнуть на врага, а гг тупо на него телепортируется без анимаций.
    Ведь боевая система это не только баланс и набор приёмов, но и техническая реализация - не зря в слэшерах с глубокой и продуманной боёвкой анимациям уделяется достаточно внимания и пресеты(привет Ninja Theory) из других игр как правило не используются.

    8
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.