Теперь Overwatch на Xbox Series работает при 120 FPS

Теперь Overwatch на Xbox Series работает при 120 FPS

Вчера Blizzard выпустила свежий патч для Xbox Series-версии Overwatch, которое вводит новый режим графики. Он позволяет запускать игру при 120 кадрах в секунду.

Сейчас в игре доступны три режима:

  • Разрешение – 4K @ 60fps на Series X и 1440p @ 60fps на Series S (приоритет разрешению над графикой)
  • Баланс – 1440p @ 60fps на Series X и 1080p @ 60fps на Series S (приоритет графике над разрешением)
  • Производительность – 1440p @ 120fps на Series X и 1080p @ 120fps на Series S (приоритет частоты кадров над графикой и разрешением)

Будет ли Blizzard выпускать аналогичный патч для PS5-версии, пока не сообщается. Что касается прошлого поколения консолей, то на Xbox One X игра работает в динамическом 4K, а на PS4 Pro — максимум 1080p.

Сейчас команда занимается сиквелом Overwatch, который выйдет не раньше 2022 года.

23 Комментария

  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Овербонч клевый. Недавно поставил его спустя 2 года после последнего запуска и завис. Уже 2 недели играю как проклятый.

    4
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, а сколько лобби ждать?

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, ну на дпсах бывает 3-4 минуты, но там веселый детматч пока ждёшь, так что не то что бы скучно. А если играть универсалом, то секунд 30-40 мб.

      2
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, на пеке играешь? Го как-нибудь полетаем? Могу играть за кого угодно, мейны от классов: Ориса, Джанк и Мерси. Мне 30 лет, есть дискорд и т.п. )

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачем запускать Overwatch в 120 fps, если человеческий глаз может различать только 24 fps?

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @imag21,
      Типо пульге лучше и чаще летять у вражин.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @imag21, отложи джойстик и сядь за клавомышь сначала в игру при 60 кадрах, потом 72, потом 120-140 и везде увидишь разницу.

      2
    • DozenElf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, он же рофлит.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DozenElf, чёрт возьми, не подумал :)

      1
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @imag21, Не совсем так. 24 кадра это то когда человек видит "живую" картинку. Если число кадров уменьшить, то человек будет видеть слайд-шоу. Или наоборот, если в эти 24 кадра добавить 25-й не связанный с общим потоком видео, то человек его тоже увидит ))

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, Глаз не работает как камера, это аналоговое устройство и у него нет частоты обновления. В разных зонах фокусировки может быть разная чувствительность зрения.
      Человеческий глаз видишь разницу между 30 и 60, 60 и 120, а особая часть людей может заметить разницу между 120 и 240 Гц. Это не постоянный параметр, если человек не видит разницу между 30 и 60, ему стоит обратиться к врачу.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, интересно, между 60 и 120 кадрами большая разница? Много кто это сможет уловить?

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @imag21, Вряд ли кто-то исследования производил.
      Но для примера смена кадра при 30 Гц происходит на экране каждые 33.3 мс, при 60 Гц 16.7 мс...глаз заметил отличие в 16 мс между кадрами. Ну а при 120 Гц 8.3 мс между сменой каждого кадра.

      Эти цифры верны если частота обновления экрана равна частоте кадров.
      По опыту 144 Гц (6.9мс) монитора скажу что разница заметная, если частота кадров соответствует.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @imag21,

      интересно, между 60 и 120 кадрами большая разница? Много кто это сможет уловить?

      В шутерах точно уловит разницу, даже тот кто играет не часто. При повороте камеры мышкой в 60 кадров есть рывки, в 120-140 кадров будет близко к реальному миру. Поверни резко голову не закрывая глаза и будет примерно так же чётко как при повороте в игре.

      Во всех остальных жанрах больше 60 кадров, избыток - лишняя нагрузка на железо.

      0
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @imag21, ну я недавно перешёл с 60 герц на 144 моник, и сразу заметил что курсор намного плавнее движется, в играх особо не почувствовал, может надо попробовать обратно на 60 вернутся и попробовать.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, В экспериментах люди отмечали один кадр из тысячи. Т.е. 1000 Гц, если кто не понял. На "контрасте", конечно же.

      0
  • zackzackplay
    Комментарий скрыт. Показать

    А шо, где Сони? Что случилось?

    0
  • Pixel_
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделали бы в этом мире какой сингл, с удовольствием бы погонял ))), персонажи интересные ))

    3
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем временем пс4 про тоже до сих пор без патча как бы. Хсс будет тормозить индустрию, говорили они

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Xbox one x мощнее xbox series s, почему бы не добавить поддержку там?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.