Twitch назначает стримерам "рейтинг" безопасности и дружелюбности к брендам, использует личную информацию для рекламы

Дайлам Тайари — студент, занимающийся кибербезопасностью, изучал код стриминговой платформы Twitch и обнаружил любопытную информацию, которая имеет одну цель: максимизировать рекламные доходы.

Дайлам обнаружил, что Twitch добавил систему Рейтинга Дружелюбности к Бренду (Brand Safety Score), которая оценивает то, насколько каждый стример дружелюбен к бренду, полагаясь на ряд факторов.

Какие данные отслеживает Twitch:

  • Возраст: Стримеру 18+, 21+ или нет
  • Ручной рейтинг
  • История банов
  • Отношения стримера с Twitch
  • Автомод: включен или нет, какой уровень
  • Партнерский статус
  • ESRB-рейтинг игр
  • Установлено ли возрастное ограничение на стрим или нет

Почитать весь тред можно тут:

Такая система появилась в Twitch всего пару дней назад, так что теперь API высылает рейтинги стримеров рекламодателям и спонсорам, в том числе с целью подбора "свежей крови". 

Но это еще не все. Как отмечает бывший администратор французского раздела Twitch под ником Saysera, это открытие указывает, что Twitch использует данные пользователей, которые они могут запрашивать по законам GDRP и CCPA в Европе и Калифорнии. И Twitch полагается на эту информацию в целях рекламы и спонсорства.

 

Интересно, что Dr. Disrespect может воспользоваться таким запросом, чтобы выяснить причину его бана в Twitch. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте