Twitch назначает стримерам "рейтинг" безопасности и дружелюбности к брендам, использует личную информацию для рекламы
Дайлам Тайари — студент, занимающийся кибербезопасностью, изучал код стриминговой платформы Twitch и обнаружил любопытную информацию, которая имеет одну цель: максимизировать рекламные доходы.
Дайлам обнаружил, что Twitch добавил систему Рейтинга Дружелюбности к Бренду (Brand Safety Score), которая оценивает то, насколько каждый стример дружелюбен к бренду, полагаясь на ряд факторов.
Какие данные отслеживает Twitch:
- Возраст: Стримеру 18+, 21+ или нет
- Ручной рейтинг
- История банов
- Отношения стримера с Twitch
- Автомод: включен или нет, какой уровень
- Партнерский статус
- ESRB-рейтинг игр
- Установлено ли возрастное ограничение на стрим или нет
Почитать весь тред можно тут:
Twitch has added an automatic Brand Safety Score which grades how brand friendly every streamer is based on things like chat behavior, ban history, manual ratings by Twitch staff, games played, age, automod and more (See below).
— Daylam 'tayari' Tayari (@tayariCS) March 9, 2021
1/5 pic.twitter.com/VBl4HjGv7t
Такая система появилась в Twitch всего пару дней назад, так что теперь API высылает рейтинги стримеров рекламодателям и спонсорам, в том числе с целью подбора "свежей крови".
Но это еще не все. Как отмечает бывший администратор французского раздела Twitch под ником Saysera, это открытие указывает, что Twitch использует данные пользователей, которые они могут запрашивать по законам GDRP и CCPA в Европе и Калифорнии. И Twitch полагается на эту информацию в целях рекламы и спонсорства.
This is HUGE NEWS as this is User Data that users from the EU and California could ask to get because of GDRP and CCPA and Twitch is using this info for ads and bounties/sponsors purpose
— Saysera (@Saysera69) March 9, 2021
Ban reasons are in those informations so @drdisrespect could find out why he got banned. https://t.co/iOE5G00hzo
Интересно, что Dr. Disrespect может воспользоваться таким запросом, чтобы выяснить причину его бана в Twitch.
- 20 декабря в России стартуют продажи смартфона iQOO 13
- Геймеры тратят больше времени на просмотр видео, чем на игры
- Моддер Skyrim создал мод, который позволяет ему превратить Довакина в стримера, ведущего трансляцию во время путешествий