Издатель Six Days in Fallujah признался, что игра все же неотделима от политики

В прошлом месяце издатель Victura сообщил в разговоре с Polygon, что шутер Six Days in Fallujah не пытается давать политические комментарии, несмотря на место действия и события. Теперь этот же издатель сообщил в твиттере, что события, воссозданные в Six Days in Fallujah все же неотделимы от политики.

Оригинальный шутер был отменен 11 лет назад издателем Konami в связи с шквалом негатива из-за того, как разработчики подали вторую битву за Фаллуджу — одно из самых кровавых и жестоких сражений за всю войну в Ираке.

Возрождение тайтла также вызвало удивление со стороны многих придставителей индустрии. В частности, разработчик Рами Исмаил раскритиковал тайтл, заявляя, что это очередная поп-культурная пропаганда США, переписывающая военные преступления, совершенные американцами. В похожем обвиняли и разработчиков Call of Duty за так называемую "дорогу смерти". В игре она появилась, якобы из-за российских войск, в реальности шоссе смерти стало местом гибели сотен людей от действий американской коалиции. 

В твите Vitura издатель комментирует беспокойство и оправдывает возвращение Six Days in Fallujah. По словам компании, игра будет использовать геймплей и документальные видео, включающие военных и гражданских, которые были в разных ситуациях и сформировали разные мнения о войне в Ираке.

Документальные сегменты "будут поднимать множество сложных тем, в том числе события и политические решения, которые привели к битве за Фаллуджу и ее последствиям. Такие сегменты будут распределены по сюжету, чтобы предоставлять контекст происходящему. Кроме того в Six Days in Fallujah игроки не смогут использовать белый фосфор в качестве оружия, хотя его опишут в документальных сегментах. 

Про белый фосфор:

Нынешняя версия игры разрабатывается командой Highwire Games, а релиз запланирован на 2021 год.

Больше статей на Shazoo
Тэги: