Создатели CS:GO работают над ролевой игрой по вселенной Dungeons and Dragons

Создатели CS:GO работают над ролевой игрой по вселенной Dungeons and Dragons

Американская студия Hidden Path Entertainment, которая работала вместе с Valve над Counter-Strike: Source и Counter-Strike: Global Offensive, открыла вакансии для нового ААА-татйла. Судя по описанию, это будет ролевая игра с открытым миром от третьего лица во вселенной Dungeons and Dragons.

Для ее создания студии нужны сценарист, технический художник, графический программист и ведущий графический программист.

Соискателям, помимо общего опыта в геймдеве, нужно иметь навыки работы с движком Unreal Engine 4 и консолями, разбираться в технологиях создания разнообразных визуальных эффектов, обладать углубленными знаниями программирования, жонглировать операциями по 3D-математике и рендерингу. От писателя, помимо изданных книг, требуется опыт работы с ветвящимся повествованием, что намекает на сюжетную линию с диалогами, выборами и альтернативными концовками.

Оригинальная Dungeons and Dragons — настольная игра в жанре фэнтези, разработанная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном и изданная еще в 1974 году. Коммерческий успех франшизы привел к появлению множества сопутствующих продуктов, включая журналы, анимационные телесериалы и кинокартины, романы и компьютерные игры.

К слову, совсем недавно стало известно, что Хью Грант сыграет главного злодея в экранизации Dungeons and Dragons.

11 Комментариев

  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Создатели CS:GO работают над ролевой игрой по вселенной Dungeons and Dragons

    Очень забавное сочетание , не находите?

    3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, Крайне забавно, если учитывать то что КС: Го тяжело назвать созданной игрой :)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, на CS:GO они вероятно заработали столько бабла что теперь могут нанять каких угодно спецов, которые и создадут им любую игру )

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, на кс скорее вальв заработала. Сомневаюсь, что разрабы прям купаются в деньгах со сторонних активностей навроде маркета и турниров, а кс все же этим больше зарабатывает, а не продажей самой игры.

      1
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, звучит примерно так же как "создатели одного недо-FPS будут делать игру про Бэтмена" или "авторы серии resistance делают человека-паука" звучало в своё время. Все с чего-то начинали.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker,

      создатели одного недо-FPS...

      Что за мода приписывать к жанру кадры? Фпс можно разлочить на всех шутерах, включая любую контру, включая мультиплатформу, имеющуюся на пк. Довести в какой нибудь батле кадры до нескольких к, отключив массу графических настроек.

      ...будут делать игру про Бэтмена"

      Эксперименты - это хорошо. Иначе игровая индустрия окончательно утонет в клише.

      То что будут делать на 4 анриале, уже хорошо - за оптимизацию можно не бояться. Обо всем остальном говорить рано.

      -1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321,

      Что за мода приписывать к жанру кадры?

      А? Что? Ты троллишь или говоришь на полном серьезе?)
      FPS - это first person shooter, т.е. буквально шутер от первого лица.
      По крайней мере в том контексте, в котором написал @PeaceWalker,.

      2
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, @Q4ard, таки да, firts person shooter

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, @PeaceWalker, да я просто много раз слышал словосочетание фпс-шутер. Думал это один из тех случаев, вот и решил по интересоваться.

      Прошу прощения за мою безграмотность в этом вопросе.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    CS в жанде DnD ? а ведь вполне могло бы быть подобное.

    -1
  • Richman
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре будет развитая система диалогов как в CS:GO, а также открытый мир на 64 игрока включая НПС

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.