В Returnal будет таинственная история, ориентированная на перепрохождение
В интервью изданию Mobile Syrup геймдиректор экшена Returnal Гарри Крюгер рассказал о сюжете игры и его таинственности. По его словам, студия Housemarque попыталась воссоздать постоянное чувство загадки и недосказанности.
Крюгер отметил, что вопросы поднимаемые в игре, а также вся история сподвигнуть игрока перепроходить шутер, чтобы понять происходящее.
В Returnal мы попытались создать историю, которая поднимает множество вопросов, а также является таинственной и захватывающей. После прохождения, в идеале, у вас останутся вопросы, но также появится желание пройти игру заново, переслушать аудиозаписи и по-другому взглянуть на сюжет.
У вас появится желание разгадать тайтл.
Returnal поступит в продажу 30 апреля эксклюзивно на PS5. Недавно разработчики заявили, что выжали все соки из консоли, чтобы продемонстрировать высокий уровень графики.
- По Returnal выпустят новеллизацию и артбук
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal
- Слух: PlayStation обсуждает выпуск Helldivers 2 на Xbox