Динамическое 4K и неровные 60 FPS на Xbox Series — разбор демо Outriders на консолях

Автор канала VG Tech провел технический разбор демоверсии кооперативного лутер-шутера Outriders от студии People Can Fly. Как и ожидалось, указанные разработчиками 4K и 60 FPS на некстгене оказались правдой лишь отчасти.

На всех трех платформах игра использует метод временной реконструкции из предыдущих кадров, чтобы добиться желаемого 4K-разрешения.

Детали:

  • Xbox Series X — наивысшее разрешение 3456x1944 с падениями до 2261x1272
  • PlayStation 5 — наивысшее разрешение 3008x1692 с падениями до 2112x1188
  • Xbox Series S — наивысшее разрешение 2304x1296 с падениями до 1536x864

Графически версии для Xbox Series X и PS5 выделяются на фоне Series S засчет большего количества деревьев и растительности, более высокого качества текстур и увеличенной дальности прорисовки для некоторых теней. На PS5 слегка улучшенная фильтрация текстур и более ровный FPS. На Xbox Series чаще наблюдаются дропы до 44-51 FPS.

Релиз Outriders намечен на 1 апреля. Игра выйдет на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: