Использование окружения и месть в основе сюжета — детали экшена Sifu от создателей Absolver

Использование окружения и месть в основе сюжета — детали экшена Sifu от создателей Absolver

Во время интервью изданию PC Gamer исполнительный продюсер экшена Sifu Пьер Тарно поделился деталями игры. Он рассказал про главный мотив героя, мастерство кунг-фу и использование окружения для сражений с противниками.

Первым делом Тарно отметил, что Sifu будет строго одиночной игрой. Такое решение команда разработчиков приняла не просто так. Студия Sloclap хотела сосредоточиться на увлекательном игровом процессе, чтобы создать комфортный геймплей для одного игрока, а не отвлекаться на онлайн-элементы.

Пьер также обмолвился парочкой слов о сюжете. В центре истории находится мужчина, который обучается искусству кунг-фу, но делает он это не просто так. Его семью убили пятеро неизвестных, и теперь главный герой намерен отомстить убийцам, но для этого он должен в совершенстве овладеть боевыми искусствами. По ходу истории герой будет улучшать свои навыки и становиться опытнее.

Чтобы сделать игровой процесс разнообразнее, игрокам позволят взаимодействовать с окружением. Например, можно будет ударить противника стулом или бросить какой-нибудь предмет. По словам Тарно, эта особенность делает каждую битву интересной и захватывающей.

Пьер подчеркнул, что команда пытается воплотить фильмы с Джеки Чаном в игре:

Мы очень сильно хотим реализовать фантазию фильмов с Джеки Чаном. В их основне лежат рукопашные схватки и бои одного человека против толпы. В Absolver же бои были исключительно один на один.

Как только Sloclap начала разрабатывать игру, она обратилась за помощью к настоящему мастеру боевых искусств Бенджамину Кулосу. Он консультирует разработчиков и следит за тем, насколько правильно студия передает стиль кунг-фу. И дело не только в боевом стиле, так как Кулос следит и за точным соблюдением культуры.

Продюсер отметил и сложность тайтла:

Да, Sifu в чем-то довольно сложная игра. Если бы она не была такой сложной, то у игроков не создавалось бы ощущение, что они становятся настоящими мастерами боевого искусства.

Разработчики пока что не назвали точную дату выхода экшена, но релиз Sifu должен состояться в этом году на PC, PS4 и PS5.

14 Комментариев

  • WildEag1e
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, гг похож на гг из сериала воин, вот прям копия, что стойка, что повадки. Понятное, что все это кунг-фу, но схожесть на лицо) проект очень жду, если будет большая вариативность приёмов, то однозначно маст хэв.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WildEag1e, не может быть, боевые искусства, схожи с боевыми искусствами.
      Можно десяток схожих героев назвать.
      А игра и правда стоит внимания. В Absolver была отличная боевая система просто, не просто нажми кнопочку чтобы ударить.

      0
    • WildEag1e
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, да это я понимаю, но посмотри сериал, если не смотрел, ты увидишь точную копию, либо посмотри сцены драк на тытруба. Многие фильмы про боевые искусства смотрел, но... В общем выше уже написал :D

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WildEag1e, помоему это ваш личный взгляд, возможно с проецированием эмоций от просмотра сериала. С таким успехом, это точно такая же копия множества других фильмов.

      0
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @WildEag1e,
      надеюсь они Ривзу отстегнули за использование типажа, выстраданного съемками матриц...

      1
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом, пока увиденное похоже на Sleeping Dogs, где была чумовая боевка.
    Другой вопрос... Будет ли что-то кроме боевки... На этот счёт у меня пока есть сомнения.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, она была очень хорошей для подобного жанра игры, но к сожалению не чумовой, она уже после прохождения половины игры приедалась и была однообразной, хотя это всё в сумме было куда лучше чем очередное gta. Разве что у механики был отличный потенциал, почему не развили серию или хотя бы геймплей не понятно.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, ну не знаю. Суть в том, что спящие псы были хорошей игрой, но плохой GTA. Я вполне себе представляю, что боевка может приестся, но это во многом зависит от стиля прохождения и личных предпочтений.
      В игре помимо боевки был действительно отличный и интересный сюжет, и вот если воспринимать игру именно как чисто сюжетную, а не как песочницу, то лично у меня в таком случае проблем с проектом не было. Как только я понял, что сама песочница никакая, я просто пошел по сюжету. И имхо, это наиболее приятный способ прохождения, потому что в таком случае история держит в напряжении, и боевка не успевает надоесть, особенно учитывая, что локации по сюжету больше всего отличаются уникальным окружением, что напрямую можно использовать и во время боя.

      Таким образом, лично я, к концу игры особо от нее не устал, и драки доставляли даже в конце.

      почему не развили серию или хотя бы геймплей не понятно.

      Потому что серию погубили. Вторая часть была в разработке, в начальной стадии, но на тот момент Square Enix (издатель, владелец серии) были более сосредоточены на Ларке Крофт и Хитмане. Разработка шла вяло, и в результате померла. Параллельно, желая так или иначе подоить франшизу без особых вливаний, разрабы оригинальных псов сделали и выпустили ММО спин-офф Triad Wars, который, surprise, помер еще в бетке, проживя меньше года. В последствии студию тупо закрыли.
      Так что, потому, что до нас дошло, больше всего виноваты скворцы, которые наплевали на франшизу, но на деле черт его знает. Результат в любом случае один - франшиза в руках скворцов, разрабов первой части больше нет, возвращаться к серии пока никто не желает.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, я имел ввиду геймплей. Сюжет в ней был и много чего ещё. Хотя с открытым миром минусы есть, но элементов интересных было больше чем в той же GTA. А самое главное нормальный цельный сюжет, которому правда в конце чего-то не хватало.
      Боевой системы не хватило разнообразия и использования предметов, например рукопашная схватка куда интереснее, чем использование оружия ближнего боя да и стрельба делает лучшего.
      Про позор в виде Triad Wars как-то забыл, это же и правда добило франшизу.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, @Oozahs, удивительно, но лишь месяц назад забрал на распродаже издание псов и впервые открыл для себя эту игру - был поражен насколько же это офигенная и стильная игра, хоть и не без недостатков, но присоединяюсь к тому насколько же хреново когда такие стоящие проекты и разрабов закрывают по той или иной причине.

      1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    2021 - год когда возраждаются сингл-игры...даже ЕА отменила Anthem и поработала над DA4

    0
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё это уже было в Sleeping Dogs

    0
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Если герой китаец и сюжет про месть это не слипен дог .Боевая система будет пушка в абсолвер один только пьяный стиль чего только стоит.Ждем .

    0
  • Beetle
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит очень интересно

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.