Разработчик из студии Arkane Studios, известной по серии Dishonored и Prey, в новом ролике по Deathloop подробнее рассказал о ее концепции. Главному герою минимум несколько раз придется переживать один и тот же день, так что фактически игру можно причислить к roguelike-шутеру.
Герой заперт во временной петле, которая перезапускает день по его завершению или после смерти персонажа. Чтобы разорвать петлю, нужно убить 8 так называемых визионеров. На острове есть 4 района, между которыми визионеры могут передвигаться в зависимости от времени дня.
С каждым циклом игрок будет больше узнавать о своих целях и их маршруту передвижения, что поможет быстрее находить и убивать их. Например, иногда они будут пересекаться буквально в одном месте.
Кроме того, после каждого перезапуска цикла игрок также сохраняет найденное оружие, модификации к нему и сверхспособности.
Среди визионеров будет Джулианна. Она станет персональным охотником на главного героя. У нее также есть способности, позволяющие ей маскироваться под обычных NPC. К игровой сессии также может подключиться другой игрок и начать ей управлять. Эту мультиплеерную особенность в любой момент можно отключить.
Ранее разработчики опубликовали крайне динамичный геймплейный трейлер с красивой музыкой, напоминающую композиции для фильмов о Джеймсе Бонде.
Релиз игры 21 мая на PS5 и PC. Через год на Xbox Series S|X.
123 Комментария
Да супер игра и дизайн на высоте, как всегда)
Для меня уже игра года и 20 и 21 года, в 20 году вообще один фуфел вышел
@Normal, Какая то не нормальная реакция.
@gunbi, это видимо сарказм
@gunbi, У тебя да
@Normal, поиграл уже что ли?
@Normal, дедушка, ты куда? Ещё ре8 не вышла))
@Normal, Ага игра года, ржу))) Дай бог 1 млн копий продадут, Valheim и то интереснее) Это очередной гвоздь в крышку гроба игрового подразделения майкрософт и их менеджмента. Игру пустят на старте в Пассе бокса но даже отдуда скачивания будут минимальные, так как это игра на 1-2 часа максимум потом она надоест.
@12monkeys, Человек которому заходит scum рассуждает о продажах, ппц ты паря, куча культового кино проваливалось в продажах, а шлак типо марвела бьет рекорды, о чем это говорит? правильно- о глупых массах которые 2+2 сложить не могут и живут примитивными эмоциями, им пальчик покажи и они смеются и вот ты сейчас топишь за них, подобное тянется к подобному?))
@Normal, Причем тут Скам? Скам это Dayz на максималках в очень ранней стадии разработки в руках хорватской инди студии. Это вот как раз игра аля не для всех мало кто поймет как хорошее авторское кино.
А этот деслуп выжимка геймплейных механик из дисонерда просто потому что их кодить уже не надо, они просто годами наработанные и все это завернуто в обертку без сюжета и харизмы в стиль который уже годами эксплуатируется в медиа. Игра no one lives forever 20-летней давности и то интереснее выглядит. А этот винегрет провалится так как игра сделана быстро на коленке чтобы было что выпустить.
@Normal, ахах)
игра года, госпадииии)))
@Aglot, человек просто фанат Arkane Studios :) Я его понимаю, Dark Messiah, Dishonored 1,2 были очень классные
@ZloiCadet, я сам фанат этих игр и их обожаю, особенно прей, но это похоже на длс для прея что выходило тогда, но более расширенное, а оно было говном, уж простите.
@ZloiCadet, ещё arx fatalis и prey.
Стоп, тогда выходит все их игры очень классные)
@Endorphin, нет, не все.. Смерть аутсайдера вышла плохим, и вроде DLC к Prey (в него не играл)
@Aglot, давно ходили слухи что они хотят попробовать такой тип мультиплеера..? Не помню как называется, но помню что они хотели ещё в Dishonored такое провернуть когда другой игрок вмешивается в игру
@Normal, когда захотел сорвать плюсов, но что то пошло не так)))
@Aglot, пусть попробуют, Sony оплатила банкет))
@ZloiCadet, за мульт у них я давно слышал, подробностей не знал. хз, то что я вижу это отталкивает, посмотрим что будет после релиза.
@ZloiCadet, я за нормала говорю)
@12monkeys,
Сейчас бы обвинять Майков в выпуске игры, которая разрабатывалась ещё до покупки Зенимакс и при этом имеет договор о временной эксклюзивности с Сони :/
Ей Богу, лишь бы Майкрософт похейтить)
@Q4ard, я просто не вижу смысла в покупке Зенимакса майками, считаю эту сделкой провалом Фила, следующим гвоздем будет разочарование игроков от Старфилда. И да я не люблю майков за их плохой менеджмент и решения и не понимаю почему у Русских такой восторг вызывает фил и бокс в интернетах, хотя по факту обладателей консолей сони у нас в стране больше.
@12monkeys,
Ну не видь и считай, как хочешь, великий бизнесмен и аналитик с Шазу. Все имеют право на свое мнение, как никак.
Только твой комментарий не отменяет того факта, что Дезлуп с Майками вообще никаким местом не связан, эта игра на 100% порождение Зенимакс.
@12monkeys, как, по-твоему, игру "пустят на старте в массе", если ее на коробке даже не будет?
@12monkeys, Чувак, все компании в своих играх выжимают механики и идеи 10, 20 и 30 летней давности, очнись, проснись, пробудись))..
@Aglot, Я от плюсов не завишу, у меня 23 куска кристалов, все отлично хорошо, с 1 марта тебя
@Aglot, Не похоже, длс прея неудачное и совсем другое, тут эксперимент, если вам не надоело играть в однотипные поделки без идей- играйте в кп, аркейн всегда эксперементирует, учитывая эксперименты во втором дизоне понятно что тут не обойдется без сюрпризов, крутой геймплей явно намечается с комбасами, триксами, жанглированием
@Normal, Чушь не неси, каждый год кучу игр выходит с новыми механиками и необычным геймплеем, конкретно в деслуп просто копирование кода из одной игры в другую только чуть поменяли цветовую схему с текстурками. Как писали выше это больше похоже на DLC а не на полноценную игру.
@12monkeys, Это ты про все игры говоришь которые выходят, правильно, не неси чушь)
Выглядит не очень интересно.
После стильных дизоноредов как-то странно видеть это.
@pape4, да наобород тут другой стиль, больше поп арт или постмодерн какой то.
@rumit,
В целом Mid-century modern
@pape4, Это же филиал с Лиона делает, не материнская студия.
@pape4, С последнего трейлера очень на Dishonored похоже, телепорт прямо один в один
@Normal, Очень стильно, последний трейлер топ
@gunbi, Есть получасовые обзоры на Ютубе "Почему Prey скучный". Люди привыкли к аттракциону и чтобы как кино. А где надо смекалку включить им не нравится
@LarsVonUman,
Именно у Arkane головной офис в Лионе, в Остине филиал
Да, плюсанул
@pape4, Аркейны всегда так рекламные ролики делают. Неторопливые имерсив-симы пытаются показать как кол оф дьюти - бах-бах. Самое интересное- исследование , сюжет не показали.
@LarsVonUman, "филиал с Лиона"- это основной офис.
@Switcheroo, спасибо уже поправили, не вы первый
Надеюсь, эта концепция петли будет ощущаться свежо и игра не будет просто рескином Dishonored.
На словах звучит интересно, да и выглядит стильно. Интересно, как это будет играться.
Игра будет полным провалом: любителям мультиплеерных игр такое не интересно, а фанаты игр arkane ждут сингловые сюжетные prey или dishonored. хз почему разрабам это было не очевидно еще на стадии концепции. разве что это просто сайд-проект без особого бюджета для легких денег
@Mimnerm,
Это игра эксперимент. Не более.
Скорее всего не взлетит.
@Mimnerm,
Все там хорошо, сингл полноценный
К игровой сессии также может подключиться другой игрок и начать ей управлять. Эту мультиплеерную особенность в любой момент можно отключить.
@Scotina, но зато она не очень дорогая в плане затрат на разработку, поэтому скорей всего окупится
@ZloiCadet, Её скорее уже частично Сони окупила
@Mimnerm, зато любителей рогаликов полно и если игра будет себя позиционировать именно в этом жанре, открывая новые механики при последующих попытках прохождения, то почему бы и нет. Она вполне может стать популярной.
@Tulantong, она как бы шутер, сомневаюсь что любители роуглайк игр прям побегут её покупать. Да и от рогалика тут только одно название, игра больше на хитман похоже.
@Mimnerm, мультиплеер только как механика, не является ключевой, можно отключить, тоже вторжение в чужую игровую сесию была и есть в некоторых других играх.
Тем временем любителям деградации в бутыль роялях и прочем мусоре
Может как-то статью надо прочитать внимательнее.
По сути это тот же иммерсив сим, которые Arkane умеют делать, только чуть динамичный и с фичей вторжения в игровую сессию.
@Oozahs, там не будет нормального сюжета, как в других играх arkane. Про сюжет этой игры не просто так всего два слова сказали за все показы.
В иммерсив-симах геймплей не более интеллектуально взывающий, чем в любом баттл-рояле, т.к. в них ты большую часть времени ползаешь раком с ножом за ботами с убогим интеллектом, а в баттл-роялях тебе надо умудриться перехитрить/переиграть 100 человек. Пройти дизоноред может почти каждый, а вот попасть в топ-1 в пубге отнюдь нет
@Mimnerm, Чет сравнение теплого с мягким. Выиграть в гонке тоже можно только в НФС, а в Марио нельзя, поэтому марио хуже. Цели, за которыми приходят в иммерсив симы отличаются чуть менее чем полностью от целей, за которыми приходят в пубг.
@Mimnerm, А ты посмотри триксы какие делают в дизоне профи, такие триксы никакие чемпионы пубг не сделают, это нужно изучить игру, механики и полнять скилы, таких возможностей жанглирования с окружением, врагами и умениями нет практически ни в каких играх
@l22_55l, @Normal, а в ДС можно всех боссов с одного удара убить, а в доте можно 10к ммр набить, а в шахматы можно Карлсена обыграть... Почти все игры бросают какой-то ультимативный челлендж, но т.к. никто из нас к его выполнению не стремится, то имеет смысл сравнивать по тому, какие сложности игры вызывают в среднем, разве нет? И в среднем дисхоноред пройдет любой, а в пубге в среднем очень мало кто попадает в топ-1
@Mimnerm, Мне дизон этими экспериментами и нравится, не понимаю тех у кого была цель просто его пройти)
@Mimnerm, Это всё на восприятии игрока, вот уж что-что, но Dishonored вообще без претензий на какой-то хардкор и челендж был. @Normal, верно отметил, игры Аркейн это вообще не про пройти игру.
Сводить все игры мира к одному общему знаменателю, забивая на их отличия, идея так себе. Какой это знаменатель, дело уже третье, но от себя скажу: если наивысшая ценность игры это её сложность, то кажется мы где-то свернули не туда.
Тип, я правда в толк не возьму, причём тут пубг. Разные жанры совершенно. Не, раз уж на то пошло, то пубг топ 1 может взять каждый, а пройти xcom1 от фираксис на легенде с лонгвором единицы. Ну тип, тебе не кажется, комичным сравнивать все эти игры между собой?))
@Mimnerm, кто пустил ребёнка в комментарит с такими идиотскими детскими сравнениями иммерсив стма с кучей мультиплеерного говна.
@Oozahs, 0 аргументов - слился как лалка
@Mimnerm,
смотрите ка, @Mimnerm - как оказалось, все таки действительно ребёнок.
Вас заждались на IGM или какие там ещё посредственные, не серьёзные СМИ для неокрепших умов. Сравнения просто на том же уровне.
Удачи пройти fortnite и PUBG, задонатить денежки отложенные на обед и сигареты, которые дали родители.
@Oozahs, апелляция к личности вместо аргументации не делает твою позицию сильнее. ты сливаешь спор всухую человеку, которого называешь ребёнком. и кем тогда это делает тебя?)
@Mimnerm,
- сам не привел ни единого аргумента, пишет про аргументацию
- сам придумал себе какой-то спор, сам посчитал себя победителем - гениально
- спорить с человеком который сравнивает мультиплеерный мусор, с проработанные синг проектом, ну я не знаю, а чего не с тетрисом тогда или не beat saber, не градостроительным симулятором. Или Endless Space 2, где нужно умудриться сделать много чего, просчитать ходы и действия, хотя наверное слишком сложно, порог вхождения же высокий. О каком споре речь может быть.
- может стоит узнать, что такое иммерсив сим, чтобы сравнивать с плохим мультиплеерный шутером
@Oozahs, я тебе четко указал почему интеллектуальный вызов в баттл-роялях может быть не меньшим, а то и большим, чем в иммерсив-симах. Если ты этого не понял, то дальше диалог можем не продолжать, сразу напиши. При этом не я ввел сравнение игр разных жанров, а ты, когда написал, что игроки в баттл-рояли любят деградацию, тем самым противопоставляя их игрокам в иммерсив-симы. Сейчас же ты юлишь жопой и начинаешь сливаться типа "как это вообще можно сравнивать, ой это другое". Итого: мой аргумент ты никак оспорить не смог, еще и сам себе противоречишь. Хотя чего я вообще распинаюсь - для таких как ты, которые по некому признаку гребут людей под одну гребенку и объявляют их какими-то неполноценными, давно придумали термин - шовинист. Администрация, требую забанить @Oozahs за ксенофобию по отношению к любителям баттл роялей!
@Mimnerm, "крсенофобию по отношению к любителям баттл роялей!"
- чаво!? Что это за бред.
Вы нахватались умных слов из сети, но забыли прочитать их значение?
Даже на остальную чепуху ничего не буду отвечать, после такого маразма.
Upd: продолжаете витать в своём воображении со своим придуманным спором.
Концепция звучит круто, да и игры по геймплею и атмосфере делают они классные. Думаю будет что-то клевое. Жалко только, что они в очередной раз выбрали такой визуальный стиль. Хотелось бы увидеть от них что-то более взрослое.
@needStr0yent, отличный визуальный стиль.
Проблема как обычно в хорошем маркетинге.
@Oozahs, для кого-то отличный, для кого-то нет - дело вкуса.
Похоже на Prey Mooncrash.
Мне не понравилось.
@megavat30, но в прее просто боёвка очень слабая, а тут с этим всё гораздо лучше.
Опять же та же история что и с прей выйдет, придумали интересную никому не понятную фигну, и нифига не продали. Маркетинг как обычно лажает.
@gunbi, Прей офигенный, у тебя какой то вкус стремный
Чувак, пожирай дальше массовую жвачку, смотри на лайкосики и все в таком духе
@Normal, Ты не понял, прей офигенный, но продажи у неё низкие. Наверное потому что реклама была говнище. Как и с этой дезлупой.
@gunbi, знаем мы где маркетинг не лажал, игра начиналась на кибер, а заканчивалась на баг
@gunbi, А, ну это да, но если разрабов устраивает доход, то и хрен со всеми, фанаты довольны и ладно)
@gunbi,
потому что Sony раскручивают Deathloop. Они будущую мультиплатформу раскручивают... странно. А тут игра достаточно нишевая, больше экспериментальная, поэтому и боятся облажаться с маркетингом.
Не везет Arkane с рекламой их игр. Надеюсь, Microsoft улучшит этот факт. У них все игры достойные.
@gunbi, А мне, как игроку -все равно сколько они и кому чего продали. Их игры хуже от этого не становятся.
@niteatub, А как человек с рациональным мышлением, должен догадаться что второй части не будет.
Прей Мункраш был классным, жаль только простенький и переменных мало, надеюсь здесь лучше ситуация будет
Мне визуально вообще не понравилось. Стильно...но плоско чтоли, и деревянно. Игра на пару дней думаю будет. Позалипать и надоест
Я не понял, это получается вся игра на одном острове? Нужно всех визионеров убить и все игра пройдена? Т.е. это как бы одна миссия выходит? По сути как в фильме грань будущего. Нужно выучить всю последовательность, найти идеальные пути и всё.
@Jazzpnk, любая Call of duty без сохранений это грань будущего
@Jazzpnk, ну в том же Hades одна миссия - свалить от бати.
Но не всё так просто)
Как и в любом рогалике.
@Jazzpnk, ну так меняется время, место персонажа, его занятия и, вместе с этим способы убийства и тактика героя. Плюс, за героем охотится убийца. И, насколько понятно, умирать всё же придется.
дааа, только сколько он ее заучивал.
@Jazzpnk, Prey 2017 можно пройти за полчаса если знать хитрости. И о чём это говорит? Ни о чём...
@Jazzpnk, В Прей не такая уж большая станция, но все норм, там же как пазл будет, не все так просто)
Видимо все плохо раз приходится ОБЪЯСНЯТЬ концепцию игры...
@RickSanchez, а может игроки слишком поглупели, учитывая современное медиа пространство.
@rumit, Пожалуй соглашусь с тобой... смотря на то как "ИГРОКИ" хавают киберпанк...
да, ты прав.
Мне игра импонирует. Концепция довольно интересная. В ожидании
Потенциально вырисовывается интересный immersive sim, но как это будет играться в итоге большой вопрос. Игру возьму чтобы поддержать Arkane.
Грани будущего, нет, не слышали.
На словах ты деафлуп а на деле лысый пуп!
Имхо но кажется игру ждёт провал.
С хорошей игровой механикой как и с хорошей шуткой - если её нужно объяснять - значит это плохая шутка.
@KAPTOXA, Чуваки делают игры геймплей которых разваливает практически все что выходит последние годы
люблю арканов но все еще не уверен в этой игре, кажется что вместо интересной истории подсовывают рогалик механики
@LinaK, руглайк отлично сочетается с иммерсив симом. См. Outer wilds, Prey Mooncrash.
Не могу понять чего тут такая негативная реакция на игру начиная с самого анонса.
Выглядит очень интересно, смотрится стильно, с прикольной задумкой и механикой дизонорд.
Разработчики насмотрелись роликов на ютубе со спидранами и трюками из дизонорд и решили сделать основной упор на такую механику, плюс еще и рогалик в стиле бондианы 80-х. По-моему стоит хотя бы пощупать для начала.
@h13Bishop, консольный экс Сони, видимо поэтому негатив.
@Coop, у тебя, наверное, плейстейшон?)
Не, в основном, негатив или вообще не обоснован, просто не нравится, или из-за того, что это не dishonored 3.
@h13Bishop, возможно, потому что они уже выпустили Prey Mooncrash, который после шикарной оригинальной игры зашёл далеко не всем.
@h13Bishop, вообще, у меня ПК, и Плойку покупать пока не собираюсь. Просто довольно много нытья видел из-за эксклюзивности для ПС5 на различных ресурсах, доходило даже до "да как же можно, Майки ведь купили Беседку?!" и проклинали за это Сони.
@Mishail, Шикарная оригинальная игра не окупилась, несмотря на то, что всем зашла.
@Coop, игра и в Стиме есть.
@Switcheroo, не пойму, откуда они берут инфу о том, что это эксклюзив playstation.
@l22_55l, поэтому надо выпускать игру с механикой которая зашла ещё меньшему количеству игроков?
Хотя, судя по количеству маркетинга, то проблем с продажами не будет.
@Mishail, Поэтому не стоит выпускать продолжение игры или подобные ею проекты в ближайшем будущем, например. Все кричат, что любят синглы, а потом Дисоноред 2 продаётся плохо, а Прей не окупается вовсе. И дело не в качестве игр, маркетинг приплести тоже такое — условный бэтмен, выйдя неиграбельным на одну из платформ, окупился быстро, хотя хуже пиар хода и не придумаешь. Вот и пробуют новое, в том числе сетевые элементы, скажи спасибо, что не ммо.
@l22_55l, причём здесь вообще онлайн?! Если уж думать откуда это пошло, то сами Arkane говорили, что у них были подобные эксперименты до работы над Half-Life, и, в целом, всем нравилось.
Так бетмен как раз из-за того, что про него трубили на каждом углу и продался хорошо.
Проблема в rogue like, который, как я уже дважды сказал, в прошлый раз зашёл далеко не всем.
@Mishail, Бэтман вообще сам за себя говорит, без маркетинга у бэтмана очень хайповый бэкграунд
@Mishail, Почитай новости побольше об игре, комментарии здесь или на дтф, все сетуют, что это не сингл в первую очередь, рогалик дело уже третье.
Ты говоришь, что мункраш зашёл далеко не всем, но нюанс в том, что сам Прей, согласно продажам, зашёл не всем. Типа, что первичнее и важнее — что оригинальная игра, к которой выпустили длс, не зашла, или то что длс оказалось рогаликом?
Когда трубят, что игра не играется на одной платформе это не способствует продажам. Вон, киберпанк из недавних примеров, есть же, с той лишь разницей, что в бэтмене все было хуже.
@Normal, Не, речь не про это немного. То что Бэтмен заработает больше любой другой игры без такого бэкграунда это и ежу понятно. Но речь не про заработать больше, а про окупаемость — план минимум, иными словами. И этот план минимум срабатывает в в короткие сроки у игры с проблемным выходом, но не срабатывает у другой игры на долгой дистанции без подобного проблемного выхода.
@l22_55l, Это да) но я рад что Аркейны делают то, что считают нужным, если их прибыль устраивает- то все ок! потому как мне не нравится тот мейнстрим который выкатывают сегодня практически все, те же сдпр с киберпанком прям по протоптаной дорожке, если какое то фестивальное кино не окупается и не заходит массам- хрен с ними, зато тем кому надоело все однотипное будет рад новой подобной игре, игра не обязана быть шедевром или хитом, тот же контрол бюджетный от ремеди зашел всем, а их более хайповый квантум нет, так что если первые трейлеры были менее понятными, то сейчас уже намного лучше видно что нас ждет, отличные окружение и атмосфера, геймплей более динамичный чем в дизоне и тем более в прей, все как бы супер)
@Normal, Да я тоже рад, я бы на их месте руки бы давно опустил, а они бодрячком.
@l22_55l, я говорю, что Mooncrash зашёл далеко не всем. Это означает, что из тех, кому зашёл Prey, Mooncrash зашёл далеко не всем. Те кому не зашёл Prey, до DLC уже не добрались.
Это означает, что пересечение людей, которым нравится сингл и нравится роглайк заметно меньше, чем людей которым нравится сингл. Соотвественно, логично, что люди, которое в своё время не оценили такую механику в Mooncrash не будут в восторге от игры полностью построенной на этом.
Это моё предположение на вопрос оригинального комментатора. Мне кажется очень странным ругать игру за опциональный онлайн, поэтому сомневаюсь в правдивости вашего утверждения. Это как ругать игру за наличие коопа.
По продажам: и сколько там миллионов продаж у киберпанка? Ну вернули 5% из них, и что?
@Mishail,
При этом людям, которым не зашёл прей, может вполне зайти подобная игра. Игру же не только фанаты прея и в целом Аркейн будут покупать, странно делать выборку только из фанбазы.
Смотри комментарии под прошлыми постами этой игры или на других сайтах, мне-то тоже побоку, я аркейн знаю и люблю и предзаказ давно оформил на делюкс издание, но глас народа брать во внимание тоже стоит.
И ты видимо пропустил холивары, где дум ругали за опциональных поней ) Это классика.
Речь о кибере была только лишь в контексте проблемного старта, и что он негативно сказывается на продажи. Насколько и как сильно уже вторично. Бэтмен не Кибер, и вообще всё что угодно это не Кибер, это исключение из правил. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку, если хочешь. Если Киберпанк может себе позволить проблемный выход и все равно срубить кэш, то это не значит, что для других игр это настолько же проходит спокойно, даже для такого тайтла как бэтмен. И речь ведь не только о деньгах, но и о репутационных потерях.
Если это будет outer wilds в виде стелс-шутера, это будет очень прикольно.
Песня в нарезке игры больше отдает Бондианой, чем новая песня Эйлиш для нового фильма про Бонда =(
Перезапуск по завершении понятно, но что со смертью непонятно? Будут с одного, двух выстрелов убивать? Сохранений на уровне не будет? Или восстановления здоровья не будет? Если это будут заскриптованные смерти, то имхо, конечно, но это шняга. Выпустили бы демку.
@rc1207, убивать будут примерно так, как и в дисхонороде. Лечиться можно. Но думаю одна скриптованная смерть точно должна быть, чтобы показать механику
так...это я видел еще позавчера...слоупочите!
Игра выглядит офигенно, посмотрим, что будет на релизе. В трейлере можно всё что угодно обещать. Несколько смутили некоторые анимации, выглядят топорно. Но визуальный стиль, саунд, концепт, геймплей - всё на высоте. Потенциально одна из лучших игр этого года. Сильно напомнила биошок.
Какая-то муть неинтересная.
Dishonored но с мультиплеером, интересно, долго ли протянет.
Выпускать шутер только на консоли это большая ошибка.
@Stranger, на пк будет тоже, доступно к предзаказу. О чем речь?
@BigWetSausage, Изначально в новости была инфа только о ПС5. Видимо о ПК и боксе инфу добавили чуть позже
@Stranger, не указывать все актуальные платформы- классика Шазу
Ну такое, вообще не жду. Если честно, то анонс только расстроил. Хочу ремейк Дарк Мессии или Арк Фаталис.
Про эту игру все забудут спустя месяц.
Выглядит, как минимум- интересно. Люди тут в комментах уже оценки ей ставят, восторги минусят, скепсис плюсуют- смешно, конечно.
Будем посмотреть.
Жду с нетерпением! Будет БОМБА!
Концепция не заезжена.
Школьники орут что не похоже на асасина и колду и улетают в стратосферу
Выглядит очень интересно и в плане геймплея и в плане сюжета.
Ждем-с.
Я один смотрю и вижу Dishonored с огнестрелом?
Типичное лицо игрока к двузначному числу перезапусков цикла.