Google потратила десятки миллионов долларов на портирование игр для Stadia

В сети начали всплывать новые детали, описывающие абсурдный подход Google к попытке популяризовать сервис облачного гейминга Stadia. Уже давно известно, что Google тратила огромные деньги, чтобы привлечь аудиторию к сервису, размещая рекламу и предлагая AAA-тайтлы. Но теперь появилась информация, что компания разбрасывалась поистине чудовищными суммами, просто для убеждения игровых издателей портировать игры на Stadia. Однако результат оказался совсем не таким успешным, как хотелось бы техногиганту.

Джейсон Шрайер из Bloomberg сообщил, что одной из главных ошибок Google стал упор на крупные AAA-тайтлы. Stadia подружилась с Ubisoft и Bethesda, чтобы запустить в сервисе Assassin's Creed и DOOM. Google платила буквально десятки миллионов долларов за тайтлы, вроде Red Dead Redemption 2.

Шрайер приводит и другие примеры того, как Google пыталась выстрелить быстро и сразу. В частности, компания также инвестировала огромные средства в разработку собственных игр, даже привлекла Джейд Реймонд, которая до того руководила студией Ubisoft Motive. Но все закончилось печально — в начале февраля Google закрыла все внутренние команды. Ни одной игры таки не вышло. 

Хотя сложно сказать, что Google могла бы сделать лучше, но Шрайер полагает, что Google могла не тратить 20 миллионов долларов на привлечение The Division и Assassin's Creed на Stadia, а раздать 20 студиям по 1 миллиону долларов, чтобы те занялись разработкой необычных и самобытных проектов, с креативной свободой. 

Stadia могла бы добиться успеха, если бы на ней эксклюзивно вышло несколько разных игр, от Hades до Valheim. И это бы стоило гораздо дешевле, чем те огромные расходы, которые не принесли желанного результата.

Больше статей на Shazoo
Тэги: