Ведущий инженер Xbox Series объяснил, как устроен FPS Boost и почему некоторые игры не будут его поддерживать

Ведущий инженер Xbox Series объяснил, как устроен FPS Boost и почему некоторые игры не будут его поддерживать

Джейсон Рональд, ведущий инженер Xbox Series, в интервью YouTube-каналу colteastwood рассказал, как устроена опция FPS Boost, и требуется ли вмешательство со стороны разработчиков игр.

Рональд рассказал, что Microsoft в основном работает только с издателями, чтобы лишний раз не трогать студии, если они вдруг занимаются отдельным некстген-апгрейдом.

Мы занимаемся FPS Boost без дополнительного вмешательства разработчиков. Поэтому у студий в этом плане больше гибкости и контроля, если они захотят вернуться к своей игре и обновить ее под новое железо или заняться полностью новым проектом.

Это сотрудничество в большей степени между нами и издателем.

Инженер Xbox также предупредил, что не все игры в будущем получат FPS Boost. Это связано с принципом работы технологии и желанием студий выпустить собственный апгрейд.

Мы слушаем аудиторию и видим энтузиазм. Мы знаем, какие игры ждут наши фанаты. Но в некоторых случаях, из-за принципа работы FPS мы не сможем внедрить поддержку во многие игры.

Не стоит забывать и про мнение разработчиков и издателей — у них свои планы по развитию франшиз и обновленю тайтлов под некстген.

Специалисты Digital Foundry впечатлены функцией FPS Boost на Xbox Series
Вчера Microsoft официально представила опцию FPS Boost для X... Далее

Microsoft обещает пополнять список поддерживающих FPS Boost тайтлов каждые две недели. Сейчас из доступных игр имеются Watch Dogs 2, Far Cry 4, Sniper Elite 4 и другие.

28 Комментариев

  • Techofox
    Комментарий скрыт. Показать

    И что-то так и не написали, как он устроен)

    23
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    И как он устроен? Статья полная?

    4
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    как устроен FPS Boost и почему некоторые игры не будут его поддерживать

    Котожук!

    =)

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Короче эта опция это пыль в глаза. Нужно чтобы разработчик сам что-то там у себя сделал (патч для этой опции условный), от обычного патча это ничем не отличается.

    2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Вот интересно где ты вообще это увидел в тексте ?

      Если издатель против увеличения фпс, MS не имеет права это делать сами...
      Буст работает без патчей для игр

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, зачем издателю быть против увеличения фпс? Ну помимо случаев когда они сами, конечно, хотят нажиться на продаже отдельного патча

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Потому что хотят сделать ленивый ремастер в будущем например и заработать все деньги в мире, по этому и написано что работают с издателем.

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, тут самое интересное не то что им приходится с издателем сотрудничать, это по идее не долго и не проблема, а то что сам принцип работы технологии ограничен, и вот вопрос насколько велики эти костыли.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul,

      По информации из обзора Digital Foundry, в результате работы FPS Boost вся внутренняя игровая логика продолжает рендеринг с исходной целевой частотой кадров, но критически важные элементы, например, производительные 3D кадры, а также анимация и движения камеры, могут получить значительное повышение частоты кадров без нарушения работы основной игры.

      • Во-первых, в Microsoft изучили внутреннее устройство игровых движков и выяснили, как работают внутренние часы, отвечающие за ограничение частоты кадров. Оказалось, в некоторых случаях ими можно манипулировать.

      • Во-вторых, разработчики FPS Boost нашли способ имитировать стандартную частоту кадров. Когда включается FPS Boost, с точки зрения игры ничего не происходит: она думает, что все еще укладывается в ограничение, заложенное разработчиками.

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Оказалось, в некоторых случаях ими можно манипулировать.

      Ну так вот я о том и говорю - насколько широки будут эти "некоторые" случаи, подвергнутся ли изменениям большинство или все ограничится процентами 20ю игр к примеру.
      Если бы у нас была информацию о том, какими именно движками можно манипулировать то было бы понятнее.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Будут добавлять игры каждые две недели, подумают о включении функции для всех игр как настройку

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я в курсе, но вопрос по сколько и какие, и долго ли это продлится. Если они будут добавлять по одной-две игры уровня New Super Lucky's Tale то ничего особо крутого от этой функции не будет, хотя задумка шикарная.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Увидим, я думаю они анонсировали эту парочку игр как анонс и демонстрацию, основная часть из готовых будет с выходом обновления для консоли (ведь ещё в том году показывали Fallout 4 в 60 кадров), а после уже по сколько то каждые две недели

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну если так то уже неплохо, короче да, надо смотреть, по-хорошему только через каких полгода можно будет делать выводы о пользе этого режима.

      0
  • Alex_Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Самая большая проблема - это дурацкая привычка разработчиков лочить фпс и привязывать анимации к фпс.
    Помню, в свое время проходил Spyro на ПК, в некоторых моментах приходилось лок фпс включать, потому что некоторые анимации открытия дверей не срабатывали

    3
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    FPS Boost очередной маркетинговый БУЛЛ ШИТ, лапша на ухи доверчивых и не очень разбирающихся консольщиков :)
    Сначала как всегда рассказали байку, потом обломали...

    -3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Как то очень тонко)

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, но это правда...

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Либо это какая-то ирония или постирония, либо ты не понял о чем речь )

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, возможно не понял :)

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Без патчей, регистрации и смс

      По информации из обзора Digital Foundry, в результате работы FPS Boost вся внутренняя игровая логика продолжает рендеринг с исходной целевой частотой кадров, но критически важные элементы, например, производительные 3D кадры, а также анимация и движения камеры, могут получить значительное повышение частоты кадров без нарушения работы основной игры.

      • Во-первых, в Microsoft изучили внутреннее устройство игровых движков и выяснили, как работают внутренние часы, отвечающие за ограничение частоты кадров. Оказалось, в некоторых случаях ими можно манипулировать.

      • Во-вторых, разработчики FPS Boost нашли способ имитировать стандартную частоту кадров. Когда включается FPS Boost, с точки зрения игры ничего не происходит: она думает, что все еще укладывается в ограничение, заложенное разработчиками.

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, спс

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.